На основании плана работы МКУ «Информационно-методического отдела» управления образования и муниципального информационно-методического центра и в целях разработки интерактивных заданий для обучающихся провести с 6 по 17 февраля 2017 года мастер-класс с использованием дистанционных образовательных технологий по программе «Разработка интерактивных заданий для обучающихся».
Все желающие принять участие в мастер-классе должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте.
О проведении мастер-класса с использованием дистанционных образовательных технологий педагогами по программе «Разработка интерактивных заданий для обучающихся»
Идея: Синаторов С.В.
Цель мастер-класса: разработка интерактивных заданий для обучающихся.
Задачи мастер-класса:
- научится создавать интерактивные задания на сервисе learningapps.org;
- научится создавать ребусы;
- освоить Сервис для бесплатного создания анкет, опросов, тестов и голосований;
- научится работать с сервисом Фабрика кроссвордов;
- обобщить и систематизировать опыт коллег.
Ведущие мастер-класса:
- Рахманкулов Рашид Рафаильевич - начальник МКУ "Информационно-методический отдел управления образования", учитель информатики МБОУ-ООШ с. Розовое,
- Рахманкулова Елена Федоровна – методист МКУ "Информационно-методический отдел управления образования", педагог-психолог МБОУ-СОШ № 1 р.п. Степное
Полезные материалы:
- Онлайн сервисы для создания дидактических материалов
- блестящий текст
- интерактивная доска в детском саду
- Простые советы для красивых презентаций
- 24 полезные возможности популярных социальных сетей, которые могут пригодиться
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Коллекция электронных образовательных ресурсов
- Образовательная галактика Intel
- Портал Цифровое образование
Список участников тренинга - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение: выделите ячейку в таблице с заданием, которое вы выполнили и напечатайте ВЫПОЛНЕНО)
Содержание
Дата |
Модули |
Задания к модулю |
6-7.02. | Модуль 1. Знакомство |
|
8-10.02 | Модуль 2. | |
11-12.02 | Модуль 3. | |
13-15.02 | Модуль 4. | |
16-17.02 | Модуль 5. Рефлексия |