Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 15.11.2019, 04:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Microsoft технологии, вперед! [10]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [2]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [5]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » ИКТ как средство реализации ФГОС

    Практические работы - это один видов активной самостоятельной работы учащихся, который проводится с применением различных методов, материалов, инструментов и других средств.

    Мы приступаем к самому важному модулю тренинга. Вам нужно будет представить итоговую работу по одному из трех направлений. Все предыдущие модули тренинга были выстроены таким образом, чтобы максимально подготовить вас к этому шагу. Вы будете самостоятельно разрабатывать материал, который поможет вам  внести определенные изменения в ежедневную педагогическую деятельность.

    Возможно вы заметили, что мы намеренно делали акцент на вовлечение в активную учебную деятельность каждого ученика класса. От учителя многое зависит. Правильно организовать занятия, стать помощником, а не "ментором",  показать на своем примере радость от решения трудных задач - эти простые, казалось бы вещи, могут помочь нам  совершить шаг вперед в развитии математического образования.

    1. Зайдите в свою почту на gmail.com
    2. Откройте в соседней вкладке ссылку на соответствующий шаблон, не забудьте сделать копию, правильно дать название своего гуглдокумента
      1. Урок
      2. Помощь
      3. Опыт
    3. Проверьте, что гуглдокумент, который вы создали на основе шаблона действительно есть в вашем Google Диске (см. в почте справа сверху квадратик Сервисы, в нем   команду Диск.  Внимание, Google Диск на компьютер загружать не обязательно, можно работать только в облаках!)  
    4. Заполните свой гуглдокумент (в помощь были даны архивы с аналогичными названиями в задании 1 модуля 4)
    5. Настройте доступ, получите ссылку, по который каждый может зайти и редактировать ваш документ
    6. Поместите ссылку на свой документ в таблицу продвижения в ячейке "Разработка по одному из выбранных направлений (урок, помощь или опыт)"
    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 693 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.10.2015 | Комментарии (22)

    • Рассмотрите презентацию к вводному уроку  учебного проекта по геометрии "Бесподобное подобие"  (обратите внимание на знак "шестеренки" в левом углу просмотра презентации, там есть возможность читать методические заметки к слайдам, это очень важно посмотреть и проанализировать).

    • Соотнесите основные составляющие учебной ситуации, развернутой на этом уроке,  с вашими представлениями о требованиях к современному уроку в соответствии с ФГОС.  Используйте в помощь опорную схему, наглядно отображающую элементы учебной ситуации
    • Выделите три самые важные, на ваш взгляд, особенности урока, выстроенного в логике системно-деятельностного подхода к организации обучения, отличающие его от любого другого урока. Вам в помощь критерии оценивания учебной ситуации в соответствии с требованиями ФГОС.
    • Запишите ответы в комментариях к этой странице.
    • Сделайте отметку о выполнении этого задания в таблице продвижения.
    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1057 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.10.2015 | Комментарии (53)

    1. Выберите направление, в рамках которого вы в следующем модуле будете выполнять практическое задание тренинга  (кратко: урок, помощь или опыт).
    2. Скачайте архив папки с аналогичным названием
    3. Извлеките папку из архива, выберите в папке файл, который начинается со слова "Главный"
    4. Изучите материалы выбранного направления.
    5. В случае затруднения с пониманием содержания задайте вопрос в комментариях к этой странице.
    6. По желанию можно использовать для работы все  материалы (на сайте Н.И. Зильберберга также все материалы доступны)
    7. Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения (внимание! речь идет только об изучении материала, разрабатывать материал мы будем в следующем модуле).
    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 725 | Добавил: rrr0901 | Дата: 19.10.2015 | Комментарии (36)

    Дорогие слушатели! Вы были вовлечены в активную сетевую деятельность, Google инструменты позволили нам за короткий срок подключить  всех  участников к познавательному процессу. Вы осмысленно читали тексты, следовали инструкциям, обсуждали значимые для нас всех темы, при этом каждый вносил свой личный вклад в совместную работу, Очень высоко проявилась тенденция к самоорганизации и самооцениванию.  

    Предлагаем вам ответить на ряд вопросов, связанных с организацией совместной сетевой образовательной деятельности.для учащихся классов:

    1. Как  полученный опыт отразится на вашей работе с детьми? Что вы возьмете на заметку и будете применять на практике? Какое задание по вашему предмету можно в этом ключе предложить детям?
    2. Какие трудности могут возникнуть при вовлечении школьников в такую деятельность?
    3. Какие пути решения этих трудностей можно предложить?

    Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения.

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 656 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.10.2015 | Комментарии (58)

    Алгоритм действий:

    • Впишите в коллективные таблицы свои предложения (не более двух позиций в каждой таблице и не повторяться!). 
    1. Список сетевых образовательных ресурсов для педагогов
    2. Список сетевых профессиональных сообществ для педагогов
    3. Список  сетевых инструментов по предметам 
    • Напишите в комментариях к этой странице - каких интернет-ресурсов не хватает, в чем есть потребность, которая пока не удовлетворена

    Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 955 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.10.2015 | Комментарии (33)

    Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" датирован 18 октября 2013 года. 

    Приказ утверждает, что профессиональный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

    Приказ зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2013 года.

    Познакомьтесь с профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".

    Напишите в комментариях к этой странице развернутый ответ на вопросы:

    1. Какие идеи вам близки?
    2. Что вы подвергаете сомнению?
    3. Что вы хотели бы прояснить (уточнить)?
    4. Оставьте отзыв на 2 сообщения коллеге (для развития дискуссии)

    Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 2989 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.10.2015 | Комментарии (79)

    Задание для слушателей: прочитайте лекции:

    1. Цели и задачи образования в XXI веке. Образование как социальный заказ
    2. Система образования России: приоритетные направления образовательной политики РФ

    После изучения темы "Государственная политика в образовании" ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

    1. Как бы Вы охарактеризовали информационное развитие в нашей стране (используйте критерии, описанные У. Мартином)?
    2. Какая цель в современных условиях ставится перед системой образования (в частности перед системой школьного математического образования)? 
    3. Как бы Вы определили направления развития ИОС ОУ, исходя из приоритетных направлений деятельности вашего образовательного учреждения?

    Рекомендуем для ответов дополнительно использовать актуальные материалы совещания в Минобрнауки России руководителей региональных органов управления образованием. См. подробнее по ссылке

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1150 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.10.2015 | Комментарии (61)

    В начале каждого нового задания полезно возвращаться к материалам и результатам предыдущего. 

    Выполняя несложное, но интересное задание в весьма сжатые сроки и в незнакомых условиях, вы в некоторой степени почувствовали себя в роли ваших учеников. Вы, скорее всего,  обратили внимание на то, что не все внимательно читали инструкции, кто-то пропускал важную информацию, не следовал правилам и получал не совсем тот результат, который требовался. В нашем задании мы участвовали в моделировании учебной деятельности,  это поможет в дальнейшем создавать условия для продуктивной самостоятельной деятельности учащихся.
     
    Итак, нам необходимо выяснить, что происходило в предыдущем задании с точки зрения организации учебной деятельности и формирующего оценивания.

    Алгоритм действий:
    1. Вернитесь к заданию Давайте познакомимся!, к вашей презентации, презентациям коллег. Вспомните что и как вы делали с момента прочтения задания.
    2. Можно ли считать четыре группы правил (форма представления, содержание, оформление, обязательные условия) критериями формирующего оценивания? Какие аргументы (не менее трех) вы можете привести в подтверждение своего мнения?
    3. Что в задании являлось мотивирующим фактором лично для вас?
    4. Как вам помогла обратная связь в комментариях презентации улучшить результат?
    5. Как вам помогли комментарии ведущих к презентации других коллег улучшить свой личный результат?
    6. Напишите развернутый, аргументированный ответ по всем пунктам в комментариях к этой странице.
    7. Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения.
    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1092 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (66)

    Дорогие коллеги! Мы с вами в течение двух недель будем много общаться, вместе работать над решением педагогических проблем. 

    В любом деле работа ладится, если имеешь представление о коллективе и каждом участнике. Поэтому первое задание нашего тренинга - "Давайте познакомимся!" Пусть каждый расскажет о себе и познакомится с однокурсниками :)

    Это задание мы будем выполнять по определенным правилам (с элементами творчества). 

    Форма представления:

    • он-лайн презентация, созданная в Google Диске 
    • количество слайдов - 5 

    Содержание:

    • слайд 1 - Кто я: фотография, фамилия, имя, отчество, место работы, регион
    • слайд 2 - Три профессиональных достижения, которыми я горжусь
    • слайд 3 - Три прилагательных, которые наиболее точно меня характеризуют 
    • слайд 4 - Три, на мой взгляд, самые актуальные проблемы математического образования
    • слайд 5 - Чему я хочу научиться на тренинге

    Оформление:

    • соблюдены дизайн-эргономические требования (сочетаемость и контрастность цветов фона и текста, на слайде не более 1-2 объектов)
    • соблюдены правила ввода печатного текста (знаки препинания, специальные символы, маркеры, абзац)
    • текст проверен на отсутствие орфографических ошибок

    Обязательное условие

    • презентация открыта для просмотра и комментирования любым пользователем, имеющим ссылку
    • ссылка на презентацию размещена в комментариях к этой странице

    Вопросы можно задавать ниже в комментариях к странице.

    Итак! Начинаем!

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1076 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (86)

    Чтобы наше обучение прошло максимально эффективно, важно чтобы каждый придерживался нескольких правил. Не смеем требовать их обязательного исполнения, но надеемся на осознанное принятие и следование:

    • Уважаю мнение каждого, признаю существование нескольких точек зрения на одну проблему
    • Веду аргументированную дискуссию
    • Делаю все задания своевременно
    • Если что-то непонятно, задаю вопрос в комментариях к странице с заданиями
    • Если я могу ответить, помочь другому участнику в его затруднениях, то делаю это 
    • Вношу максимальный посильный вклад в совместную деятельность
    • Осмысливаю, рефлексирую ход и результаты своей деятельности, изменения, произошедшие во мне.

    Выскажите свое мнение о данных договоренностях.

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 965 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.10.2015 | Комментарии (93)