Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 13.11.2019, 22:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Microsoft технологии, вперед! [10]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [2]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [5]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 8
    Пользователей: 2
    somowasomowa, РРР

    Дневник

    Главная » QR коды на уроках и не только

    Многие уже справились со сбором улик и созданием доказательств.

    Чтобы получить полную картину расследования, необходимо ещё раз просмотреть все тома.
    А чтобы понять правильно ли было осуществлено руководство расследованием, ответить на несколько вопросов.

    Категория: QR коды на уроках и не только | Просмотров: 68 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (3)

    Уважаемые коллеги!

    В результате нашего расследования мы узнали: что такое QR- код, научились его считывать и создавать, поделились идеями использования кодов. А теперь нам нужно ответить на главный вопрос…А ЗАЧЕМ? Зачем использовать QR-коды на уроках и не только?

    Понятно, что коды - это умелое представление информации, но нужно ли это нашим ученикам? Что меняется в уроке, если мы используем QR-коды? На какие планируемые результаты будет влиять применение кодов в учебной деятельности?

    Зачем использовать QR-коды на уроках и не только

    Категория: QR коды на уроках и не только | Просмотров: 51 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (1)

    Следующий вопрос: 
    Как  работать с QR-кодом?
    Как прочитать QR-код?

    1. Для того, чтобы отсканировать QR-код, вам нужно воспользоваться смартфоном или планшетом с камерой. Прежде нужно установить программу-сканер QR-кода. Эти приложения вы сможете получить на интернет-порталах App Store и Android Market. 

    2. Запустите программу QR-сканер и наведите камеру устройства на код. Программа распознает содержимое кода, а вы получите закодированную информацию. В зависимости от содержимого вы сможете перейти по ссылке при помощи браузера или сохранить полученные данные. 

    А теперь загрузите приложение в свой смартфон или планшет и изучите следующие улики.

    Как создать?

    Для создания кодов используются онлайн сервисы. Их достаточно много. Есть платные и бесплатные, русскоязычные и англоязычные.

    Мы рекомендуем два сервиса, которых будет достаточно. Но! Если вы уже нашли другие удобные сервисы, то пишите в комментариях.

    Итак, первый сервис  QR coder http://qrcoder.ru

    Инструкция очень проста, так как сервис русскоязычный и сам содержит шаги использования.

    1. Чтобы создать QR-код, нужно перейти на сайт-генератор и выбирать тип кода. В данном случае, это «текст»:

    2. В специально предназначенное для этого поле вводится текст, после чего можно сгенерировать код, кликнув мышкой на соответствующую кнопку (перед созданием можно выбрать нужный размер вашего кода):

    Ваш код готов: 

    Для сохранения кода наведите на него мышкой и нажмите правой кнопкой. В выпавшем меню выберите то, что вам необходимо: сохранить изображение или копировать. &nbs ... Читать дальше »

    Категория: QR коды на уроках и не только | Просмотров: 76 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (0)

    Первый вопрос:
    Что такое QR-код?
    Ответ мы нашли в Википедии:
    QR-код является сокращением кода быстрого отклика. Это машиночитаемый штрих-код, который содержит информацию об элементе, который содержит этот код.
    QR-код разработан и представлен японской компанией Denso-Wave в 1994 году. Огромная популярность штрихкодов в Японии привела к тому, что объём информации, зашифрованной в них, вскоре перестал устраивать промышленность. Японцы начали экспериментировать с новыми современными способами кодирования небольших объёмов информации в графической картинке.

    QR-коды представляют собой миниатюрные носители данных, которые хранят текстовую информацию. При помощи квадратов эти данные кодируются. Расшифровка осуществляется посредством специальных сканирующих устройств. QR-коды могут быть выполнены и в различных цветах. 

    Задача QR- кодов - хранение большого объема данных при небольшой площади их размещения

    Подробнее

    Второй вопрос:
    Что можно кодировать?

    Исследуйте представленные улики и определите, какую информацию можно кодировать.

    А где же эти коды можно встретить? Мы нашли несколько кодов на улицах городов.

    А теперь вы соберите самостоятельно улики. Не заглядывайте в интернет. Будьте внимательны: коды везде! Можно даже не выходить на улицу, осмотритесь дома, загляните в холодильник, на книжную полку.

    Нашли? Тогда заносим их в дело. Если пока не знаете, что в коде, то не пишите эти данные. 

    После сбора всех улик внесите в таблицу продвижения свои результаты работы. 

    Категория: QR коды на уроках и не только | Просмотров: 92 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (0)

    Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.

    • Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
    • Город:
    • Учебное заведение:
    • Мои увлечения:

    Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.

    Категория: QR коды на уроках и не только | Просмотров: 70 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2019 | Комментарии (21)