Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 06.08.2020, 20:59
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Декабрь » 18 » Сравнение возможностей сервисов
    Сравнение возможностей сервисов
    12:50

    Мы рассмотрели возможности некоторых сервисов для создания интерактивных упражнений. У каждого сервиса есть свои особенности, не каждый сервис вам понравился. Тем не менее знание их особенностей и возможностей поможет выбрать наиболее подходящий сервис для создания упражнений и работы в классе, для целей урока. 

    Некоторые типы упражнений можно выполнить в нескольких сервисах, например, на установление соответствия. 

    Я уже сравнивала результат создания игры "Великие математики" в сервисах PurposeGames StudyStack. Такую игру можно создать и в других сервисах.

    Игра в сервисе Learningapps.

    Игра в сервисе ClassTools.

    В отличие от других вариантов игра в сервисе ClassTools не имеет функции проверки выполнения задания. Значит эту игру не имеет смысла давать на дом. Но зато в ней нет подсказок. А это очень удобно при выполнении задания контролирующего характера в классе, например, во внеклассной работе.

    Вы уже создавали одно и то же задание в разных сервисах и можете сравнить то, что у вас получилось.

    Что надо сделать:

    1. Проанализируйте созданные упражнения.
    2. В комментариях ответьте на вопросы:
    • какие возможности какого сервиса вам понравились больше всего;
    • какой сервис и почему вам понравился меньше всего.
    Категория: Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов | Просмотров: 191 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 9
    9 IIEEDD   [Материал]
    Доступный сервис LearningApps. Доступно, разные формы.

    8 Bulykina   [Материал]
    Самым доступным для понимания оказался сервис LearningApps. Главное преимущество перед другими - всё на русском языке. Возможно, с другими просто не разобралась до конца.

    7 verapevneva   [Материал]
    очень полезный сервис Learningapps.  Всё понятно и доступно. Богатый интерфейс

    6 natascha67   [Материал]
    Все сервисы интересные, можно использовать для работы.

    5 Hohlova   [Материал]
    Все серверы интересные, полезные и вполне удобные, предлагающие большой выбор для создания различных заданий. Сервис Learningapps мне давно знаком, прост, разнообразен. Наиболее сложным оказался сервис StudyStack.

    4 natascha   [Материал]
    Попробовала создать карточки на  сервисах StudyStack и ProProfs по теме "Рациональные числа", алгебра 8 класс. Нужно отметить, что на первом сервисе у меня это получилось быстро, а со вторым пришлось посидеть. Но с помощью инструкций ведущих, разобралась.

    3 IrinaS   [Материал]
    Сервисы интересные. Пригодятся для работы. Надеюсь, что и ученикам будет интересно и познавательно.

    2 filolog87   [Материал]
    для меня наиболее интересен и удобен стал сервис Learningapps . Во-первых, с данным сервисом я уже работала при создании интерактивных плакатов, а значит он мне знаком. Произвел впечатление сервис  PurposeGames - богатый и разнообразный интерфейс.

    1 maria82maria   [Материал]
    • PurposeGames - очень интересный и вполне удобный сервис. Для сохранения викторины нужна регистрация, вариантов для создания викторин достаточно. Но я предпочитаю словесную больше. На сервисе StudyStack мне работать было сложнее, более запутанные действия. Но он тоже очень интересный и возможностей для создания разнообразных тестов и викторин очень много. Для создания заданий для проверки знаний по итогам темы очень полезен.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]