На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования» администрации Советского муниципального района и в целях изучения сетевых социальных сервисов как формы профессионального развития педагога провести 16 марта 2016 года обучение педагогов по программе «Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития педагога» на страницах сайта управления образования.
Все желающие принять участие в Интернет-семинаре должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте.
О проведении Интернет-семинара по программе «Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития педагога»
О проведении Интернет-семинара по программе «Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития педагога»
Идея и авторство: Юматова Екатерина Михайловна
Ведущие:
- Рахманкулов Рашид Рафаильевич
- Рахманкулова Елена Федоровна
Цель семинара: изучение особенностей сетевых социальных сервисов как формы профессионального развития педагога.
Задачи семинара:
- Выделить преимущества и недостатки педагогического потенциала социальных сервисов Интернета и социальных сетей
- Определить как изменяется деятельность педагога под воздействием ИКТ-насыщенной среды
- Раскрыть особенности личного и профессионального пространства в Интернете
Целевая аудитория: педагоги образовательных учреждений.
Справочные материалы по сетевым сервисам и работе с ними
- Обзор сервисов
- - каталог русских web2.0 сайтов, социальных сетей и сервисов
- Шаги по созданию и оформлению статьи в Вики
- Справочная информация по работе в Вики
- Документы Google
- Календарь Google
- Блог
- Создание анкет в документах Google
- Создание анкет с помощь ресурса Интернет Анкетер.RU
- Голдин А. Образование 2.0: взгляд педагога
Список участников Интернет-семинара - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение)
Этапы проведения:
- Регистрация участников на сайте http://uprobr.ucoz.ru (видеоинструкция по регистрации )
- Педагогический потенциал социальных сервисов Интернета и социальных сетей
- Изменение деятельности педагога под воздействием ИКТ-насыщенной среды
- Личное и профессиональное пространство в Интернете
- Итоговая рефлексия