Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28.03.2024, 14:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Образовательный квест посредством BYOD-технологии

    Вот и подошёл к концу веб-квест. Что понравилось? Какие этапы игры были интереснее? Что оказалось сложным? Что хорошо бы было изменить?

    На эти или другие вопросы просьба ответить в комментах к данному посту. Рефлексия - в свободной форме. Это может быть синквейн, оценка или отметка, четверостишье, ответы на вопросы, облако слов, смайлики...

    Спасибо всем большое за работу! В который раз убеждаюсь, что педагоги - самые креативные, самые легкие на подъем, самые умные, самые замечательные, самые увлеченные, самые, самые... 

    Категория: Образовательный квест посредством BYOD-технологии | Просмотров: 437 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.01.2020 | Комментарии (8)

    Смартфоны стали неотъемлемым предметом нашего времени. На наших смартфонах закачаны множество приложений. Некоторые приложения позволяют не только развлекаться, но и помогают развиваться, производить различные измерения, необходимые в различных ситуациях. А вы пользуетесь такими приложениями?

    Выбираем мобильное приложение, описываем возможности, размещаем на онлайн-доске https://en.linoit.com/ (описание ниже).

    Оценивается:

    • выбор приложения (1 балл)
    • описание возможностей приложения (интересно, своими словами, а не просто "копировать-вставить"), доказательство "полезности" (2 балла)
    • скриншот приложения (1 балл)
    • пример ситуации, в которой приложение смартфона просто незаменимо (1 балл)

    +1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок

    ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии смартфона, опишите компьютерную программу.

    Linoit - виртуальная он-лайн доска совместного использования. Данный сервис можно использовать не только в образовательной сфере. Например, для создания виртуальной доски объявлений, проекта, класса и др. с размещением стикеров, фото, видео, архивов. Можно использовать LIno как органайзер, для организации и проведения исследования, проекта. Сервис позволяет разместить достаточно много постов на одной странице. Тем самым, например, можно привлечь внимание и интерес учеников по какому-либо вопросу, и они не забудут о предыдущей теме (пример: при переключении слайдов на презентации, большинство даже не сможет с точностью воспроизвести то, что находилось на предыдущем слайде, т.к. все внимание переключается уже на следующий).

    Не забудьте поделиться ссылками на свои онлайн-доски. Удачи!

    Категория: Образовательный квест посредством BYOD-технологии | Просмотров: 412 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.01.2020 | Комментарии (0)

    Случалось ли так, что необходимо что-либо измерить? А под рукой нет инструментов... Выход есть - приложение Smart Tools. Найти потерянную в песке сережку металлоискателем? Уровень шума? Расстояние до объекта? Температуру? Пульс? Количество пройденных шагов? Местоположение? Определить это и не только смогут "умные инструменты".

    Давайте пофантазируем и опишем элемент урока, где можно использовать любой инструмент. Те, у кого нет возможности скачать это приложение - скриншот ниже.

    Оценивается:

    • описание где можно на уроке или вне его применить любой "умный инструмент" (5 баллов)

    +1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок

    Описание размещаем в гугл документе

    Категория: Образовательный квест посредством BYOD-технологии | Просмотров: 419 | Добавил: rrr0901 | Дата: 20.01.2020 | Комментарии (0)

    Как же в театре без масок?

    Предлагаю на выбор три варианта.

    Вариант 1.

    Надеваем маску с помощью приложения Sweet Snap. Закачиваем приложение, даем разрешение на съемку и сохранение фото. Жмем иконку с фото, выбираем стикер и развлекаемся.

    Вариант 2.

    Используем дополненную реальность. Например, Devar. Это тоже приложение смартфона.

    Можно найти книжку и оживить существа

    А можно просто сфотографироваться с существом. Программа дает записывать и видео

    Вариант 3.

    А почему бы не сделать реальные маски? Слышали ли вы о технике паперкрафт? В этой технике можно сделать и маски, и предметы интерьера (4 картинки ниже - фото из моего кабинета математики).

    При чем здесь компьютер? Развертки делаются с помощью программ, таких как Pepakura Designer. Развертку-схему распечатываем и склеиваем. Бесплатные развертки можно скачать, например здесь. Кто не зарегистрирован в ВК и заинтересовался паперкрафтом, развертки: слоненоккошкалисичка

    Что творим? Что душе угодно!

    Оценивается:

    • создание модели (4 балла)

    +1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок

    Размещаем работы здесь.

    Категория: Образовательный квест посредством BYOD-технологии | Просмотров: 472 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.01.2020 | Комментарии (0)

    Задание в QR-коде (ПРОЙТИ). Для расшифровки QR-кода можно воспользоваться приложениями смартфона. Например, QR-сканер или Сканер штрих-кодов. Открываете приложение, наводите на QR-код. Можно воспользоваться Viber - справа вверху кнопка считывателя кодов.

    Для компьютера можно воспользоваться любым сканером QR-кодов. Например, https://www.qrrd.ru/read/ . Для этого сохраняете код (правой кнопкой по коду/сохранить), открываете сайт сканера, нажимаете "+выберите файлы" и выбираете сохраненный файл кода.

    Что можно закодировать? Ссылку на

    • дополнительную информацию по теме;
    • видеофрагмент;
    • аудиозапись;
    • он-лайн-викторину;
    • интерактивное задание;
    • совместную презентацию или онлайн-доску.

    Можно закодировать аудиозапись на vocaroo.com.

    QR-код - одно из средств, помогающее ученику быстро попасть на нужную страницу в интернете.

    Примечание:

    Открытие двери с сообщением кода - 6 баллов, можно выслать ответы заданий на rrr68@mail.ru: количество баллов=количество ответов/

    Категория: Образовательный квест посредством BYOD-технологии | Просмотров: 445 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.01.2020 | Комментарии (1)

    С чего начинается театр? С вешалки? Со здания? С декораций? Предлагаю поэкспериментировать с воксельной графикой и создать нечто полезное для нашего театра: здание, декорацию, сцену, ...

    Воксел расшифровывается как "объемный пиксель", однако сейчас под вокселом в основном понимается некий примитив, чаще всего куб или прямоугольный параллелепипед, который имеет определенный размер и цвет. Иными словами, вокселы — это такой конструктор LEGO, где из одинаковых деталек разного размера (а также, соединяя маленькие детальки в большие) можно реализовать самые разнообразные модели, фигуры и т.д.

    Для смартфона существуют, естественно, простенькие воксельные редакторы. Предлагаю скачать voxel editor 3d.

    Первоначально открывается окно с сеткой (для удобства конструирования), которую при желании можно убрать. Конструкцию можно поворачивать и менять размеры. Справа внизу находятся кнопки 1) кисть/резинка/краски - для смены режима нажмите на кнопку; 2) палитра

    1. При нажатии кнопки-резинки стирается те кубики, на которые вы нажимаете
    2. При нажатии кнопки-краски можно сменить цвет кубиков при построении или разукрасить уже построенные
    3. Кнопка кисть позволяет построить объект

    Щелкнув на фотоаппарат программа делает снимок вашего творения. Также можно сделать скриншот. Программа бесплатная, а, значит, периодически появляется реклама.

    Если рассматривать аналоги компьютерные, то они более продвинутые. Например, MagicaVoxelВот небольшой по времени ролик, где рассматриваются основные функции программы.

    ... Читать дальше »
    Категория: Образовательный квест посредством BYOD-технологии | Просмотров: 554 | Добавил: rrr0901 | Дата: 15.01.2020 | Комментарии (1)

    Коллеги, давайте познакомимся!

    Давайте попробуем описать себя, ответив на вопрос "Какой я?" или «Кто я?». Все эпитеты представляем в виде облака слов (см. ниже). И поделитесь краткой информацией откуда Вы.

    Оценивается:

    • Облако слов "Какой я" или «Кто я» (3 балла)
    • Несколько предложений о вашем месте жительства и театральном окружении (2 балла)

    +1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Облако слов - это визуальное представление текстовой информации (или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т. п.)

    Как сделать облако слов на смартфоне?

    Подойдет любое приложение Облако слов, которое вы найдете. Например, я пользуюсь World Cloud. Интерфейс понятен, на русском языке.

    Печатаем слова, нажимая +

    Выбираем нужные палитру, форму и шрифт

    Делаем скриншот. Облако слов готово. Можно размещать на своей странице.

    Как сделать облако слов на компьютере?

    Сервис http://wordcloud.pro/ (нужна регистрация)

    Сервис облакослов.рф (быстро, понятно, на русском языке, но простенькие облака)

    Сервис http://upbyte.net/news/oblako/2015-04-23-151 (быстро, понятно, облака бесформенные)

    Сервис wordart

    Сервис tagul

    ... Читать дальше »

    Категория: Образовательный квест посредством BYOD-технологии | Просмотров: 501 | Добавил: rrr0901 | Дата: 12.01.2020 | Комментарии (0)