Четверг, 02.05.2024, 14:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Май 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Дневник

    По итогам работы на Интернет-семинаре сделайте рефлексию, в которой постарайтесь ответить на следующие вопросы:
    • Что нового узнали?
    • Какие затруднения возникли? Как вы их преодолевали?
    • Какие, на Ваш взгляд, проблемы могут возникнуть при организации работы с ЭОР? Что нужно сделать для их решения?
    • Пожелания
    Категория: Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании | Просмотров: 2008 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.01.2013 | Комментарии (63)

    Формы и место использования мультимедийной презентации (или даже отдельного ее слайда) на уроке зависят, конечно, от содержания этого урока, цели, которую ставит преподаватель. Тем не менее, практика позволяет выделить некоторые общие, наиболее эффективные приемы применения таких пособий:

    При изучении нового материала. Позволяет иллюстрировать разнообразными наглядными средствами. Применение особенно выгодно в тех случаях, когда необходимо показать динамику развития какого-либо процесса.
    При закреплении новой темы
    Для проверки знаний Компьютерное тестирование – это самопроверка и самореализация, это хороший стимул для обучения, это способ деятельности и выражения себя. Для учителя – это средство качественного контроля знаний, программированный способ накопления оценок.
    Для углубления знаний, как дополнительный материал к урокам.
    При проверке фронтальных самостоятельных работ. Обеспечивает наряду с устным визуальный контроль результатов.
    При решении задач обучающего характера. Помогает выполнить рисунок, составить план решения и контролировать промежуточные и окончательный результаты самостоятельной работы по этому плану
    Средство эмоциональной разгрузки. Во время проведения блочных уроков или длительных консультаций перед экзаменами - стоит включить видеозаставки экспериментов или мультфильмы при этом у учеников исчезает усталость, появляется заинтересованность, они ищут ответы, обращаются к учителю с вопросами, заряжаются новой энергией. Мультимедиа - программы смотрятся как видеофильм, но с возможностями вмешиваться в ход действий и вести диалог.
    Как средство для изготовления раздаточного дидактического материала, кодограмм и карточек. Персональный компьютер в руках учителя, в дополнении со сканером и принтером – это минитипография педагога.
    В учебной деятельности применение компьютера возможно в трех формах, 1) машина как тренажер, 2) машина как репетитор, выполняющий определенные функции за преподавателя, причем такие, которые машина может выполнить лучше, чем человек.
    3) Устройство, моделирующее определенную среду и действия специалистов в ней.

    Тренировочные системы наиболее целесообразно применять для закрепления ранее приобретенных навыков. Репетиторские системы лучше всего использовать при условии, что цели и задачи обучения четко определены. Имитационное учебное моделирование наиболее пригодно тогда, когда учебный материал не носит системного характера и его границы четко не определены.

    При использовании мультимедийной презентации ее можно использовать в ... Читать дальше »

    На сайте Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов ознакомьтесь с каталогом ЭОР НП по преподаваемому предмету.

    После этого в комментариям к данному посту напишите:
    1. Название понравившегося ЭОР
    2. Предмет
    3. Тема урока
    4. Краткое описание
    5. Ссылка на ресурс

    На сайте Федерального центра информационно-образовательных ресурсов ознакомьтесь с каталогом ЭОР НП по преподаваемому предмету.

    После этого в комментариям к данному посту напишите:
    1. Название понравившегося ЭОР.
    2. Предмет
    3. Тема урока
    4. Краткое описание
    5. Ссылка на ресурс

    Дорогие ребята, наш мастер-класс завершается...

    Было приятно с вами работать. Каждый из вас старался творчески подходить к выполнению заданий. Об этом свидетельствуют ТЕ галереи плейкастов, которые вы создали во время мастер-класса. Спастбо вам за это.

    Ну, а на этой странице вы сможете высказывать свои творческие отзывы о мастер-классе.

    Что это может быть? Проза, поэзия, рисунок, и наконец снова плейкаст.

    До новых встреч.
    Категория: Создание плейкаста - открытки нашего времени | Просмотров: 2392 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.11.2012 | Комментарии (96)

    Уважаемые участники, сегодня мы завершаем работу в модуле 2!

    Предлагаем поделиться своими впечатлениями о совместной работе (что понравилось-не понравилось, с какими трудностями столкнулись при работе, что бы отметили как наиболее интересное и .т.п).

    Нам всегда интересны ваши мнения!
    Категория: Создание плейкаста - открытки нашего времени | Просмотров: 2042 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.11.2012 | Комментарии (98)

    По итогам работы с ЭОР НП сделайте рефлексию, в которой постарайтесь ответить на следующие вопросы:
    1. Что нового узнали?
    2. Какие затруднения возникли? Как вы их преодолевали?
    3. Какие, на Ваш взгляд, проблемы могут возникнуть при организации работы с ЭОР? Что нужно сделать для их решения?
    4. Пожелания

    Уважаемые участники, сегодня мы завершаем работу нашего мастер-класса!

    Предлагаю поделиться своими впечатлениями о совместной работе (что понравилось-не понравилось, с какими трудностями столкнулись при работе, что бы отметили как наиболее интересное и .т.п).

    Нам всегда интересны ваши пожелания в адрес организаторов мастер-класса, поэтому ждем ваших замечаний и предложений!
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 1614 | Добавил: rrr0901 | Дата: 22.10.2012 | Комментарии (44)

    Какие сетевые ресурсы вы рекомендуете для развития творческих способностей и креативности ребенка?

    Коллеги! Дайте ссылки на ресурсы и краткую аннотацию к ним.
    Категория: Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным | Просмотров: 2672 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.10.2012 | Комментарии (40)

    « 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 58 59 »