На основании плана работы МКУ «Информационно-методического отдела» в целях повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов через создание интерактивной игры по теме «Театр» для организации работы учащихся во внеурочное время с 11 по 22 ноября 2019 года пройдет мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр»».
Все желающие принять участие в Интернет-семинаре должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте.
Идея: Бушуева Милана Сергеевна, Серавина Жанна Алексеевна, Никонова Елена Павловна, учителя начальных классов МБОУ СШ №3 г. Павлово Нижегородской области
Цель мастер-класса: повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов через создание интерактивной игры по теме «Театр» для организации работы учащихся во внеурочное время.
Задачи мастер-класса:
- Создать шаблон презентации.
- Разработать задания игры.
- Создать интерактивную игру с использованием технологического приёма "Универсальный тренажёр"
Используемые технологии: ресурсы интернет, технология "Универсальный тренажёр"
Вид обучения: асинхронный виртуальный мастер - класс: слушатели самостоятельно изучают предложенный теоретический материал, выполняют практические задания в любое свободное время (примерно 1 час в день)
Ведущие мастер-класса:
- Рахманкулов Рашид Рафаильевич - начальник МКУ "Информационно-методический отдел управления образования", учитель информатики МБОУ-ООШ с. Розовое,
- Рахманкулова Елена Федоровна – методист МКУ "Информационно-методический отдел управления образования", педагог-психолог МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное
Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение: выделите ячейку в таблице с заданием, которое вы выполнили и напечатайте ВЫПОЛНЕНО)
Содержание
Дата |
Модули |
Задания к модулю |
11-12.11 | Модуль 1. Шаблон презентации | |
13-15.11 | Модуль 2. Оформление титульного слайда | |
16-18.11 | Модуль 3. Разработка заданий игры | |
19-21.11 | Модуль 4. Оформление ссылок на ресурсы | |
22.11 | Рефлексия |