На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел» и в целях создания условий для повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов провести 19 сентября 2019 года обучение педагогов по программе «Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов» на страницах сайта управления образования.
Все желающие принять участие в Интернет-семинаре должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте.
Приказ от 16.08.2019 № 175 О проведении Интернет-семинара по программе «Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов»
Приказ от 16.11.2018 № 289 О проведении Интернет-семинара по программе «Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов»
Автор - Львова Наталья Владимировна, учитель математики высшей категории ГБОУ ООШ с. Новый Камелик
Ведущие:
- Рахманкулов Рашид Рафаильевич
- Рахманкулова Елена Федоровна
Цель мастер-класса - повышение ИКТ-компетентности педагогов.
Задачи мастер-класса:
- Обобщить сведения о назначении упражнений в учебной деятельности обучающихся;
- Изучить сетевые сервисы для создания интерактивных упражнений;
- Создать упражнения и сравнить возможности сервисов для однотипных упражнений.
Ожидаемые результаты. Участники мастер-класса:
- научатся конструировать упражнения в соответствии с их местом в учебном процессе;
- освоят сетевые сервисы для создания интерактивных упражнений и научатся выбирать более подходящие для данного упражнения;
- создадут тематическую систему упражнений с описанием дидактических целей и достигаемых результатов.
В настоящее время общеобразовательные организации переходят на ФГОС, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Этот подход обеспечивает:
- формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
- построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
Использование интерактивных упражнений в полной мере соответствует 3 и 4 пунктам. Интерактивность за счёт своей занимательности способствует повышению мотивации обучающихся и активизации познавательной деятельности. С их помощью можно организовать эффективный самоконтроль и самооценивание. Разнообразие упражнений будет поддерживать познавательный интерес обучающихся в процессе обучения. Эти упражнения можно предъявлять не только в классе, но и для работы дома.
Сетевые сервисы предоставляют учителю возможность создания упражнений, отвечающих целям урока, с малой затратой сил и времени. А это, согласитесь, важно для нас.
Мы рассмотрим следующие сервисы для создания дидактических интерактивных заданий:
- LearningApps.
- StudyStack
- ProProfs
- Classtools.net
- PurposeGames
Список участников Интернет-семинара - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение)
Этапы проведения: