Понедельник, 16.07.2018, 12:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Официальные выступления [244]
Изучение деятельности образовательных учреждений [227]
Год добровольца (волонтера) [9]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [52]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Муниципальный консультационный центр [2]
Наши успехи [100]
Новости из образовательных учреждений [229]
Государственная аттестация обучающихся [446]
Электронные услуги [95]
ФГОС [84]
Независимая оценка качества образовательных услуг [233]
Методические рекомендации [136]
Аттестация педагогических и руководящих работников [76]
Курсы повышения квалификации [72]
Творческие группы профессионального развития [355]
Инновационная деятельность [122]
Семинары и конференции [338]
Августовский педсовет [77]
Конкурсы [411]
Учитель года [235]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [72]
Молодой педагог [58]
Лучший ученический класс [61]
Самый классный классный [84]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [393]
Научная конференция учащихся [101]
Духовность и современность [312]
Информатизация образования [259]
Дистанционное обучение [146]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [147]
Здоровый образ жизни [118]
Профилактика правонарушений [45]
Безопасность в образовательных учреждениях [63]
Психологическая служба [121]
ГТО [70]
Спорт [129]
Защита прав участников образовательного процесса [119]
Юбилеи и праздники [289]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [52]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
     
     

     


    Единая Россия

    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Традиции и инновации в методической работе -2013

    На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел» и муниципального информационно-методического центра управления образования администрации Советского муниципального района с 11 по 22 февраля 2013 года пройдут курсы повышения квалификации с использованием ДОТ для педагогов по программе «Традиции и инновации в методической работе».


    Приказ № 17 от 15.01.2013 О проведении курсов повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий  для педагогов по программе «Традиции и инновации в методической работе»



    Новое надо создавать в поте лица,
    а старое само продолжает существовать,
    и твердо держится на костылях привычки.
                                             А.И. Герцен.

     

    Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение)


    Расписание занятий


    Дата

    Модули

    Название модулей

    11-12.02.13

    Модуль I "Знакомство"

    8 часов

    1. Регистрация участников на сайте http://uprobr.ucoz.ru  (видеоинструкция по регистрации)
    2. Перейдите по указанной ссылке на "он-лайн"-доску.
    3. Разместите на доске стикер с информацией о себе и свое фото. Если возникли трудности с выполнением задания, то посмотрите инструкцию.

    13-14.02.13

    Модуль II

    20 часов

    1. Познакомьтесь с материалом "СОВРЕМЕННЫЕ СМЫСЛЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ" по данной ссылке: Организация и содержание методической работы. Напишите небольшое резюме с выводами, что нового можно взять для работы вашего РМО, МО, методического отдела, центра из этого материала. Опубликуйте свое резюме в комментариях к данному посту  (предварительно наберите текст в программе Word).
    2. Проанализируйте таблицу с отличительными особенностями традиционной и инновационной систем методической работы, сделайте выводы и приведите свои аргументы за или против инновационных форм работы. Свое суждение разместите там же на  страничке в виде комментария. Познакомьтесь с  мнением коллег и ответьте на 1-2 комментария. Сравнительная характеристика системы методической работы 
    3. Проанализируйте материал: Основные цели и задачи методической работы
    4. Дополнительно познакомьтесь со ссылками блога: Интерактивные формы проведения методической учебы и разместите в комментах примеры.
    5. Выберите одну заинтересовавшую Вас активную форму работы и разработайте план занятия по выбранной Вами теме, можно предложить и свою оригинальную разработку из опыта работы, с условием, если она соответствует данному заданию (интерактивный режим проведения). Свой материал опубликуйте в виде плана-конспекта проведения методической учебы на сайте http://uprobr.ucoz.ru (Инструкция для размещения материала). Познакомьтесь с  разработками коллег и прокомментируйте 1-2 работы. 
    6. Итоги работы модуля II. Рефлексия.

    15-16.02.13

    Модуль III

    18 часов

    1. Познакомьтесь с материалами, которые представлены ниже: (Не обязательно читать все, выберите интересное для Вас).

         2. Краткие методические рекомендации

         3. Итоги работы модуля III. Рефлексия.

    17-19.02.13

    Модуль IV

    18 часов

    1. "О проблемах педагогической экспертизы"
    2. Практическая работа по анализу уроков
    3. Работа с ЦОРами
    4. Итоги работы модуля IV. Рефлексия.

    20-22.02.13

    Итоговые задания тренинга

    8 часов

    1. Перейдите по указанной ссылке на "он-лайн"-доску. Создадим наш выпускной альбом на память о тренинге! Обязательно сделайте свой комментарий, адресованный коллегам, с пожеланиями и впечатлениями от общения в тренинге. Это будет своеобразный подарок, поэтому форма комментария будет зависеть от Вашей фантазии...
    2. Эссе "В чем суть методической работы?"
    3. Итоговая рефлексия