Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728
    Онлайн всего: 75
    Гостей: 75
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2019 » Февраль » 5 » О платформе Google
    О платформе Google
    09:02

    Уважаемые коллеги, сначала предлагаю познакомиться с информацией о работе с инструментами Google (документ,презентация, таблица, форма, рисунок). Если у Вас нет, то создаем свой Google-аккаунта и электронную почту в Google. 

    Дополнительный материал "Для любознательных":

    Google Документы  (Google Docs) — бесплатный сервис, разрабатываемый компанией Google. Документы и таблицы, создаваемые пользователем, сохраняются на специальном сервере Google, или могут быть экспортированы в файл. Это одно из ключевых преимуществ программы, так как доступ к введённым данным может осуществляться с любого компьютера, подключенного к интернету (при этом доступ защищён паролем).

    Дополнительный материал "Для любознательных":

    Google Презентации – это редактор для создания и оформления презентаций. Что можно сделать при помощи этого приложения: 

    • Создать и отредактировать презентацию. 

    • Поработать над презентацией вместе с учащимися или коллегами, а затем продемонстрировать результаты другим пользователям. 

    • Импортировать файлы, а также конвертировать их в презентации Google. 

    • Скачать презентацию в формате PDF, PPT, SVG, JPG или в виде текстового файла. 

    • Добавить в презентацию изображения и видео. 

    • Опубликовать презентацию на веб-сайте. 

    ​Презентации Google можно использовать: 

    • в групповой совместной работе 

    • в индивидуальной работе 

    Дополнительный материал "Для любознательных":

    "Для любознательных"

    Уважаемые коллеги! Для нашего МК информации, с которой Вы уже познакомились выше, достаточно.  А ниже предлагаю теоретический и практический материал из опыта работы, для желающих узнать побольше.

    ​Форма Google - это инструмент, обеспечивающий обратную связь. 
    Форма Google – отличный помощник учителя. С помощью формы можно проводить различные опросы, викторины, создавать анкеты, тесты.
    При создании формы автоматически создается таблица Google в которой автоматически накапливаются результаты заполнения формы. Таблица предоставляет удобные возможности хранения и обработки собранных данных.

    Дополнительный материал "Для любознательных":

    Предлагаю просмотреть видео о создании Формы Google

    Google Таблицы – это редактор, позволяющий создавать и форматировать таблицы. Он также поддерживает совместную работу в режиме реального времени. 

    Что можно сделать при помощи Google Таблиц: 

    • Импортировать файлы Excel, CSV, TXT или ОРВ и преобразовать их в электронные таблицы Google. 

    • Экспортировать таблицу в формате Excel, CSV, TXT, ODS, PDF или HTML. 

    • Воспользоваться редактором формул для выполнения вычислений, а также отформатировать полученные данные. 

    • Отредактировать таблицу совместно с другими пользователями и пообщаться с ними в чате. 

    • Автоматически создать график или диаграмму. 

    • Встроить таблицу или ее отдельные листы в блог или на веб-сайт. 

    Более подробную информацию вы найдете в руководстве по началу работы с Google Таблицами

    Таблицы Google могут использоваться учителями и обучающимися как удобное средство сбора, организации и анализа информации в одном месте. Такие функции Таблиц Google, как сортировка, форматирование и визуализация информации могут использоваться в различных педагогических сценариях. 

    Для создания Таблицы Google: 

    • Перейдите в свой Диск Google. 

    • Щелкните Создать → Google Таблицы 

    • Дайте имя своей таблице. 

    • Щелкните нужную ячейку и введите произвольные данные. 

    • Предоставьте совместный доступ всем участникам при необходимости.

    Дополнительный материал:

    Google Рисунки

    Как создать Google рисунок

    1. Откройте Google Диск на компьютере.

    2. В левом верхнем углу нажмите Создать  Ещё  Google Рисунки.

    3. С помощью инструментов редактирования вставьте фигуры, линии или текст.

    4. Когда все будет готово, вы сможете добавить рисунок в другой файл.

    Как изменить рисунок

    Вы можете добавить к рисунку фигуры, линии, изображения или текст, используя инструменты редактирования.

    ​​​Как выбирать и форматировать фигуры

    1. Откройте рисунок на Google Диске на компьютере.

    2. В верхней части страницы нажмите Выбрать.

    3. На холсте нажмите на объект (фигуру, линию или текстовое поле), который необходимо изменить.

      • Чтобы переместить фигуру, перетащите ее.

      • Чтобы изменить размер, потяните за синие квадраты по углам фигуры.

      • Чтобы повернуть линию, потяните за синие точки по углам. Направление линии изменится.

      • Чтобы повернуть фигуру, перетащите синюю точку, расположенную за ее пределами. Чтобы шаг поворота был равен 15°, удерживайте клавишу SHIFT.

      • Чтобы изменить цвет, толщину или стиль линий границ, воспользуйтесь кнопками над холстом.

      • Чтобы поместить текст в фигуру, дважды нажмите на область внутри замкнутого контура и введите текст.

    Как скопировать фигуру

    Удерживая клавишу Option (в Mac OS) или Ctrl (в Windows), перетащите фигуру туда, где нужно сохранить ее копию.

    Как изменить размер рисунка

    1. Откройте рисунок на Google Диске на компьютере.

    2. Откройте меню и нажмите Файл  Настройки страницы.

    3. Выберите подходящий вариант в раскрывающемся меню либо нажмите Другой и задайте размер вручную.

    Как нарисовать линию

    1. В верхней части страницы нажмите Выбрать линию.

    2. Выберите нужный вариант.

    3. Поместите линию на рисунок.

      • Линия, угловой соединитель, изогнутый соединитель или стрелка. Нажмите на начальную точку, а затем перетащите конечную точку.

      • Кривая или ломаная линия. Нажмите на начальную точку, а затем – на все точки, через которые должна пройти линия. Чтобы завершить, замкните контур либо дважды нажмите на конечную точку.

      • Каракули. Нажмите на начальную точку, а затем начертите контур.

    4. Нажмите Выбрать.

    Как нарисовать фигуру

    1. В верхней части страницы нажмите Фигура.

    2. Выберите нужный вариант.

    3. Нажмите на начальную точку и перетащите контуры фигуры.

    Как вставить текст

    1. Вверху страницы нажмите Вставка.

      • Чтобы разместить текст на рисунке в виде формы, выберите Word Art.

      • Чтобы добавить текстовое поле, выберите этот вариант и нажмите на нужную область рисунка.

    2. Введите текст и нажмите клавишу Ввод.

    3. Вы можете выбрать объект Word Art или текстовое поле, изменить их размер и форматирование, а также применить стили (например, выделить текст полужирным шрифтом или курсивом).

    Как вставить изображение

    1. В верхней части страницы нажмите Изображение.

    2. Выберите или загрузите файл, следуя инструкциям.

    3. Изображение можно перемещать и форматировать так же, как любую фигуру.

      • Чтобы переместить изображение, перетащите его.

      • Чтобы изменить размер, потяните за синие квадраты по углам изображения.

      • Чтобы повернуть изображение, перетащите синюю точку, расположенную за его пределами. Чтобы шаг поворота был равен 15°, удерживайте клавишу Shift.

      • Чтобы изменить цвет, толщину или стиль линий границ, воспользуйтесь кнопками над холстом.

    Дополнительный материал:

    Посмотрите видео о работе в рисунке Google​

    • Примеры самого простого в использовании Google рисунков  в рамках внеурочной проектной деятельности в начальной школе №1№2, №3.

    Проект "Моя малая Родина

    Проект "Моя малая Родина"

    "Всяк по-своему Солнце видит"

    Ссылки на "пробу пера" ваших работ в Google документах разместите в комментах к данному посту.

    Категория: Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google | Просмотров: 607 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 3
    3 невесенко  
    Приветствую всех участников мастер-класса!
    https://docs.google.com/document/d/1ztFS7uc6twihLet2uLfJapdfRRjppCAXeE5cW9O89kc/edit

    2 невесенко  
    Приветствую всех участников мастер-класса!
    https://docs.google.com/document/d/1qptfWU2Xin4LbkimEpv4XTnUC0N6OBgXr8_Ph2VbHSA/edit

    1 Лолита  
    Здравствуйте!
    https://docs.google.com/drawings/d/1Ifqt68mqw7vnNIzWyjLEZso_LuF5lUAE_2gGUTFFIoU/edit

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]