Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 12:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе

    Коллеги.

    Наш мастер-класс подошел к завершению. Позади две недели совместной работы. Мы сделали несколько шагов к пониманию вопросов визуализации. Поделитесь своими впечатлениями о проделанной работе, ответив на вопросы анкеты

     

    В таблице продвижения в столбце Эссе напишите дату, когда Вы заполнили анкету.

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 714 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

    1. Создайте публикацию на сервисе https://tackk.com/ или информационный лист вhttps://www.smore.com/.

    В публикации следует представить суть использования визуальных организаторов. Предложить примеры использования этого метода при выполнении задания, продуманного и созданного вами в Задании для учащихся. Для описания визуальных организаторов приветствуются: видеоролики, инфографика и другие способы визуализации (сервис позволяет все это внедрять). Ваша оценка: плюсы и минусы данного приема, границы применения.

    1. Ссылку на Вашу публикацию разместите в таблице.

    Tackk.com (https://tackk.com) - онлайн сервис для создания быстрых публикаций без регистрации (для редактирования своей работы необходимо зарегистрироваться). Сервис поддерживает кириллицу, имеет интуитивно понятный интерфейс. Созданными работами можно поделиться в сети интернет, организовать комментирование. На созданную вами публикацию можно поместить карту, видео, фото, текстовую информацию.

    Онлайн сервис Smore для создания мультимедийных онлайн объявлений. С помощью этого сервиса очень быстро можно создать мультимедийное объявление , новость, анонс и многое другое, о чем бы хотелось оповестить общество. Созданные объявления можно встраивать на странички сайтов, блогов. Поделиться в социальных сетях. Сервис ведет статистику, есть возможность обсуждения новости в виде комментирования. Сервис поддерживает кириллицу. Для начала работы необходимо зарегистрироваться. (можно воспользоваться аккаунтом от Facebook).

    Инструкции:

    Примеры:

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 680 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

    1. Выберите один из представленных выше сервисов (см. Методы визуализации).
    2. Продумайте задание, которое можно создать в этом сервисе, цель задания, этап урока.
    3. Создайте задание.
    4. Откройте доступ к чтению вашей публикации и разместите ссылку в Таблице успешности
    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 693 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

    Визуальные организаторы

    По новым ФГОС выпускник уже начальной школы (!) должен иметь уровень ИКТ-компетентности, позволяющий:

    • рисовать изображения на графическом планшете;
    • сканировать рисунки и тексты;
    • пользоваться программой распознавания текстов;
    • выбирать безопасные и эргономичные способы работы с ИКТ;
    • подбирать оптимальный результат видеозаписи;
    • составлять список использованных информационных источников с использованием ссылок;
    • создавать музыкальные произведения с использованием компьютера.

    Не секрет, что у учеников визуальное внимание, зачастую, - это единственно развитый вид внимания. Восприятие на слух вообще "глухое", редко составляет 50% от визуального, т.е. не слышат себя, не слышат собеседника, не воспринимают информацию на слух. Это ограничивает возможности восприятия и обработки информации, умения ориентироваться в информационном пространстве. Роль учителя - использовать и создавать такие обучающие материалы, которые обеспечат комплексное развитие.

    Задача: рассмотреть инструменты визуализации с точки зрения их применения на различных стадиях (вызов, осмысление, рефлексия) современного урока.

    Визуальные организаторы — это графические представления различных мыслительных процессов. Они наиболее удачно используются при активном чтении текста, в процессе изучения нового материала и его закрепления, позволяют ученикам прорабатывать содержание, актуализировать известное, вплетать опыт и знания в новую информацию, исправлять ошибки.

    В ... Читать дальше »

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 993 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

    И так, вы завершили работу уже над двумя модулями мастер-класса и сделали несколько шагов к пониманию вопросов визуализации и эффективного использования социальных сервисов.

    Поделитесь своими впечатлениями о вашей работе в рамках мастер-класса вы можете на странице данного поста.

    Источники

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 961 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (10)

    Онлайн сервис https://tackk.com/ для создания быстрых публикаций без регистрации Tackk (хотя для редактирования своей работы необходимо зарегистрироваться). Сервис поддерживает кириллицу, имеет интуитивно понятный интерфейс. Созданными работами можно поделиться в сети интернет, организовать комментирование. На созданную вами публикацию можно поместить карту, видео, фото, текстовую информацию. Вашими работами могут быть: объявления, интерактивные объекты к уроку, мероприятию, работы школьников в процессе реализации проекта, оформление описаний, процессов.

    Что необходимо выполнить: Инструкции по работе с сервисом Примеры публикаций
    1. Знакомимся с сервисом https://tackk.com/, осваиваем инструменты. Видео-инструкция по работе в сервисе Александра Баданова Осень
    2. Используя изученные возможности создайте свою публикацию к уроку. Tackk — сервис быстрой публикации в сети Метод исследования - сравнение
    3. Ссылку на созданную публикацию поместите в Таблицу успешности  
    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 874 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

    Самый простой и, пожалуй, наименее информативный способ визуализации текста – облако тегов. Облако тегов – это слова из некоторого текста, случайным образом разбросанные по плоскости. Чем выше частота слова в тексте, тем больше кегль слова. Цвет и положение слова, как правило, не несут смысловой нагрузки и выбираются в соответствии со вкусом пользователя. Так, например, можно нарисовать облако тегов в форме действительно облака, сердечка или отпечатка ноги. Один из самых популярных инструментов для рисования облака тегов – ресурс [www.wordle.net]. Он позволяет создавать облака тегов разной формы и разной раскраски непосредственно из текста, введенного пользователем, или rss-потока. При этом, wordle может удалить стоп-слова. На этом его возможности не заканчиваются: пользователь может ввести свой список слов с указанием частот и цветов и построить облако тегов.

    * Познакомьтесь со статьей Образовательные результаты, создайте для нее облако тегов.

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 905 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.04.2017 | Комментарии (0)

    • Ссылки на созданные денотатный граф и карту поместите в Таблице успешности
    • Загрузите заполненный вами оценочный лист на сервис Calaméo. Инструкции см. ниже.
    • Откройте доступ к чтению вашей публикации и разместите ссылку в Таблице успешности
    • Подводим итоги Модуля 1. Поделитесь вашими размышлениями, впечатлениями, возникшими во время и/или после выполнения заданий в комментариях к посту. Инструкции ниже.

    Calaméo - интернет сервис для создания публикаций. Данный сервис поддерживает множество форматов, что прощает создание работы, если Вы используете готовый документ. Вашу публикацию, расположенную на сервисе Calaméo можно будет просмотреть на сайте или скачать презентацию на свою рабочую машину. Еще данный сервис привлекателен тем, что на нем можно создавать как отдельные публикации (журналы, отчеты, книги и т.д.), так и делать целые виртуальные книжные полки с публикациями. Чтобы работать в данном сервисе, Вам нужно зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом социальной сети Facebook, если он у вас есть.

    Инструкция по работе с сервисом:

    Источники

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 762 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.04.2017 | Комментарии (0)

    1. Используя Метод интеллект-карт, составьте схемы к уроку (объяснения нового материала, закрепления, обобщения) по вашему предмету, ссылки на которые разместите в таблице успеха.
    2. Проведите самооценку своей работы, используя оценочный лист. Скачайте шаблон оценочного листа и заполните.

    У вас получится хорошая карта, если вы будете помнить:

    • Центральным образом интеллект-карты является ключевое понятие темы. Используйте для этого понятия графический образ. Подумайте, с чем у Вас ассоциируется этот термин. Разместите его в центре карты.
    • Напишите несколько слов-ассоциаций. Расположите эти слова (или графические образы) вокруг центрального понятия. Вокруг этих понятий и терминов могут появиться новые ответвления. Первые слова-образы набираются шрифтом большого размера, с толстыми линиями (длина линий примерно равна длине слов - по возможности).
    • Используйте стрелки, когда необходимо показать связи между отдельными элементами.
    • Используйте кодирование информации (галочки, крестики, кружки и др.) для более четкой организации категорий и иерархий.
    • Стремитесь к ясности выражения мыслей.
    • Соблюдайте иерархию мыслей. При необходимости применяйте номерную последовательность в изложении мыслей.

    Метод интеллект-карт. Коротко о методе.

    Автором теории интеллект-карт (Mind Maps) (инструмент мышления, метко прозванный “швейцарским армейским ножом нашего мозга”) является всемирно известный консультант по вопросам интеллекта, психологии и проблем мышления Тони Бьюзен. Интеллект-карта является графическим выражением процесса радиантного мышления и в следствии этого естественным продуктом деятельности человеческого мозга. Радиантное мышление обозначает ассоциативные мыслительные процессы, отправной точкой или точкой приложения которых является центральный объект.Подробнее о методе интеллект-карт.

    Интеллект-карта имеет четыре существенные отличительные черты:

    • объект внимания/изучения кристаллизован в центральном образе;
    • основные темы, связанные с объектом внимания/изучения, расходятся от центрального образа в виде ветвей;
    • ветви, принимающие форму плавных линий, обозначаются и поясняются ключевыми словами или образами;
    • ветви формируют связанную узловую систему.

    Дополнительно про интеллект-карты можно почитать:

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 955 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.04.2017 | Комментарии (1)

    • Читая текст, выделяйте ключевые глаголы-действия, характеризующие существенные признаки понятия "Инфографика".
    • После того как Вы прочитаете текст, оцените глаголы, которые вы выделили. Возможно некоторые можно объединить по смыслу.
    • Создайте денотатный граф "Инфографика" (Работайте в текстовом редакторе на компьютере или в любом удобном вам сервисе, где можно строить графы, например, Google Диск). Выбирайте любой сервис для публикации графа, который вам более удобен: https://drive.google.com/drive/u/0/#my-drivehttps://www.dropbox.com/ru/https://onedrive.live.com/about/ru-ru/
    • Ссылку разместите в комментах к данному посту.

    ПримерыЕгорычеваЕ.Е. Барышникова О. Н. денотатный граф Граф Кологерманская

    Инструкции:


    Информация - это самое важное, что существует в мире. Благодаря необходимой информации человек учится, работает, развивается психологически и ф ... Читать дальше »

    Категория: Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе | Просмотров: 1082 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.04.2017 | Комментарии (8)