Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 09:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning

    Уважаемые коллеги! 

    Нам бы хотелось узнать о Ваших впечатлениях от МК.

    Заполните, пожалуйста, итоговую анкету

    Категория: Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning | Просмотров: 523 | Добавил: rrr68 | Дата: 19.11.2018 | Комментарии (0)

    А теперь попробуйте создать итоговое игровое приложение по теме "Мой родной город" с помощью ресурса www.learningapps.org

    Выберите любой шаблон по вашему желанию (за исключением уже использованных шаблонов в Модулях 1, 2, 3 и 4).

    ВНИМАНИЕ!

    Не забудьте внести ссылку на созданное приложение в Таблицу продвижения.


    Уважаемые коллеги!

    Давайте создадим игру для самых усидчивых и любознательных детей.
    Пазл "Угадай-ка" замечательно для этого подойдет!

    Для этого:

    1. Войдите на сайт www.learningapps.org под своим логином и паролем;

    2. Нажмите "Новое упражнение" и среди шаблонов выберите Пазл "Угадай-ка";
    3. В открывшемся окне нажмите "Создать новое приложение" (также можно посмотреть примеры ранее созданных пазлов). Помните, что мы создаем приложения по теме " Мой родной город".

    4. Заполните название приложения, поставьте задачу для учеников;
    5. На заднем плане должна размещаться картинка или видео. Для этого необходимо нажать на кнопку "Выбрать картинку" и подобрать или загрузить необходимое изображение.

    6. Далее поработаем с "группами терминов" и "терминами". Обратите внимание, что задать можно от 2 до 6 "групп терминов". К каждой группе задайте по несколько терминов. Чтобы добавить следующий вопрос нажмите "Добавить следующий элемент".

    7. Теперь зададим размер карточек.

    8. По завершении ввода терминов можно ввести текст для обратной связи.

    9. Когда предварительная работа по созданию кроссворда завершена, нужно нажать на кнопку "Установить и показать в предварительном просмотре".
    < ... Читать дальше »

    Наши дети очень любят соревнования!

    Давайте создадим игру, в ходе которой они попробуют посоревноваться с компьютером или другим игроком.

    Для этого:

    1. Войдите на сайт www.learningapps.org под своим логином и паролем;
    2. Нажмите "Новое упражнение" и среди шаблонов выберите "Скачки";
    3. В открывшемся окне нажмите "Создать новое приложение" (также можно посмотреть примеры ранее созданных приложений "Скачки")

    4. Заполните название приложения, поставьте задачу для учеников.

    5. Далее впишите вопросы для "Скачек" с 1 правильным ответом и 3 неправильными . Обратите внимание, что вопросы могут содержать как текст, так и картинку, текст для произнесения, аудио или видео файл. Для выбора варианта вопроса необходимо нажать на соответствующую кнопку. Чтобы добавить следующий вопрос нажмите "Добавить следующий элемент".

    6. По желанию вопросы можно отсортировать. Они могут появляться в случайном порядке.
    7. Когда предварительная работа по созданию приложения "Скачки" завершена, нужно нажать на кнопку "Установить и показать в предварительном просмотре".

    8. Если работа выполнена полностью, то нажимаем на кнопку "Сохранить приложение", в противном случае можно продолжить настройку приложения при помощи кнопки "Вновь настроить".
    9. После сохранения упражнение можно переработать или опубликовать в Интернете, вставить в свой блог или сайт. После сохранения приложение будет доступно во вкладке "Мои приложения".

    ВНИМАНИЕ!
    Не забудьте скопировать ссылку и вставить ее в ... Читать дальше »

    Давайте создадим кроссворд для наших учеников по теме "Мой родной город".

    Для этого:
    1. Войдите на сайт www.learningapps.org под своим логином и паролем;
    2. Нажмите "Новое упражнение" и среди шаблонов выберите "Кроссворд";
    3. В открывшемся окне нажмите "Создать новое приложение" (также можно посмотреть примеры ранее созданных кроссвордов)

    4. Заполните название приложения, поставьте задачу для учеников;
    5. По желанию можно оформить кроссворд фоновой картинкой. Для этого необходимо нажать на кнопку "Выбрать картинку" и подобрать или загрузить необходимое изображение.
    6. Далее впишите вопросы для кроссворда с правильными ответами. Обратите внимание, что вопросы могут содержать как текст, так и картинку, текст для произнесения, аудио или видео файл. Для выбора варианта вопроса необходимо нажать на соответствующую кнопку. Чтобы добавить следующий вопрос нажмите "Добавить следующий элемент".

    7. По желанию в поле "Ответ" можно ввести ключевое слово, которое должно получиться у обучающихся при всех правильных ответах.

    8. По завершении ввода вопросов можно ввести текст для обратной связи.

    9. Когда предварительная работа по созданию кроссворда завершена, нужно нажать на кнопку "Установить и показать в предварительном просмотре".

    10. Если работа выполнена полностью, то нажимаем на кнопку "Сохранить приложение", в противном случае можно продолжить настройку кроссворда при помощи кнопки "Вновь ... Читать дальше »

    Вы хотите, чтобы Ваши ученики почувствовали себя героями настоящего ТВ шоу?

    Тогда давайте создадим викторину "Кто хочет стать миллионером?"

    Для этого:

    1. Войдите на сайт www.learningapps.org под своим логином и паролем.
    2. Нажмите "Новое упражнение" вверху страницы;

    3. Среди открывшихся шаблонов выберите "Кто хочет стать миллионером?"

    4. Вы можете просмотреть открывшиеся примеры тренажеров по разным темам. Далее нажмите "Создать новое приложение";

    5. В открывшемся окне необходимо вписать название вашего приложения (например, "Мой родной город Москва"). По желанию можно ввести задание (например, "Выбери правильный ответ на вопрос");

    6. Далее впишите вопросы по степени сложности и ответы (1 правильный и 3 неверных);

    7. В поле "Обратная связь" впишите текст, который будет появляться при правильном ответе ученика;

    8. По желанию в поле "Помощь" можно создать некото ... Читать дальше »

    Широкое распространение игр, развитие Интернета и необходимость создания привлекательных образовательных практик привели к возникновению геймификации как новой формы обучения и профессиональной подготовки.

    Многие преподаватели увидели потенциал геймификации в дополнении и расширении возможностей традиционного обучения, но некоторые исследователи увидели в этом явлении возможность смены всей образовательной парадигмы, где акцент будет делаться на социальное интерактивное обучение.

    На поверхности геймификации лежит идея использования игрового подхода для того, чтобы сделать преподавание и обучение более занимательными.

    Но если разбираться с этим явлением серьезно, то можно обнаружить такие неоценимые для обучения возможности как, вовлеченность в учебный процесс, высокую мотивацию, автономию и смысловое содержание.

    В играх приобретается необходимый опыт, устанавливаются безопасные границы, в пределах которых можно исследовать явления, обдумывать их и практиковаться, не боясь совершать ошибки, так как всегда можно нажать кнопку перезагрузки и стать чемпионом в следующей игре. Игра — идеальная обучающая среда со встроенным разрешением на ошибку, побуждающая мыслить нестандартно и развивать самоконтроль.

    Геймификация — это способ воздействия на обучающихся. В электронном образовании игры могут заменить надоевшие типовые задания, а при традиционном обучении разнообразить сложившийся формат занятий.
    Настоящая ценность геймификации состоит в том, чтобы игровой принцип способствовал созданию осмысленного учебного опыта.

    Зарубежные исследователи дают разные определения геймификации. 

    Габе Зихерманн определяет геймификацию как процесс использования игровой механики и мышления, для того, чтобы увлечь аудиторию и решить проблемы.

    Эми Джо Ким считает, что геймификация — это использование игровых технологий для того, чтобы сделать задания более увлекательными и веселыми.

    Карл Капп дает самое развернутое, на наш взгляд, определение геймификации. По его мнению, это использование принципов игровой механики, эстетики и мышления для того, чтобы вовлечь обучающихся в учебный процесс, повысить мотивацию, активизировать обучение и решить проблемы.

    Рассмотрим, что подразумевается под каждым элементом данного определения. 

    Цель любой игры — создать систему, в которой игроки имеют какую-то абстрактную задачу, подразумевающую испытания и трудности в ходе ее выполнения.

    Игра имеет определенные правила, обладает высокой интерактивностью и вызывает положительную эмоциональную реакцию. Механика игры заключается в зарабатывании баллов, бонусов, продвижении на следующий уровень и является важным фундаментом всего процесса геймификации.

    Без красивого эстетичного вида и качественной графики геймификация не будет успешной и провалится на начальном этапе.

    Игровое мышление, пожалуй, самый важный элемент геймификации, так как именно ... Читать дальше »


    Сервис довольно прост для самостоятельного освоения.

    Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым упражнением есть кнопка "Создать подобное приложение". Все созданные вами приложения, а также упражнения, выбранные вами из готовых сохраняются в личном кабинете (кнопка "Мои приложения").

    Наилучшим вариантом использования таких упражнений на уроке является наличие компьютеров у детей или интерактивной доски (приставки) в классе.

    Самый бюджетный вариант - беспроводная мышь. Для выполнения упражнения мышь помещается на первую парту. Ученики выходят, работают с мышкой и садятся на свои места.

    Особенности работы в learningapps:
    1.  При работе с сервисом можно переключиться на русский язык в правом верхнем углу, щелкнув по флагу.
    2.  Задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны:
    3.  На сайте можно выбрать категорию: "Человек и окружающая среда", "История", "Искусство","География". "Биология" и другие, а также "Все категории"
    4.  Можно получить ссылку для отправки по электронной почте или код для встраивания в блог или сайт, и на Вики-страницу.
    5.  Сервис интересен не только применением разных шаблонов,всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий, но и тем, что можно создать аккаунт для своих учеников, студентов.

    LearningApps.org позволяет удобно и легко создавать электронные интерактивные упражнения.
    При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс – небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля.

    Сами создатели сервиса - Центр Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц –характеризуют этот сервис так: LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей.

    Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.

    Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии.

    Также сервис помогает организовать работу коллектива учащихся, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов.
    На сайте пре ... Читать дальше »