Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 20.09.2020, 08:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Мобильные приложения на уроках

    Таким образом, с помощью смартфонов/планшетов можно проводить викторины/опросы на уроках по разным учебным предметам!

    Ответь, подтвердив свое мнение: Это интересно? Это возможно? Это продуктивно?

    Категория: Мобильные приложения на уроках | Просмотров: 104 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (11)

    Соревнование — форма деятельности, борьба, соперничество за достижение превосходства, лучшего результата (выигрыша, признания и т. п.) или в целях поддержки биологического инстинкта выживания.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Соревнование

    Как провести соревнование?

    Давайте рассмотрим несколько вариантов.

    Вариант№1.

    Делим класс на 2 или более команды. Каждая команда выбирает себе командира. У командира есть планшет или смартфон, на котором он отвечает за всю команду. Команда помогает с ответами опроса командиру.

    Вариант№2.

    Делим класс на 2 и более команды. У каждой команды 2 и более планшетов и/или смартфонов. Каждый заходит под названием своей команды и отвечает на вопросы.

    Вариант№3.

    Каждый, у кого есть мобильное устройство, самостоятельно отвечает на вопросы.

    Викторина — игра, заключающаяся в ответах на устные или письменные вопросы из различных областей знания. Викторины в основном отличаются друг от друга правилами, определяющими очерёдность хода, тип и сложность вопроса, порядок определения победителей, вознаграждение за правильный ответ. Слово «викторина» появилось в 1928-х г. в журнале «Огонек». Известный советский журналист и писатель Михаил Кольцов так озаглавил подборки, включающие в себя вопросы, шарады, ребусы и т.п. Готовил эту развлекательную полосу некто Виктор Микулин, сотрудник журнала. От имени Виктор и последних букв фамилии и сложилось слово «викторина». Источник: ru.wikipedia.org

    При необходимости Вы можете воспользоваться уже готовыми викторинами для проведения вашего мероприятия.

    Ссылки:

    Веселые викторины zanimatika.narod.ru

    Викторины для начальной школы ped-kopilka.ru

    ... Читать дальше »

    Категория: Мобильные приложения на уроках | Просмотров: 122 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (10)

    Уважаемые участники! Сейчас нужно выбрать 2 сервиса.

    Подумайте:

    1.       на каком сервисе Вам удобнее всего работать,
    2.       на сервисе Вам все понятно и просто,
    3.       для Вас не будет проблем с составлением опроса и его проведением,

    После того, как Вы выбрали себе 2 сервиса, составьте в них опрос и викторину. Ссылки разместите в таблице продвижения.

    Категория: Мобильные приложения на уроках | Просмотров: 135 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (0)

    В последнее время появилась возможность проходить тесты на мобильных девайсах (планшетах, смартфонах, ультрабуках). И это очень хорошо, ведь благодаря этому можно проводить тесты не на компьютере, а на мобильных девайсах учащихся, превращая их (смартфоны) в помощник учителя.

    Что для этого нужно? Учителю достаточно пройти регистрацию на таком сервисе, создать опрос или тест, дать ссылку на тест или номер комнаты. При этом ссылка имеет короткий адрес, а номер комнаты - 4 или n-значное число. Учащимся не нужно проходить регистрацию для прохождения теста, а результаты ответов будут внесены в аккаунт учителя, который создавал тест.

    Вам нужно:

    1. познакомиться с несколькими такими сервисами;
    2. выбрать 2 или более понравившихся севрвиса;
    3. пройти регистрацию на них и создать в одном - небольшой опрос на 3-4 вопроса, в другом-викторину с 5-6 вопросами;
    4. дать ссылки на созданные викторину и опрос;
    Категория: Мобильные приложения на уроках | Просмотров: 145 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (0)

    На сегодняшний день у каждого учащегося или почти каждого учащегося есть свой мобильный телефон. Этот телефон всегда при нем. К нашему сожалению, учащиеся отвлекаются на сообщения в Одноклассники, ВКонтакте и других социальных сетях, забывая, что они находятся на уроке. Да и мы в свою очередь забываем или вовсе не знаем, что мобильный телефон может стать незаменимым помощником на уроке. Что с его помощью можно решать образовательные задачи, например, провести опрос, показать презентацию, сделать видеоролик или провести соревнование.

    В свое время мне казалось непонятно как работать со смартфоном на уроках. Были сомнения, страх и непонимание. Но стоило только один раз провести онлайн-соревнование, созданное для проведения на смартфоне, то все сомнения пропали.

    Представляете интерес учащихся к уроку!? Ребята дважды отвечали на вопросы, чтобы увидеть на экране, кто из них первый, а кто последний по правильным ответам. Не сомневайтесь, вы сможете сделать то же самое!

    Для того, чтобы курс прошел успешно и продуктивно, нам необходим планшет или смартфон, с помощью которого мы разработаем и проведем соревнование.

    Задание: выскажите в комментариях к данному посту ваше отношение к телефону у учащегося в школе.

    Категория: Мобильные приложения на уроках | Просмотров: 165 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (21)