Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 07:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google

    Уважаемые коллеги!

    Благодарю, что Вы прошли  Мастер-класс!

    Надеюсь, что это не было зря потраченным временем, а полученные знания и собранный нами БАНК "Олимпиадное движение" Вы будете использовать в своей педагогической деятельности.  

    Очень хочется узнать ваше мнение об МК, для этого заполните небольшую анкету по итогам Мастер-класса.

    Категория: Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google | Просмотров: 474 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.02.2019 | Комментарии (0)

    Уважаемые коллеги! Теоретический материал в ходе МК нами изучен, пора заняться практикумом. Но сначала давайте познакомимся!

    1 этап:  Создайте свою визитную карточку (1 слайд) в совместной презентации Google​

    Коллеги, чтобы мы могли создать оптимальные условия  для развития творческих способностей обучающихся как на уроках, так и на внеурочной (внеклассной) деятельности, чтобы учащиеся могли применить свои знания на практике, в нестандартной ситуации (хотя по новым стандартам и знания они должны добывать самостоятельно), нужно им предложить интересные практические, теоретические, творческие задания, в том числе и на предметных олимпиадах. Этим мы и займёмся!

    2 этап: Подберите наиболее понравившиеся олимпиады (минимум 1 олимпиаду, а максимум не ограничен). Можно выбрать уже созданные интересные олимпиады по разным предметам, разного уровня презентации и для разных классов. Приветствуется создание своих авторских олимпиад.Конечно, понятно, что сложно, создавать свой авторский продукт, поэтому  предлагаю по желанию создать авторскую олимпиаду, на результат МК это никак не повлияет.

    Творческие способности обучающихся формируют особый творческий тип мышления, который, по мнению академика РАО РФ Исаака Яковлевича Лернера, развивается при выполнении определённых задач и характеризуетсяследующими чертами: 

    • Самостоятельный перенос ЗУН в новую ситуацию.

    • Видение неизвестного в знакомой ситуации.

    • Видение структуры и новой функции объекта.

    • Альтернативное мышление.

    • Самостоятельное комбинирование известных способов деятельности в новой ситуации.

    • Построение принципиально нового, оригинального способа решения задач.

    Стратегии построения содержания образования, которые являются основой при отборе олимпиадных заданий (по С.А.Смирновой)

    1. Стратегия усложнения

    2. Стратегия специального обучения

    3. Стратегия формирования индивидуального стиля

    4. Стратегия свободного выбора содержания образования​

    Для того, чтобы повысить эффективность олимпиады, необходимо снять её негативное психологическое воздействие на школьника, поскольку для ребёнка участие в олимпиаде - это не только возможность самоутвердиться, блеснуть способностями, но и сильнейший стресс.

    Чтобы его преодолеть, участник олимпиады должен ощутить, что его интеллектуальный опыт и творческие возможности ... Читать дальше »


    Уважаемые коллеги, сначала предлагаю познакомиться с информацией о работе с инструментами Google (документ,презентация, таблица, форма, рисунок). Если у Вас нет, то создаем свой Google-аккаунта и электронную почту в Google. 

    Дополнительный материал "Для любознательных":

    Google Документы  (Google Docs) — бесплатный сервис, разрабатываемый компанией Google. Документы и таблицы, создаваемые пользователем, сохраняются на специальном сервере Google, или могут быть экспортированы в файл. Это одно из ключевых преимуществ программы, так как доступ к введённым данным может осуществляться с любого компьютера, подключенного к интернету (при этом доступ защищён паролем).

    Дополнительный материал "Для любознательных":


    Немного теоретического материала о разработке, организации и проведении предметных олимпиад в школе

    Особое место среди всех видов и форм деятельности обучаемых, способствующих активизации познавательной самостоятельности, реализации творческого потенциала школьников, занимает, участие школьников в олимпиадах.

    1. Предметная олимпиада – это форма интеллектуального соревнования учащихся в определенной научной области, позволяющая выявить не только знание фактического материала, но и умение применять эти знания в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.

    2.Предметные олимпиады проводятся с целью:

          - пропаганды научных знаний;

          - выявления наиболее талантливых учащихся в различных областях науки;

          - развитие познавательных интересов учащихся.

    3.Задачи предметных олимпиад:

          - создание условий для реализации способностей, склонностей, интересов учащихся;

          - развитие познавательной активности учащихся;

          - предоставление возможностей всем желающим учащимся проверить свои знания в определенной научной области в условиях соревнования;

               - привлечение учащихся к научно-исследовательской работе;

               - выявление наиболее способных учащихся для участия в районных предметных олимпиадах и олимпиадах других туров.

    4.Предметные олимпиады проводятся в несколько туров:

         - школьный;

         - районный;

               - областной (зональный);

               - российский;

               - международный.

    5.Школьный тур предметных олимпиад является наиболее массовым, т. к. в нём могут принимать участие все желающие учащиеся школы. Участниками других туров по мере повышения уровня становятся победители (призеры) предыдущих туров.

            Олимпиадное движение в настоящее время — одно из ключевых направлений формирования репродуктивного и эмпирико-практического уровня исследовательской деятельности. Оно является важным связующим звеном между начальной, основной, средней и высшей школой. «Олимпиада — это не только поиск одаренных ребят, но и очень серьезный профориентационный ресурс», – отмечал экс-министр образо ... Читать дальше »