Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 83
    Гостей: 83
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Декабрь » 13 » Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Создаем блог
    Осваиваем инструменты для создания индивидуальной образовательной среды. Создаем блог
    10:10

    Ни один уважающий себя сетевой педагог не может представить свою жизнь без личного сетевого пространства. Возможно, у вас уже есть собственный блог. Тогда этот шаг будет для вас очень легким, и вы сможете немного перевести дух.

    Мы предлагаем вам создать БЛОГ, который может выполнять различные функции.

    Впрочем, действуем по порядку:

    1. Знакомимся с теоретическим материалом по теме "Зачем блог педагогу?", чтобы определиться, для каких целей вы будете создавать свой блог.

    2. Подглядываем у других ;)

    3. Ищем блоги педагогов, методистов, ученых и пр., которые используют дистанционные технологии в обучении, смотрим, как организовано их личное пространство, как используются различные инструменты. Свои находки размещаем здесь. Коллективная таблица здесь.

    4. Создаем свой блог. Заходим на blogger.com и нажимаем кнопку НОВЫЙ БЛОГ. Что делать дальше, можно посмотреть ЗДЕСЬ (англ. язык)

    • Выбираем шаблон, дизайн, настраиваем блог по своему вкусу
    • Публикуем первое сообщение.
    • Создаем не менее двух страниц по теме блога.
    • Добавляем гаджеты-виджеты (обязательно: счетчик посещений, опрос образовательного характера, ссылку на вики-страницу проекта).
    • Внимание: обязательно убираем "робота"! Чтобы люди не "ломали глаза", разбирая проверочные символы. Как это сделать, смотрите здесь.

    Ссылку на созданный блог размещаем здесь. Все ссылки на блоги здесь.

    5. Ходим друг другу в гости (взаимное посещение блогов коллег и комментирование). Необходимо посетить не менее 5 блогов коллег, оставить не менее одного комментария в посещенном блоге. Отвечаем также на комментарии, оставленные в наших блогах.



    Полезные ссылки:

    Категория: «Учить дистанционно? Легко!» | Просмотров: 2002 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 3.0/1 |
    Всего комментариев: 31 1 2 3 »
    31 Семен  
    Семенова С.Н. создала блог, посетила другие блоги, оставила отзывы. Уважаемые организаторы! Работаем с коллегой на моем контенте в четыре руки, глаза. Думаем, что это не запрещено? Вдвоем проще работать. Одна голова хорошо, а две- лучше!

    30 Семен  
    Барышева Н.О.- задание выполнила: блог, посетила другие блоги.

    27 bogusi  
    Создал блог учителя математики и информатики. На страницах разместил информацию (больше 5 страниц), есть гаджеты: опрос, счетчик посещения. Надеюсь, что информацию на блоге будет полезна моим коллегам.
     Ссылка на блог: http://bogusigor.blogspot.ru/

    26 elen110978  
    Познакомилась с блогами коллег. Создала свой блог. Надеюсь это поможет в дальнейшей работе.

    24 Anna7343  
    Посмотрела блоги коллег. Создала первый свой блог http://velikoe-slovo.blogspot.ru/ - очень понравилось.

    29 bogusi  
    Интересный блог, соответствует теме. Желаю дальнейших успехов.

    23 ljudmila  
    Стебенькова Л.Н. Блог - это не только увлекательное, интересное занятие. Это полезное занятие! Нужное дело для педагога, для ученика и его родителей. Работа в Блоге - не одномоментна. Главное - "заразиться". И - творить, творить. Спасибо организаторам проекта за то, что сподвигли!

    28 bogusi  
    Посмотрел Ваш блог, понравился. успехов в работе.

    22 lyubaproezdova  
    Просмотрела блоги. Очень понравился блог учителя математики Ивановой Галины Павловны.

    21 lyubaproezdova  
    Познакомилась с блогом Кучминой Н.В.

    20 lyubaproezdova  
    Блог создала. Ссылка- в таблице.

    19 Elena8276  
    Интересно, увлекательно создавать свой блог!  Но требует большого количества свободного времени. Идей много, будем постепенно воплощать!

    1-10 11-20 21-26
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]