Пятница, 22.01.2021, 12:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [288]
Изучение деятельности образовательных учреждений [310]
Год науки и технологий [4]
Для Вас, родители [87]
Питание обучающихся [22]
Десятилетие детства [25]
Культурный дневник школьника [18]
Культурный дневник дошкольника [6]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [47]
Наши успехи [179]
Национальный проект «Образование» [83]
Совет отцов [13]
Финансово-хозяйственная деятельность [7]
Муниципальный консультационный центр [3]
Новости из образовательных учреждений [331]
Государственная аттестация обучающихся [591]
Электронные услуги [102]
ФГОС [87]
Независимая оценка качества образовательных услуг [321]
Методические рекомендации [141]
Аттестация педагогических и руководящих работников [98]
Курсы повышения квалификации [78]
Творческие группы профессионального развития [448]
Инновационная деятельность [192]
Семинары и конференции [398]
Августовский педсовет [135]
Педагог. Как много смысла в этом слове [13]
Конкурсы [547]
Учитель года [318]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [111]
Молодой педагог [79]
Лучший ученический класс [74]
Самый классный классный [107]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [538]
Научная конференция учащихся [127]
Духовность и современность [379]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [54]
Экспертный совет по информатизации [24]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Информатизация образования [296]
Дистанционное обучение [206]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [188]
Здоровый образ жизни [136]
Профориентация [74]
Профилактика правонарушений [65]
Безопасность в образовательных учреждениях [165]
Психологическая служба [140]
ГТО [90]
Спорт [164]
Защита прав участников образовательного процесса [224]
Юбилеи и праздники [433]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [68]
Год памяти и славы [101]
Год театра [12]
Год добровольца (волонтера) [30]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов

    На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел» и в целях создания условий для повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов провести 19 сентября 2019 года обучение педагогов по программе «Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов» на страницах сайта управления образования.

    Все желающие принять участие в Интернет-семинаре должны внести запись об участии в таблицу самозаписи и следить за анонсами на нашем сайте.

    Приказ от 16.08.2019 № 175 О проведении Интернет-семинара по программе «Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов»

    Приказ от 16.11.2018 № 289 О проведении Интернет-семинара по программе «Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов»


    Автор - Львова Наталья Владимировна, учитель математики высшей категории ГБОУ ООШ с. Новый Камелик

    Ведущие:

    • Рахманкулов Рашид Рафаильевич
    • Рахманкулова Елена Федоровна

    Цель мастер-класса - повышение ИКТ-компетентности педагогов.

    Задачи мастер-класса:

    1. Обобщить сведения о назначении упражнений в учебной деятельности обучающихся;
    2. Изучить сетевые сервисы для создания интерактивных упражнений;
    3. Создать упражнения и сравнить возможности сервисов для однотипных упражнений.

    Ожидаемые результаты. Участники мастер-класса:

    1. научатся конструировать упражнения в соответствии с их местом в учебном процессе;
    2. освоят сетевые сервисы для создания интерактивных упражнений и научатся выбирать более подходящие для данного упражнения;
    3. создадут тематическую систему упражнений с описанием дидактических целей и достигаемых результатов.

    В настоящее время общеобразовательные организации переходят на ФГОС, в основе которого лежит системно-деятельностный подход. Этот подход обеспечивает:

    1. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; 
    2. проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;
    3. активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
    4. построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

    Использование интерактивных упражнений в полной мере соответствует 3 и 4 пунктам. Интерактивность за счёт своей занимательности способствует повышению мотивации обучающихся и активизации познавательной деятельности. С их помощью можно организовать эффективный самоконтроль и самооценивание. Разнообразие упражнений будет поддерживать познавательный интерес обучающихся в процессе обучения. Эти упражнения можно предъявлять не только в классе, но и для работы дома. 

    Сетевые сервисы предоставляют учителю возможность создания упражнений, отвечающих целям урока, с малой затратой сил и времени. А это, согласитесь, важно для нас.

    Мы рассмотрим следующие сервисы для создания дидактических интерактивных заданий:

    • LearningApps.
    • StudyStack 
    • ProProfs
    • Classtools.net
    • PurposeGames

    Список участников Интернет-семинара - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение)

    Этапы проведения:

    1. Входная анкета.

    2. Место упражнений в учебном процессе

    3. Изучение возможностей сервисов и создание пробных упражнений

    4. Сравнение возможностей сервисов

    5. Рефлексия