Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829
    Онлайн всего: 74
    Гостей: 74
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Февраль » 4 » "О проблемах педагогической экспертизы"
    "О проблемах педагогической экспертизы"
    17:11

    Проанализируйте материал, сделайте выводы, определите для себя, что можно использовать в Вашей практике работы.

    ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

    Подумайте над вопросами:

    1. Что необходимо знать и уметь эксперту?
    2. Какие ошибки, на Ваш взгляд, допускают эксперты (методисты, завучи, специалисты УО), посещая уроки учителей?
    3. Как избежать ошибок при экспертизе и "не навредить"?

    Свои размышления опубликуйте в комментариях к данному заданию.

    Категория: Традиции и инновации в методической работе | Просмотров: 3097 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 44 1 2 3 4 5 »
    44 Galina7661  
    Проанализировав прочитанное, пришла к выводу: нужно быть психологически готовым к тому, что твоя система работы подвергнется критике. Для себя определила задачу: подготовить документальный отчёт по всем видам деятельности, подлежащим проверке. Особенно по работе с неуспевающими обучающимися.

    43 ЮВ  
    1.Эксперт должен видеть перспективу и потенциал, владеть, а не только формально знать различными методами и технологиями, чтобы оценить обоснованность их использования учителем. 
    2.Часто анализ урока носит формальный характер.Не учитывается логика и специфика предмета. 
    3.Анализ должен тонко переходить в методическую помощь с опорой на самоанализ, быть максимально объективным, учитывать уровень класса, где был урок.

    42 tatt66  
    1. Что необходимо знать и уметь эксперту.
    • современные системы преподавания и их варианты
    • современные принципы обучения и воспитания
    • уметь оценивать эффективность применения современных систем преподавания
    • оценивать методику преподавания
    • оценивать уровень эффективности авторских материалов учителя

    2.Какие ошибки допускают эксперты, посещая уроки учителей?
    •   Отсутствие целостного подхода к анализу и оценке педагогического процесса;
    •   Отсутствие объективной методики анализа и оценки результатов педагогического процесса
    •   Отсутствие методики проектирования новых структурных элементов школы


    3. Как избежать ошибок при экспертизе и "не навредить"?
    • Обучение экспертов, повышение уровня их профессионального мастерства.
    • Ознакомление учителя с планом и методикой экспертизы.
    • Результаты работы учителя анализируются и оцениваются в процессе посещения целостных тем в разных параллелях классов.
    • Анализ уровней работы учителя выполняется совместно с ним.

    41 НВ  
    1.Эксперт должен быть специалистом с опытом работы в школе. 
       Эксперт должен знать современные системы преподавания и их варианты. 
       Уметь оценивать методику преподавания, организацию и результаты уроков. 
    2. Ошибки: 
       - отсутствует целостный подход к анализу и оценке  педагогического процесса 
       - отсутствует объективная методика анализа и оценки результатов педагогического процесса. 
    3. Как избежать ошибок? 
      - эксперту необходимо знать новаторские разработки 
      - проводить сравнительный анализ работы данного учителя в сильных - слабых классах 
      - обсуждать результаты экспертизы с учителем во избежание недоразумений.

    40 Жека  
    Эксперт должен быть специалистом с большим опытом практической работы в школе. В совершенстве владеть методической работой. Знать и уметь в совершенстве оценивать уровень новизны, современных принципов воспитания. Не допускать ошибок при анализе урока.

    39 Fedorova  
    Эксперт должен быть опытным и большим специалистов в данной области, знать инновационные методы обучения. Ошибками экспертов являются оценка по уроку отдельно, а не системы уроков, слишком узко рассматривается урок и что называется "всех под одну гребенку"...

    38 Наталья2539  
    1. Знание современных систем преподавания и их интегрированных вариантов и умение оценивать эффективность их применения
    2. Умение оценить методику преподавания, организацию и результаты уроков. Умение оценить методику преподавания обеспечивается не только большим практическим опытом, но и наличием у эксперта системы параметров и объективных критериев для оценки уроков
    3. Умение оценить методику преподавания, организацию и результаты уроков
    4.  Знание современных принципов воспитания, и умение оценивать эффективность воспитательного процесса в классе и в школе
                                                   Ошибки экспертов
    Анализ уроков ограничивается беседой о задачах, методике и содержании урока. Отсутствие методики проектирования новых структурных элементов школы
                                                   Как избежать ошибок
    Чтобы избежать ошибок при экспертизе необходимо изучить все ресурсные возможности школы и спроектировать новые модели предметного образования, воспитательной работы в классах и в школе, внеклассной учебной, методической работы, изменений во внутришкольном контроле и управлении

    37 Batman  
    С удовольствием познакомилась с предложенной статьей. Считаю, что экспертом должен быть человек имеющий большой опыт практической работы в школе и с хорошей научной подготовкой. Эксперт должен знать современные системы преподавания и уметь оценивать эффективность их применения учителем, ведь оценивая работу  педагогов, оценивается и вся система работы школы. Я считаю, что эксперт должен иметь специальное образование в области педагогической экспертизы.  
     Экспертом допускают ошибки при оценке научности содержания уроков, приемов, методов и форм преподавания. Они должны иметь целостное представление о системе преподавания данного учителя. Эксперту необходимо познакомится с документацией педагога, посетить уроки, внеурочную деятельность. Необходимо ознакомить с материалами, которые используют эксперты для анализа и оценки педагогического процесса. Согласно с коллегой Александрой, что в работе учителя обязательно нужно отметить положительные моменты, творческие  «изюминки».

    36 InnaF  
    Познакомилась с материалом"ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ. ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" В.А. Бухвалова, Я. Г. Плинер. Я узнала много нового , интересного и необходимого для себя.  Эксперт должен иметь специальное образование в области педагогической экспертизы, он должен быть специалистом с большим опытом
    практической работы в школе и с хорошей научной подготовкой, уметь анализировать и оценивать педагогический процесс. Эксперт
    должен знать современные системы преподавания и уметь оценивать
    эффективность их применения учителем. Чтобы избежать ошибок,  необходимо специальное обучение технологиям педагогической экспертизы, сравнительному анализу. Ошибки могут быть такие:
    -Не умеют правильно  анализировать опыт учителя.
    -Оценку работе учителя дают по отдельным урокам, а не по системе уроков в различных классах. 
    - Не умеют предложить учителю  обоснованные рекомендации по
    повышению уровня профессионального мастерства. Эксперт может избежать ошибок, если он будет профессионально подготовлен и хорошо знать условия экспертизы. Прочитала мнение всех коллег, со всеми согласна.

    35 LaraG  
    [/font][font=Arial][size=9][size=8]Прочитала методический материал "[size=7]ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ" В.А. Бухвалов, Я.Г. Плинер, пришла к выводу , что экспертом должен быть человек с большим  запасом  знаний и
    богатым опытом работы, творческий человек, который владеет методами и
    формами работы учителя, знающий тонкости учительского труда. Ошибки
    экспертов возникают там, где поверхностно изучается система работы
    педагога, делаются поспешные выводы и неумелые рекомендации по работе с
    классным коллективом, с которым даже не знакомы.[/size] [/size][/size]
    Чтобы избежать ошибок при экспертизе необходимо изучить все ресурсные возможности школы и спроектировать новые модели предметного образования,
    воспитательной работы в классах и в школе, внеклассной учебной,
    методической работы, изменений во внутришкольном контроле и управлении,
    которые должны создаваться с учетом профессиональной квалификации
    учителей, потребностей общества, возможностей школы и интересов
    учащихся.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-42
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]