Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 06:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург)

    Задание 1. C помощью одного из предложенных сервисов проведите анкетирование участников вашего мероприятия. В опроснике должно быть не менее 5 вопросов. Разместите опросник  на странице своего электронного ежедневника.

    • http://www.anketer.ru/
    • Polldaddy – сервис для создания великолепных обзоров, опросов и викторин в считанные минуты
    • Simpoll - Сервис позволяет участникам создавать анкеты, тесты и опросы прямо на сайте и редактировать их в зависимости от желания. Также сразу можно управлять параметрами опросов и проводить анализ полученных результатов. Это очень удобно и просто, благодаря своему интерфейсу создать анкету может любой желающий пользователь, который зарегистрировался на сайте.
    Категория: Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) | Просмотров: 544 | Добавил: rrr0901 | Дата: 17.03.2019 | Комментарии (4)

    Для современного педагога необходимой компетентностью является экспертное мышление. Важно не только представляться в сети, но и принимать участие в различных сетевых мероприятиях, выступать в роли эксперта.

    Задание 1.Зарегистрируйтесь в одной из социальных сетей. Разместите информацию о мероприятии, пригласите не менее  трех друзей (родители, дети, учителя, управляющий совет), включая преподавателя.

    • www.livejournal.com
    •  ww.classblogmeister.com
    •  www.blogger.com
    • www.liveinternet.ru
    •  ww.wordpress.com
    •  www.diar y.ru
    •  www.blog.ru
    • www.tweetworks.com
    • Фейсбук
    • Вконтакте
    • http://friendfeed.com/

    Задание 2. Примите участие в оценке  мероприятия (не менее 3-х мероприятий), представленного в сети, с  позиции эксперта. Создайте скриншот новостной ленты (после проведенного обсуждения в сети)  и разместите на странице своего электронного ежедневника.


    Для успешной реализации проекта или мероприятия очень важно быть постоянно на связи с участниками, обмениваться информацией, направлять деятельность, оказывать поддержку. Как оперативно и быстро решить эту проблему?

    В этом нам помогают различные средства коммуникации:

    • Skype
    • Viber
    • GoggleTolk
    • Почтовые сервисы и т.д.

    Задание 1. Зарегистрируйтесь в одном из сервисов (Skype,Viber). Проведите консультацию для участников тематического педагогического совета (можно использовать уже запланированные ранее мероприятия). Создайте скриншот страницы чата и разместите на странице электронного ежедневника.

    1. Загрузите программу на ваш компьютер.

    2. Создайте учетную запись в программе.

    3. Добавьте контакты ( не менее трех).

    4. Организуйте консультацию по теме педагогического совета (создайте чат, подключите трех коллег)

    5. Проведите консультацию (обменяйтесь ссылками на свой сайт с коллегами в чате)


    Для организации совместной деятельности участников проекта или мероприятия существует большое количество сервисов, например:

    https://www.edmodo.com/

    http://www.ipresentonline.com/ (30 уроков, созданных своими руками)

    https://www.edmodo.com/

    http://edublogs.org/

    http://evernote.com/intl/ru/

    Для руководителя проекта или мероприятия  очень важно не упустить главное, не забыть всех участников проекта.

    Задание 1. С помощью сервиса Evernote  (http://evernote.com/intl/ru/)  создайте 3 заметки и 3 записи в блокноте Evernote  по теме предстоящего педагогического совета 

    1. Пройдите по ссылке на сервис Evernot (см.Выше).

    2. Зарегистрируйтесь на сервисе.

    3. Создайте заметки, создайте закладки.

    4.  Установите временные рамки.

    5.  Добавьте пользователей, которые будут получать напоминание.

    6. Прикрепите к заметкам и записям в блокноте файлы : изображение, документ, ссылку.


    Чрезвычайно важным для образования сервисом, реализованным в компьютерных сетях, является автоматизированный поиск информации. Используя специализированные средства - информационно-поисковые системы, можно в кратчайшие сроки найти интересующие сведения в мировых информационных источниках.

    Задание 1. Найдите с помощью различных поисковых систем сайты и информационные ресурсы для подготовки к тематическому педагогическому совету (не менее 10) . Тему педагогического совета выбираете сами 

    Поисковая система Google
    Поисковая система Yandex
    Поисковая система Mail
    Поисковая система Rambler

    Задание 2. Познакомьтесь с сервисами для работы с группами, планировщиками и закладками:

    BobrDobr 
    Diigo- сервис социальный закладочный, возможность использования множества инструментов, работа в группе
    Google Notebook - организация закладок и групп закладок, быстрых записей
    Symbaloo.com  закладки 
    Stixy виртуальный рабочий стол

    Создайте закладки на одном из предложенных сервисов, должно быть десять закладок. Разместите ссылку на своем сайте. 

    Задание 3. Ознакомьтесь с инструкцией по созданию интерактивной картинки и с сайтом http://www.thinglink.com

    Задание 4. Создайте собственную интерактивную картинку с ссылками:* на 4-и сайта,  относящихся к теме вашего  педагогического совета
    * на 4-и видеоролика относящихся к теме вашего  педагогического совета

    Задание 5. Результаты загрузите на свой  сайт 


    Задание 1. Планирование работы на 4 четверть (педагогические советы, родительские собрания, заседания управляющего совета и т.д.), используя календарь Google

    1. Открыть браузер. В строке адреса ввести http://www.google.ru/. Откроется страница Google
    2. Введите свой эл.адрес и пароль для входа в Гугл
    3. Нажмите ссылку Календарь, чтобы открыть календарь.
    4. Создайте календарь общешкольных мероприятий на 4 четверть (педагогические советы, праздники, заседания управляющего совета, совещания и т.д.)
    5. Настройте  доступ для участников мастер-класса
    6. Создайте скриншот открытой страницы Вашего календаря. Разместите скриншот на странице сайта (Модуль1)

    Задание 2. Создайте интеллектуальную карту (чек-лист) с помощью одного из предложенных сервисов (Тема:Учебное оборудование кабинетов школы).

    1. Ознакомьтесь с инструкцией по созданию интеллектуальной карты

    Летописи о FreeMind (с примерами)
    Как рисовать интеллект-карты

    2. Создайте карту с помощью одного из предложенных сервисов

    XMind
    FreeMind
    Bubbl.us

    3. Сохраните созданную карту в формате JPEG. 

    4. Разместите изображение на странице своего сайта (Модуль 1)


    Документы Google (англ. Google Docs) — бесплатный онлайн-офис, включающий в себя текстовый, табличный процессор и сервис для создания презентаций, а также интернет-сервис облачного хранения файлов с функциями файлообмена, разрабатываемый Google.

    Тема: Безопасный Интернет или медиабезопасность в организации

    Задание 1. Создайте  документ в Google - План педагогического совета по теме "Медиабезопасность"

    1. Открыть браузер. В строке адреса ввести http://www.google.ru/. Откроется страница Google
    2. Введите свой эл.адрес и пароль для входа в Гугл
    3. Нажмите ссылку Диск, чтобы открыть раздел Документы Google.
    4. Открылась страница раздела Документы (Диск) Google.
    5. Нажмите на кнопку Создать, чтобы создать новый Web-документ - тестовый документ 
    6. Разработайте в документе план педагогического совета по теме "Медиабезопасность"
    7. Через настройки доступа предоставьте доступ к документу.

    Задание 2. Создайте  презентацию к педагогическому совету по теме "Медиабезопасность"  в Google

    1. Открыть браузер. В строке адреса ввести http://www.google.ru/. Откроется страница Google
    2. Введите свой эл.адрес и пароль для входа в Гугл
    3. Нажмите ссылку Диск, чтобы открыть раздел Документы Google.
    4. Открылась страница раздела Документы (Диск) Google.
    5. Нажмите на кнопку Создать, чтобы создать новый Web-документ - презентация 
    6. Презентация должна содержать не  менее пяти слайдов. Слайды содержат изображения и ссылки на Интернет-источники по теме "Медиабезопасность"
    7. Через настройки доступа предоставьте доступ к презентации.

    Задание 3. Создайте  опросник для учащихся школы по теме "Медиабезопасность"  используя форму Google

    1. Открыть браузер. В строке адреса ввести http://www.google.ru/. Откроется страница Google
    2. Введите свой эл.адрес и пароль для входа в Гугл
    3. Нажмите ссылку Диск, чтобы открыть раздел Документы Google.
    4. Открылась страница раздела Документы (Диск) Google.
    5. Нажмите на кнопку Создать, чтобы создать новый Web-документ - форма 
    6. Форма  должна содержать не  менее пяти вопросов по теме "Медиабезопасность"
    7. Опубликуйте форму в Интернете.
    8. Через настройки доступа предоставьте доступ к форме.

    ВАЖНО!!!

    Задать  имена для документов, например Документ_Ваша_фамилия (План педагогического совета_Николаева);  Презентация_Ваша_фамилия (Медиабезопасность_Николаева); Форма_Ваша фамилия (Опросник для учащихся 10-11 классов_Николаева)

    ... Читать дальше »


    1. Почитать Полное руководство от компании Google
    2. Откройте новую версию Google Сайтов на компьютере.
    3. Нажмите на значок "Создать" Создать в правом нижнем углу экрана.
    4. Добавьте контент. Назовите блог "Электронный ежедневник_Ваша Фамилия"(например: Электронный ежедневник_ИвановаИИ)
    5. Чтобы изменения стали видны пользователям в Интернете, нажмите "Публикация" в правом верхнем углу экрана.
    6. В блоге создайте страницы Информация обо мне, Модуль 1, Модуль 2, Модуль 3.
    7. На странице Информация обо мне напишите информацию о себе, вставьте фотографию.
    8. Дайте доступ преподавателю на свой блог - rahmankulovrr@gmail.com.
    9. Можно приступать к выполнению заданий и размещению на  своем блоге.
    10. Зачет - заполненный электронный ежедневник руководителя

    В ходе работы семинара мы будем использовать сервисы Google

    1. Создайте аккаунт Google, который будет являться пропуском ко всем требуемым службам Google. Удобнее всего пройти процедуру регистрации в почтовой службе Google - Gmail (регистрация).
    2. Войдите в почтовую программу [1]
    3. Воспользуйтесь возможностью встроенного чата и пригласите в него коллег по курсу. Можете попробовать также возможности видео и аудио общения.

    В комментах напишите свой адрес, чтобы коллеги смогли вас пригласить в чат.


    Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.

    • Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
    • Город:
    • Учебное заведение:
    • Мои увлечения:

    Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.