На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел» и муниципального информационно-методического центра управления образования администрации Советского муниципального района с 11 по 22 февраля 2013 года пройдут курсы повышения квалификации с использованием ДОТ для педагогов по программе «Традиции и инновации в методической работе».
Приказ № 17 от 15.01.2013 О проведении курсов повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий для педагогов по программе «Традиции и инновации в методической работе»
Новое надо создавать в поте лица,
а старое само продолжает существовать,
и твердо держится на костылях привычки.
А.И. Герцен.
Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение)
Расписание занятий
Дата | Модули | Название модулей |
11-12.02.13 | Модуль I "Знакомство" 8 часов | - Регистрация участников на сайте http://uprobr.ucoz.ru (видеоинструкция по регистрации)
- Перейдите по указанной ссылке на "он-лайн"-доску.
- Разместите на доске стикер с информацией о себе и свое фото. Если возникли трудности с выполнением задания, то посмотрите инструкцию.
|
13-14.02.13 | Модуль II 20 часов | - Познакомьтесь с материалом "СОВРЕМЕННЫЕ СМЫСЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ" по данной ссылке: Организация и содержание методической работы. Напишите небольшое резюме с выводами, что нового можно взять для работы вашего РМО, МО, методического отдела, центра из этого материала. Опубликуйте свое резюме в комментариях к данному посту (предварительно наберите текст в программе Word).
- Проанализируйте таблицу с отличительными особенностями традиционной и инновационной систем методической работы, сделайте выводы и приведите свои аргументы за или против инновационных форм работы. Свое суждение разместите там же на страничке в виде комментария. Познакомьтесь с мнением коллег и ответьте на 1-2 комментария. Сравнительная характеристика системы методической работы
- Проанализируйте материал: Основные цели и задачи методической работы
- Дополнительно познакомьтесь со ссылками блога: Интерактивные формы проведения методической учебы и разместите в комментах примеры.
- Выберите одну заинтересовавшую Вас активную форму работы и разработайте план занятия по выбранной Вами теме, можно предложить и свою оригинальную разработку из опыта работы, с условием, если она соответствует данному заданию (интерактивный режим проведения). Свой материал опубликуйте в виде плана-конспекта проведения методической учебы на сайте http://uprobr.ucoz.ru (Инструкция для размещения материала). Познакомьтесь с разработками коллег и прокомментируйте 1-2 работы.
- Итоги работы модуля II. Рефлексия.
|
15-16.02.13 | Модуль III 18 часов | - Познакомьтесь с материалами, которые представлены ниже: (Не обязательно читать все, выберите интересное для Вас).
2. Краткие методические рекомендации
3. Итоги работы модуля III. Рефлексия. |
17-19.02.13 | Модуль IV 18 часов | - "О проблемах педагогической экспертизы"
- Практическая работа по анализу уроков
- Работа с ЦОРами
- Итоги работы модуля IV. Рефлексия.
|
20-22.02.13 | Итоговые задания тренинга 8 часов | - Перейдите по указанной ссылке на "он-лайн"-доску. Создадим наш выпускной альбом на память о тренинге! Обязательно сделайте свой комментарий, адресованный коллегам, с пожеланиями и впечатлениями от общения в тренинге. Это будет своеобразный подарок, поэтому форма комментария будет зависеть от Вашей фантазии...
- Эссе "В чем суть методической работы?"
- Итоговая рефлексия
|