Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 74
    Гостей: 74
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 13 » Государственная политика в образовании
    Государственная политика в образовании
    10:12

    Задание для слушателей: прочитайте лекции:

    1. Цели и задачи образования в XXI веке. Образование как социальный заказ
    2. Система образования России: приоритетные направления образовательной политики РФ

    После изучения темы "Государственная политика в образовании" ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы:

    1. Как бы Вы охарактеризовали информационное развитие в нашей стране (используйте критерии, описанные У. Мартином)?
    2. Какая цель в современных условиях ставится перед системой образования (в частности перед системой школьного математического образования)? 
    3. Как бы Вы определили направления развития ИОС ОУ, исходя из приоритетных направлений деятельности вашего образовательного учреждения?

    Рекомендуем для ответов дополнительно использовать актуальные материалы совещания в Минобрнауки России руководителей региональных органов управления образованием. См. подробнее по ссылке

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 1648 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 61 1 2 3 ... 6 7 »
    61 Elenka  
    Мартин отмечает, что, говоря об информационном 
    обществе, его следует принимать не в буквальном смысле, а рассматривать как 
    ориентир, тенденцию изменений в современном западном обществе. В основе лежит развитие коммуникативной компетенции. Таким образом, основной целью является повышение доступности качественного образования. Обучающиеся должны получить не только теоретические знания , но и практические навыки и умения. Основным направлением в ОУ следует отметить информационно-методическую поддержку образовательного процесса.

    60 anuvrieva68  
    1. Использование критериев У. Мартина является однимиз требований ФГОС. Мартин отмечает, что, говоря об информационном
    обществе, его следует принимать не в буквальном смысле, а рассматривать как
    ориентир, тенденцию изменений в современном западном обществе. По его словам, в
    целом эта модель ориентирована на будущее, но в развитых капиталистических
    странах уже сейчас можно назвать целый ряд вызванных информационными
    технологиями изменений, которые подтверждают концепцию информационного общества.
    2. Цель: повышение доступностикачественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития
    экономики, современным требованиям общества и каждого гражданина.
    3.
     Направления развития ИОС ОУ: информационно-методическая поддержка образовательного процесса; планированиеобразовательного процесса и его ресурсного обеспечения.

    59 innawalerewna  
    1. Мартин выделил и сформулировалосновные характеристики информационного общества по следующим критериям:
    технологический, экономический, политический, экономический и культурный.  Наша страна находится на этапе формирования
    политики в сфере построения информационного общества.Информационные технологии активновнедряются во все сферы жизни человека, и система образования не является
    исключением. Использование информационных технологий в образовательном
    пространстве является одним из требований Федерального государственного
    образовательного стандарта.
    2 Цель, которая ставится передсистемой образования - повышение доступности качественного образования,
    соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным
    требованиям общества и каждого гражданина.
    3 Информационно-образовательнаясреда нашей школы находится сегодня на среднем уровне. Имеется компьютерный
    класс, многие кабинеты оснащены компьютерами. В школе установлены и успешно
    применяются на уроках две интерактивные доски, школа разработала свой сайт, где
    ученики и их родители, а также все желающие могут получить информацию о
    деятельности школы, познакомиться с последними новостями.
    В связи с переходом на новыеобразовательные стандарты в образовательном учреждении должен быть обеспечен
    доступ к информационно-коммуникационным технологиям.
    1. Каждый учитель школы должен иметьдоступ к современному персональному компьютеру.
    2. В образовательном учреждениидолжна быть локальная вычислительная сеть, формирующая информационное
    пространство образовательного учреждения, и имеющая выход в Интернет. В
    локальную сеть должен быть включен сервер, обеспечивающий хранение учебных
    материалов и формирование портфолио учащихся в информационной среде школы.
    Каждый кабинет школы должен иметь точку доступа к сети, обеспечивающую
    одновременное подключение по беспроводной сети всех компьютеров учащихся и
    компьютера учителя.
    3. Каждый учащийся должен иметьдоступ к современному персональному компьютеру, с выходом в интернет и школьную
    информационную среду, обеспечивающему возможность записи и трансляции по сети
    видеоизображения и звука, оснащенному встроенной или внешне подключаемой
    веб-камерой, наушниками, микрофоном.
    4. Каждый кабинет школы должен бытьоборудован:
    -современной комбинированной доской,выполняющей функции меловой, маркерной и интерактивной и экрана;
    - стационарно закрепленнымпроектором;
    - оборудованием, обеспечивающим выводцифровой информации на бумагу.

    58 Бензол  
    Прочитала высказывания коллег и во многом с ними согласна. 
    1. Пять критериев профессора Мартина можно применить к крупным и развитым городам, причём политический и культурный критерии имеют субъективный характер и зависят от информационной (и общей) культуры человека. 
    2. Главная цель - качественное образование, доступность. Это возможно в информационном обществе через дистанционные технологии. 
    3. Вот это (дистанционные технологии) мы и пытаемся в нашей школе внедрять. Педагоги повышают квалификацию на курсах с ДО, детей привлекаем к участию в дистанционных мероприятиях.

    57 bagilja  
    1.Характеристикаинформационного общества в нашей стране согласно критериям У. Мартина: 
    Технологический: информационные технологииактивно внедряются во все сферы жизни нашей  жизни. 
    Социальный: широкий доступ к информации,утверждается информационное сознание. 
    Экономический: осуществляется переход кэкономике, основанной на знаниях и обеспечении качественного повышения
    производительности труда и экономического роста, повышается роль инноваций в
    российской экономике. 
    Политический: повышается доступностьинформационно-коммуникационных технологий для населения на всей территории
    Российской Федерации. Информатизация активно поддерживается на всех уровнях
    государственной власти.  
    Культурный: происходит заметный рост овладениябольшинством населения базовыми навыками компьютерной грамотности. 

    2.Основная цель системы образования всовременных условиях - повышение доступности качественного образования,
    соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным
    потребностям общества и каждого гражданина.  
    Цель модернизации образования – созданиемеханизма устойчивого развития системы образования: развитие ИОС, переход на
    новые государственные стандарты, повышение социального статуса и
    профессионализма работников образования. 

    3.В нашей школе  постоянно обновляетсяматериально-техническая база : устанавливаются  интерактивные доски,
    мультимедийные проекторы,   есть  электронный микроскоп; все
    учителя школы обладают компьютерной грамотностью на уровне среднего пользователя.

    56 Зарина9022  
    Здравствуйте уважаемые коллеги. Информационное развитие в нашей стране по критериям,описанным У. Мартином, я считаю верным.
    В статье 5 основных характеристик информационного общества по следующим критериям: технологический, социальный, политический,
    У.Мартин сформулировал основные характеристики информационного общества. Сегодня информационные технологии активно внедряются во все сферы жизни. Образование - не исключение. Использование информационных технологий в образовательном пространстве является одним из требований ФГОС.

    55 nsesterneva  
    Информационные технологии активно внедряются во все сферыжизни человека. В том числе и в систему образования. Критерии, описанные У.
    Мартином, яркое тому подтверждение.Информатизация активно поддерживается на
    всех уровнях власти. Широкий доступ к информации способствует развитию
    компьютерной грамотности, повышению производительности труда, формирует
    информационное сознание.
    Цель образования - развитие ИОС в соответствии с ФГОС. Интеллектуальное
    развитие и качество образования стоят на первом месте.
    В нашей школе  постоянно обновляется материально-техническая база :
    устанавливаются  интерактивные доски, мультимедийные проекторы,  
    есть  электронный микроскоп; все учителя школы обладают компьютерной
    грамотностью на уровне среднего пользователя. Есть и кабинет информатики
    (полностью укомплектован).

    54 angel888  
  • Как бы Вы охарактеризовали информационное развитие в нашей стране (используйте критерии, описанные У. Мартином)? Информационное развитие в нашей стране, я считаю, осуществляется планомерно, своевременно. Информационные технологии внедряются во все сферы жизни человека; осуществляется широкий доступ к информации через соц.сети, гос. порталы и др Использование ИКТ в образовании является одним из требований ФГОС.
  • Какая цель в современных условиях ставится перед системой образования (в частности перед системой школьного математического образования)? Повышение доступности качественного образования; создание механизма устойчивого развития  системы образования: переход на новые гос. стандарты, повышение профессионализма  работников образования и др.
  • Как бы Вы определили направления развития ИОС ОУ, исходя из приоритетных направлений деятельности вашего образовательного учреждения? В нашей школе все педагоги прошли Intel обучение, владеют компьютерной грамотностью; школа получила несколько интерактивных досок и проекторов, ноутбуков, которые, к сожалению, не соответствуют стандартам (некачественное обеспечение). В результате, обеспечение школы необходимым оборудованием остаётся только на бумаге.

  • 53 ljudmila  
    У.Мартин сформулировал основные характеристики информационного общества.  Сегодня информационные технологии активно внедряются во все сферы жизни. Образование - не исключение. Использование информационных технологий в образовательном пространстве является одним из требований ФГОС. Основной целью образования является интеллектуальное развитие обучающихся, повышение качества образования, умение применять теорию  на практике. Активное внедрение ИКТ - грамотности через уроки, внеурочную деятельность - направление деятельности нашего ОУ.

    52 elchircova  
    У. Мартин в своей статье даёт  5 основных  характеристик информационного общества по  критериям: технологический,социальный, 
    политический, экономический и культурный. Информационные
    технологии  внедряются  во все сферы жизни человека.  Современное
    образование использует информационные технологии  при введении ФГОС. Цель:
    повышение доступности качественного образования, соответствующего
    требованиям инновационного развития экономики,
    современным требованиям общества и каждого гражданина

    1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-61
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]