Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 10:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon

    Наш семинар близится к завершению. Настало время оглянуться назад, поразмышлять о своём внутреннем состоянии, заняться самопознанием.

    Оставьте свой отзыв:

    • Является ли семинар актуальным, полезным?
    • Перечислите положительные моменты в организации семинара.
    • Перечислите отрицательные моменты в организации семинара.
    • Ваши пожелания, предложения по улучшению работы чеминара.
    Категория: Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon | Просмотров: 495 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.02.2019 | Комментарии (2)

    На данном этапе вам предлагается принять участие в голосовании за самую захватывающую цифровую историю нашего МК, а также прокомментировать работу коллег.

    Блок 1. Я голосую за...

    1. Выберите среди цифровых историй, расположенных в таблице продвижения МК, ту, которую вы считаете самой удачной, самой живой, самой увлекательной. 

    2. Заполните форму "Я голосую за...", обосновывая свой выбор содержательным комментарием.

    3. Сделайте отметки о выполнении задания в таблице продвижения.

    Результаты голосования

    Блок 2. Комментируем работы коллег

    1. Прокомментируйте ещё одну работу коллеги в комментариях на странице с его цифровой историей. В Вашем комментарии постарайтесь осветить преимущества и недостатки цифровой истории коллеги в соответствии с правилами сторителлинга, а также сделать предложения по усовершенствованию работы.

    2. Разместите ссылку на страницу с комментарием в таблице продвижения.

    Категория: Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon | Просмотров: 485 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.02.2019 | Комментарии (0)

    На данном этапе нам предстоит создать цифровую историю с помощью сервиса PowToon.

    Блок 1. Разрешите представиться: сервис PowToon

    Существует большое количество сервисов, с помощью которых можно рассказать захватывающую цифровую историю. Достойное место среди этих ресурсов занимает PowToon.

    Несложный в освоении, очень функциональный, этот оригинальный англоязычный сервис даёт возможность создавать яркие, красочные  видеоролики. Несомненными достоинствами PowToon является возможность добавлять голосовое сопровождение видеоролика, а также внушительная библиотека объектов и большой набор готовых шаблонов с интересным дизайном.

    PowToon имеет платные и бесплатные тарифы. Бесплатная версия содержит меньший выбор шаблонов, объектов, музыкальных треков, а длительность создаваемого ролика ограничивается 5 минутами. Готовую историю нельзя сохранить в видеоформате, но можно загрузить на YouTube (не более 15 раз) или разместить на своём сайте.

    1. Посмотрите обучающую презентацию, которая содержит подробные инструкции по работе в сервисе PowToon. 

     
     

    2. Зарегистрируйтесь в сервисе PowToon.

    Блок 2. Приступаем к активным действиям

    1. Выберите тему цифровой истории, определите, учащимся какого возраста она адресована.

    2. Подумайте, с какой целью Вы создаёте цифровую историю, какие задачи она призвана решать.

    3. Напишите увлекательную историю. Помните о требованиях, предъявляемых к учебным историям, которые были рассмотрены нами на подготовительном этапе. 

    4. Сделайте раскадровку: разделите историю на отдельные сцены (смысловые фрагменты) и подберите визуальный ряд к ним: фон, персонажи, объекты и их действия.

    5. Запишите голос за кадром. Если требуется, наложите фоновую музыку.

    6. Прослушав повторно полученную запись голоса за кадром, создайте необходимое количество синхронизированных с ним слайдов. Продолжительность каждой сцены должна быть равна продолжительности слайда, который её иллюстрирует.

    Помните: минимальная продолжительность слайда в PowToon - 1 секунда, максимальная продолжительность слайда - 20 секунд.

    7. Наполните слайды визуальными объектами, настроив временные промежутки для каждого из них. Постарайтесь использовать как можно больше визуальных объектов и как можно меньше печатного текста.

    8. Ещё раз просмотрите полученное анимированное видео с помощью кнопки& ... Читать дальше »

    Категория: Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon | Просмотров: 514 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.02.2019 | Комментарии (0)

    На данном этапе мы будем актуализировать имеющиеся знания о сторителлинге, дадим определение этому понятию, изучим примеры цифровых историй, поразмышляем об образовательных возможностях сторителлинга.

    Блок 1. Заполняем входную анкету
    Блок 2. Знакомьтесь: сторителлинг

    Наш разговор о методе сторителлинга мне хотелось бы начать с известного рассказа Василия Сухомлинского "Я хочу сказать своё слово".
    Катерина Ивановна повела своих малышей-первоклассников в поле. Было тихое утро ранней осени. Далеко в небе летала стая перелётных птиц. Птицы тихо курлыкали, и от этого в степи было грустно.
    Катерина Ивановна сказала детям:
    — Сегодня мы будем составлять сочинение об осеннем небе, о перелётных птицах. Каждый из вас пусть скажет, какое сейчас небо. Смотрите, дети, внимательно. Выбирайте в родном языке красивые, точные слова.
    Дети притихли. Они смотрели на небо и думали. Через минуту послышались первые сочинения-миниатюры.
    — Небо синее-синее…
    — Небо голубое…
    — Небо чистое…
    — Небо лазурное…
    И всё. Дети снова и снова повторяли те же слова: синее, голубое, лазурное, чистое…
    В сторонке стояла маленькая синеглазая Валя и молчала.
    — А ты почему молчишь, Валя?
    — Небо ласковое… — тихо сказала Валя и грустно улыбнулась.
    Дети притихли. И в это мгновение они увидели то, чего не видели до сих пор.
    — Небо грустное…
    — Небо тревожное…
    — Небо печальное…
    — Небо студёное…
    Небо играло, трепетало, дышало, как живое существо, и дети смотрели в его грустные синие-синие осенние глаза.


    Вы обратили внимание, как изменилось представление первоклассников о небе, когда они начали наблюдать за ним не только глазами, но и своим сердцем, душой, своими переживаниями? Основная идея сторителлинга (от англ. "рассказывать истории"), с помощью которого обучающимся передается конкретная учебная информация в виде яркой, запоминающейся истории, также заключается в том, что  учебный материал легче усваивается, если он "пропускается"  через личный опыт учащихся.

    Следует отметить, что воспитание подрастающего поколения через поучительные рассказы, легенды, истории испокон веков используется в педагогической практике. Рассказы педагога-новатора В. А. Сухомлинского можно отнести к одним из лучших примеров сторителлинга в русской литературе. Написанные простым и понятным языком, эти короткие истории являются прекрасным обучающим материалом, раскрывая понятия добра и зла, тр ... Читать дальше »

    Категория: Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon | Просмотров: 733 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.02.2019 | Комментарии (9)