Среда, 14.11.2018, 10:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [254]
Изучение деятельности образовательных учреждений [237]
Год добровольца (волонтера) [18]
Десятилетие детства [5]
Модернизация общего образования [162]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [52]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Муниципальный консультационный центр [2]
Наши успехи [105]
Новости из образовательных учреждений [232]
Государственная аттестация обучающихся [466]
Электронные услуги [97]
ФГОС [84]
Независимая оценка качества образовательных услуг [249]
Методические рекомендации [138]
Аттестация педагогических и руководящих работников [80]
Курсы повышения квалификации [73]
Творческие группы профессионального развития [379]
Инновационная деятельность [134]
Семинары и конференции [346]
Августовский педсовет [86]
Конкурсы [421]
Учитель года [237]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [76]
Молодой педагог [65]
Лучший ученический класс [61]
Самый классный классный [85]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [405]
Научная конференция учащихся [101]
Духовность и современность [324]
Экспертный совет по информатизации [13]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Информатизация образования [263]
Дистанционное обучение [151]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [149]
Здоровый образ жизни [120]
Профилактика правонарушений [49]
Безопасность в образовательных учреждениях [68]
Психологическая служба [124]
ГТО [73]
Спорт [131]
Защита прав участников образовательного процесса [136]
Юбилеи и праздники [301]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [52]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Традиции и инновации в методической работе -2013

    На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел» и муниципального информационно-методического центра управления образования администрации Советского муниципального района с 11 по 22 февраля 2013 года пройдут курсы повышения квалификации с использованием ДОТ для педагогов по программе «Традиции и инновации в методической работе».


    Приказ № 17 от 15.01.2013 О проведении курсов повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий  для педагогов по программе «Традиции и инновации в методической работе»



    Новое надо создавать в поте лица,
    а старое само продолжает существовать,
    и твердо держится на костылях привычки.
                                             А.И. Герцен.

     

    Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение)


    Расписание занятий


    Дата

    Модули

    Название модулей

    11-12.02.13

    Модуль I "Знакомство"

    8 часов

    1. Регистрация участников на сайте http://uprobr.ucoz.ru  (видеоинструкция по регистрации)
    2. Перейдите по указанной ссылке на "он-лайн"-доску.
    3. Разместите на доске стикер с информацией о себе и свое фото. Если возникли трудности с выполнением задания, то посмотрите инструкцию.

    13-14.02.13

    Модуль II

    20 часов

    1. Познакомьтесь с материалом "СОВРЕМЕННЫЕ СМЫСЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ" по данной ссылке: Организация и содержание методической работы. Напишите небольшое резюме с выводами, что нового можно взять для работы вашего РМО, МО, методического отдела, центра из этого материала. Опубликуйте свое резюме в комментариях к данному посту  (предварительно наберите текст в программе Word).
    2. Проанализируйте таблицу с отличительными особенностями традиционной и инновационной систем методической работы, сделайте выводы и приведите свои аргументы за или против инновационных форм работы. Свое суждение разместите там же на  страничке в виде комментария. Познакомьтесь с  мнением коллег и ответьте на 1-2 комментария. Сравнительная характеристика системы методической работы 
    3. Проанализируйте материал: Основные цели и задачи методической работы
    4. Дополнительно познакомьтесь со ссылками блога: Интерактивные формы проведения методической учебы и разместите в комментах примеры.
    5. Выберите одну заинтересовавшую Вас активную форму работы и разработайте план занятия по выбранной Вами теме, можно предложить и свою оригинальную разработку из опыта работы, с условием, если она соответствует данному заданию (интерактивный режим проведения). Свой материал опубликуйте в виде плана-конспекта проведения методической учебы на сайте http://uprobr.ucoz.ru (Инструкция для размещения материала). Познакомьтесь с  разработками коллег и прокомментируйте 1-2 работы. 
    6. Итоги работы модуля II. Рефлексия.

    15-16.02.13

    Модуль III

    18 часов

    1. Познакомьтесь с материалами, которые представлены ниже: (Не обязательно читать все, выберите интересное для Вас).

         2. Краткие методические рекомендации

         3. Итоги работы модуля III. Рефлексия.

    17-19.02.13

    Модуль IV

    18 часов

    1. "О проблемах педагогической экспертизы"
    2. Практическая работа по анализу уроков
    3. Работа с ЦОРами
    4. Итоги работы модуля IV. Рефлексия.

    20-22.02.13

    Итоговые задания тренинга

    8 часов

    1. Перейдите по указанной ссылке на "он-лайн"-доску. Создадим наш выпускной альбом на память о тренинге! Обязательно сделайте свой комментарий, адресованный коллегам, с пожеланиями и впечатлениями от общения в тренинге. Это будет своеобразный подарок, поэтому форма комментария будет зависеть от Вашей фантазии...
    2. Эссе "В чем суть методической работы?"
    3. Итоговая рефлексия