Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 06:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » «Учить дистанционно? Легко!»

    Чтобы проводить рефлексию в дистанционном обучении, можно использовать блоги и микроблоги. С блогом вы уже хорошо знакомы, теперь время освоить микроблог - популярный нынче Твиттер - как инструмент рефлексии.

    О том, как это сделать и какие образовательные возможности есть у банального, на первый взгляд, Твиттера, - ЗДЕСЬ! Почитайте на досуге: получите огромное удовольствие))

    Чтобы принять участие в рефлексии, вам необходимо выполнить несколько простых действий:

    • Зарегистрироваться в Твиттере
    • Заполнить свой профиль, загрузив фотографию или картинку по вкусу,
    • В правом верхнем углу нажать на иконочку с пером "Новый твит".
    • В открывшееся окно вставить хэштег #ДОТлегко, сделать пробел и написать ответы на несколько вопросов:

    1. Что вы уже знали к моменту начала проекта? Что вы знаете теперь?
    2. Какое задание было для вас наиболее полезным и почему?
    3. Что было наиболее трудным? Как вы решили проблему и преодолели трудности?
    4. Что нового вы узнали о себе в процессе работы в проекте?

    Примечание: вам нужно уложиться в 140 символов, если же слов окажется больше, то придется отправить ещё один, а то и два твита.

    Если вы захотите почитать отзывы других участников, в окошко поиска внесите #ДОТлегко, и все твиты с таким хэштегом окажутся на одной странице! 
    Категория: «Учить дистанционно? Легко!» | Просмотров: 1556 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (29)

    Предлагаем познакомится с пакетом методических рекомендаций по внедрению электронного обучения и применению дистанционных образовательных технологий в современной школе, разработанный участниками Межрегионального телекоммуникационного проекта "Учить дистанционно? Легко!”:
    1. Раздел 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по нормативно-правовому обеспечению дистанционного обучения в ОУ
    2. ... Читать дальше »
    Категория: «Учить дистанционно? Легко!» | Просмотров: 2220 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (68)

    Несомненно, для дистанционного обучения можно использовать уже имеющиеся ресурсы разных федеральных коллекций: Единая коллекция ЦОР, Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов, сайте Электронных образовательных ресурсов и др. Но не всегда можно найти идеально подходящий ресурс и тогда приходится создавать его своими руками. 

    Приглашаем вас освоить замечательный сервис по производству собственных дидактических материалов Learningapps.org!

    Чтобы зарегистрироваться на сайте, достаточно перейти по ссылке и заполнить поля анкеты.

    Инструкция по регистрации

    Примеры заданий, которые можно создать при помощи этого уникального инструмента, расположены на нашем сайте - на странице Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org.

    Вот такие задания придумала и реализовала при помощи этого инструмента Розова Наталья и разместила в своем блоге, а педагоги ДОУ создают региональную игротеку для малышей! Нам негоже отставать)))

    З ... Читать дальше »

    Категория: «Учить дистанционно? Легко!» | Просмотров: 2079 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (24)

    Ни один уважающий себя сетевой педагог не может представить свою жизнь без личного сетевого пространства. Возможно, у вас уже есть собственный блог. Тогда этот шаг будет для вас очень легким, и вы сможете немного перевести дух.

    Мы предлагаем вам создать БЛОГ, который может выполнять различные функции.

    Впрочем, действуем по порядку:

    1. Знакомимся с теоретическим материалом по теме "Зачем блог педагогу?", чтобы определиться, для каких целей вы будете создавать свой блог.

    2. Подглядываем у других ;)

    Категория: «Учить дистанционно? Легко!» | Просмотров: 1962 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (31)

    Для дистанционного учителя очень важно уметь создать условия для дистанционного обучения: самостоятельно разработать организационные и дидактические ресурсы, организовать личное информационное пространство, научить это сделать своих ребят. Просто незаменимым на сегодняшний момент в этом плане видится аккаунт Google.

    Сначала мы предлагаем вам завести аккаунт Google, если у вас его до сих пор нет, или войти в уже имеющийся личный аккаунт. Познакомьтесь со следующими материалами и создайте свои ресурсы, используя инструменты аккаунта Google:

    Обязательно:

    Категория: «Учить дистанционно? Легко!» | Просмотров: 2387 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (37)

    Читаем информацию:

    Выбираем инструмент для создания ментальной карты в интернете (советы бывалого: что выбрать):Мindomo

    Категория: «Учить дистанционно? Легко!» | Просмотров: 3429 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.12.2013 | Комментарии (51)

    Уважаемые коллеги! Проблема дистанционного (мобильного) обучения весьма актуальна сегодня, и ваши презентации свидетельствуют о том, что вы уже совершили путешествие по просторам образовательного интернета в поисках материала по этой теме. Мы угадали? Если это действительно так, то вам легко будет выполнить данное задание мастер-класса - дать аннотацию ОДНОГО веб-ресурса по теме "Что значит учить дистанционно?", ресурса, который вам кажется самым важным из всех просмотренных вами когда-либо.

    В результате мы получим уникальный продукт - аннотированный каталог ресурсов по теме. Забегая вперед, скажем, что это ещё и материал для совместной работы на практическом этапе.

    Важно: Чтобы у нас получился общий документ, постараемся соблюдать единые подходы к аннотированию. Например, такие (По Сидорову С.В.):

    Требования к аннотации:

    1. Корректные название и веб-адрес (ссылка) ресурса.
    2. Раскрытие особенностей аннотируемого веб-ресурса: - автор (коллектив авторов); - тип ресурса (образовательный портал, сайт образовательного учреждения, личный сайт, онлайн-сервис и т.д.); - для кого предназначен веб-ресурс; - то, что отличает данный ресурс от других: наиболее интересные разделы, особенности структуры, необычные материалы, уникальные возможности и т.д.;
    3. Грамотность текста, доступность изложения.
    4. Размер текста аннотации – 500-1500 знаков.
    5. Уникальность текста – выше 90%. Это важное требование гарантирует, что аннотация действительно написана, а не заимствована, скажем, с того же аннотируемого ресурса.
    Подробнее об аннотировании - здесь.

     Аннотацию размещаете в специальной форме, пройдя по ЭТОЙ ссылке. Заполните все по ... Читать дальше »

    Категория: «Учить дистанционно? Легко!» | Просмотров: 2264 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.12.2013 | Комментарии (43)

    Первые - самые важные! - шаги сделаны, и можно приступать к выполнению первого задания проекта: созданию семислайдовой презентации, отражающей ваши ожидания от проекта (каким вы его себе представляете), ваш опыт дистанционного обучения и ваши планы.

    О том, как сделать презентацию на своем компьютере, вы можете узнать ЗДЕСЬ!

    О чем может быть презентация?

    Предлагая это задание, мы ставили несколько целей:

    • побольше узнать друг о друге, заочно познакомиться (так легче потом найти со-общников для выполнения группового задания);
    • составить представление об интересах участников;
    • оценить их уровень знаний о дистанционном обучении и имеющийся потенциал и т.д.

    Возможно, что план Вашей презентации будет такой:

    1 СЛАЙД - о себе;
    2 слайд - о своих ожиданиях (как и почему я пришел в этот проект);
    3-5 слайд - о том, что я уже знаю, умею, чем могу поделиться, чему хочу научиться...и др. по Вашему усмотрению;
    6 слайд - аккорд-изюминка: удивите нас! В дистанционном обучении удивить значит захватить внимание, а это самая сложная штука ;))
    7 слайд - ссылки на использованные материалы и изображения (в том числе в сети Интернет).

    Помните: слайдов должно быть ровно 7! Будьте лаконичны: умение точно и сжато излагать информацию - бесценно для дистанционного обучения.

    Как разместить презентацию в сети?

    Презентация готова и лежит на рабочем столе Вашего компьютера. Она прек ... Читать дальше »

    Категория: «Учить дистанционно? Легко!» | Просмотров: 3033 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.12.2013 | Комментарии (200)