Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 22.07.2019, 22:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Июль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ
    Уважаемые коллеги, Вы смогли принять участие в Интернет-семинаре.

    Спасибо всем, кто ответственно относился к нашему мероприятию.

    Мы были одной командой. Об этом говорят наши совместные продукты деятельности.
    Просим принять участие в форуме для рефлексии.
    • Что нового и полезного Вы узнали?
    • Что было трудным?
    • Что Вы желаете коллегам?

    Оставьте свои мысли.

    Благодарим за участие.
    Категория: ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ | Просмотров: 1880 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.11.2013 | Комментарии (107)

    Предлагаем познакомиться со статьей на сайте "Электронные образовательные ресурсы" "Практическое внедрение ЭОР".

    Обратите внимание на раздел "Методические рекомендации по практическому внедрению и использованию электронных образовательных ресурсов в общеобразовательных учреждениях субъектов Российской Федерации".

    Подробно изучите пункт 7.Методические рекомендации по внедрению ЭОР с точки зрения различных моделей построения образовательного процесса.

    Какая модель построения образовательного процесса с использованием ЭОР близка для Вас? Ознакомьтесь:  ... Читать дальше »


    В соответствии с требованиями ФГОС учитель должен выстраивать учебный процесс, используя все возможности ИОС, в том числе и возможности средств ИКТ, и соответственно уметь:

    • Управлять учебным процессом;
    • Размещать материалы учебного процесса;
    • создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации...
    Что должен еще уметь современный учитель, который учит детей в условиях  ИОС?
    Подумайте, чему новому в области ИКТ Вы научились как педагог за 5 лет? 

    Познакомиться с рубрикатором ЭОР на сайте "Электронные образовательные ресурсы"

    ОБЯЗАТЕЛЬНО провести экспертизу  ЭОР,  которые размещаются: здесь (Рубрикатор для 1-2 классов начального общего образования)  и планы - конспекты мероприятий рубрикатора сайта ЭОР.
     
    Создать страницу эксперта (см. образец) и дать ссылку на страницу с экспертизой ЭОР ... Читать дальше »

    Главным факторами, влияющими на развитие образования сегодня, являются поворот к личности обучаемых (развитие личности - смысл и цель современного образования) и процессы глобализации. Эти требования связаны с тем, что меняются представления о сущности готовности человека к выполнению профессиональных функций и социальных ролей. Следствием этих изменений стало появление новых федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивающих условия для подготовки личности, способной к жизни в изменяющихся социально - экономических условиях.

    Важно понять, что традиционный процесс обучения в школе, несомненно, давал результаты, но результаты для прошлого общества.
     

    1. Что такое электронные образовательные ресурсы (ЭОР)?

    Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

    В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера.
    Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере. Именно на таких ресурсах мы сосредоточим свое внимание.

    Иногда, чтобы выделить данное подмножество ЭОР, их называют цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР), подразумевая, что компьютер использует цифровые способы записи/воспроизведения. Однако аудио/видео компакт-диски (CD) также содержат записи в цифровых форматах, так что введение отдельного термина и аббревиатуры ... Читать дальше »

    Коллеги, начнем с изучения нормативно-правовых документов. 

    Обращаемся к   Приказу Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373

    "Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна включать в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, коммуникационные каналы, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных ... Читать дальше »

    Уважаемые коллеги!

    Предлагаем познакомиться. В какой форме? Вам предстоит решить самостоятельно.

    Мы приветствуем ТВОРЧЕСТВО! 

    Презентация, плейкаст, ссылка на портфолио, стихи, сообщение в виде прозы ...
     
    Вы можете предложить что - то необычное?
    Дерзайте!
     
    Расскажите о себе.