Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 23.09.2019, 04:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Сентябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Покорите Эверест

    Вы проделали  длительное восхождение, настало время подводить итоги работы.

    Пройдите процедуру Оценки собственных достижений.

    Категория: Покорите Эверест | Просмотров: 62 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2019 | Комментарии (0)

    Категория: Покорите Эверест | Просмотров: 69 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2019 | Комментарии (1)

    Поздравляю Вас! Вы осилили сложный путь!  Почти у вершины!

    ЗАГРУЖАЙТЕ скан последнего слайда Вашей презентации на страницу "Восхождение на Эверест"

    Поделитесь своими достижениями в комментариях, рассказав о проделанной работе. Опишите остановки, совершенные Вами на пути к вершине важной горы.

    Категория: Покорите Эверест | Просмотров: 68 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.03.2019 | Комментарии (1)

    На данном этапе тренинга Вам предстоит:

    • грамотно организовать поиск необходимых для составления презентации сведений и фактов, совершив виртуальную прогулку по страницам "Википедии";
    • создать презентацию и заполнить ее скриншотами материалов нужных для достижения цели страниц. 

      Работа с презентацией «Восхождение на Эверест»:

    1. Создание заготовки презентации
    2. 10 слайдов в едином стиле
    3. Важно: на титульном листе не следует указывать ФИО
    4. Прогулка по страницам Википедии с целью отбора необходимой информации
    5. Фиксация результатов отобранного материала (на бумаге, затем на слайдах)
    6. Оформление слайдов
    • ссылку разместите в комментах к данной странице.

    Обучающие презентации, которые расскажут  о правилах игры и оформлении материалов Вашего поиска:

    • Дидактическая игра Чимборасо

    ... Читать дальше »

    Категория: Покорите Эверест | Просмотров: 87 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.03.2019 | Комментарии (1)

    57_1d3c2ee0ab14da6b6012ec95263bd103.jpg

    На данном этапе важно правильно составить презентацию о себе, учитывая все нюансы процесса работы с презентацией.

    ​Изучите представленные материалы и примените на практике.

    Категория: Покорите Эверест | Просмотров: 108 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

    Общие принципы создания слайдов и основные ошибки в презентациях

    ​Обратимся к общим принципам создания слайдов в дидактической презентации.

    1. Каждый слайд должен содержать один информационный блок.

    Демонстрируемый слайд находится перед глазами слушателей определённое (ограниченное) время и воспринимается как единый зрительный образ, остающийся в памяти. Поэтому нецелесообразно размещать на компьютерном слайде одновременно несколько информационных блоков, если они не сопоставляются между собой. Это требование касается как текстового материала, так и зрительного. Нарушение дан ... Читать дальше »

    Категория: Покорите Эверест | Просмотров: 61 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

    57_1d3c2ee0ab14da6b6012ec95263bd103.jpg

    Целью современного образования в России является развитие активной, сознательной, ответственной, конструктивной личности. Быстрое развитие информационных технологий определяет необходимость поиска новых подходов к организации процесса обучения. Современный учитель должен эффективно применять информационные и коммуникационные технологии в учебном процессе. Широкое распространение получило использование презентаций. 

    Презентация – одно из эффективных средств организации обучения, мощное педагогическое средство, которое выходит за рамки традиционной урочной системы.

    Но прежде чем мы перейдем к созданию п ... Читать дальше »

    Категория: Покорите Эверест | Просмотров: 81 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

    images.jpg

    В качестве интерактивных используются следующие методы преподавания:

    • кластер,

    • пазл,

    • сравнительная диаграмма,

    • двух частный дневник и другие.

    Система занятий в рамках каждого метода преподавания включает в себя стадии усвоения и закрепления материала: вызов, осмысление, рефлексия. Концепция изменений предполагает насыщение уроков материалами, демонстрирующими современные средства подачи темы урока и содержащими проблематику, актуальную на сегодняшнее время, в сочетании с интерактивными формами обучения.

    ​Условиями успеха усвоения материала учащимися на уроках являются выбор адекватных форм освоения с использованием имитационных и ролевых ... Читать дальше »

    Категория: Покорите Эверест | Просмотров: 101 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

    Тренинг ассоциируется не со скучными лекциями, а с активными формами обучения: ролевыми играми, ситуационными задачами, бизнес-симуляциями, групповыми обсуждениями. Иными словами, формами обучения, требующими активного взаимодействия участников между собой и с тренером. В западной и российской литературе, посвященной технологиям проектирования и проведения тренингов, такой подход называется интерактивным.

    Интерактивный подход в обучении часто понимается начинающими тренерами просто как использование так называемых активных методов обучения, в которых высока вовлеченность участников (групповые дискуссии, игры и т. д.). Такое формальное понимание приводит к выхолащиванию самой сути интерактивного подхода, а также существенному снижению эффективности тренингов в целом и использования активных методов обучения в частности.

    Основа концепции интерактивного подхода в обучении – акцент на потребности обучающихся: тренинг становится решением их задач. Он ... Читать дальше »

    Категория: Покорите Эверест | Просмотров: 80 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)

    Тренинг от слова «тренировка». Тренинг - это личная тренировка каждого. Мы все читали много книг, но секрет успеха не в знании, а в умении применять. Мало посмотреть, как это делают другие. Важно сделать самому. Как в настоящем спортзале, где у кого-то цель – 20 отжиманий, а другого – 120, разные уровни могут быть в группе. Это не значит, что первому нужно уделять больше внимания, чем второму. Тренинг – это не уравнивание уровней участников.

    Тренинг – это личная тренировка каждого. Только от каждого из вас зависит, насколько эффективной данная тренировка будет лично для Вас.

    Предлагаем ознакомиться с важными и интересными материалами:

    Категория: Покорите Эверест | Просмотров: 88 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.03.2019 | Комментарии (0)