Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 22.07.2019, 22:16
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Июль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов

    Сервис ProProfs  позволяет создавать флэшкарты, тесты, опросы, учебные карты, игры. 

    Сервис англоязычный, но некоторые возможности его поддерживают кириллицу.  Требуется регистрация. Есть бесплатный аккаунт, который не обладает полным функционалом возможностей сервиса. Можно создать класс.

    Зарегистрируйтесь на сайте. На главной странице сайта в меню Продукты выбераем вкладку "Brain Games" и переходим на страницу с играми. Меню показано ниже. Если перейти на вкладку все игры, то сможете посмотреть игры, которые можно разместить на сайте или блоге. 

    Для создания игры нажимаем команду < ... Читать дальше »

    Категория: Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов | Просмотров: 62 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.12.2018 | Комментарии (1)

    Сервис PurposeGames позволяет создавать игры на нахождение объекта (два варианта:  в виде точки и в виде области) и викторины. 

    Сайт англоязычный поддерживает кириллицу. Требуется регистрация для возможности сохранения вашей игры. Играть можно и без регистрации.  Сайт развивается и сейчас появилась возможность создать группу (класс) и назначить турнир, провести зачёт. Можно создать плейлист. 

    Инструкция по созданию игры на соответствие с помощью точек "Дидактические игры за два шага".

    Или можно посмотреть ... Читать дальше »


    С помощью StudyStack  можно создать дидактический материал разного типа . Сервис предназначен для создания электронных карточками для запоминания информации: новых терминов, иностранных слов, дат событий и т. п.. С помощью карточек можно не только изучать, но и проводить самоконтроль знаний. Для этого в сервисе существует возможность из набора карточек создавать различные задания, например, кроссворд или тест.. Можно использовать для создания упражнений и библиотеку с готовыми картами. 

    Сервис англоязычный, поддерживает кириллицу, требуется регистрация, возможна регистрация через аккаунт Facebook. 

    Создание карточек

    1. На своей странице нажмите кнопку "Create new stack" (создать новый стек). Появится следующее окно с подсказкой:
    ... Читать дальше »


    Сервис ClassTools.net  создан преподавателем истории Расселом Тарром. Он разработан для визуализации информации и позволяет учителям и школьникам создавать интерактивные образовательные Flash-ресурсы для эффективного проведения презентаций, защиты проектов, представления диаграмм, аналитических докладов, планирования мероприятий и т.д. 

    Все ресурсы можно разделить на три категории:

    • инструменты для совместной работы;
    • инструменты для создания дидактических игр;
    • инструменты для ведения учебного процесса.

    Сервис англоязычный. Работать в нём можно без регистрации.

    Примеры заданий в этом сервисе:

    1. Игра  "Функция. Свойства функции".  Содержится инструкция по использованию ресурса. Игра создана на основе шаблона Arcade Game Generator (гене ... Читать дальше »


    Сервис LearningApps является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно интерактивность.  

    Сервис поддерживает несколько языков, в том числе и русский. Для сохранения ваших приложений и создания классов нужна регистрация. Вы можете воспользоваться и уже имеющимися упражнениями или на их основе создать новое.  В презентации рассказывается о некоторых возможностях сервиса.

    ... Читать дальше »


    В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход. Психологическую основу деятельностного подхода к обучению составляет положение: усвоение содержания обучения и развитие ученика не путём передачи ему некоторой информации, а в процессе его собственной активной деятельности. Знания проявляются и приобретаются только в действии. Ещё Л.Н. Толстой писал: "Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не одной памятью".  Любая учебная деятельность предполагает усвоение некоторого материала. Усвоение - это особый процесс, включающий в себя восприятие, мышление и память, которые являются видами человеческой деятельности. Для того чтобы усвоить материал, у обучающегося должны активно протекать данные психические процессы. В то же время при выполнении целесообразных упражнений  можно развить и восприятие, и мышление, и память.

    Для осуществления успешного учебного процесса необходимо организовать такую систему деятельности по решению за ... Читать дальше »


    Вот и пришло время подвести итоги нашего Интернет-семинара!

    На прощание Вам нужно ответить на вопросы анкеты!


    Мы рассмотрели возможности некоторых сервисов для создания интерактивных упражнений. У каждого сервиса есть свои особенности, не каждый сервис вам понравился. Тем не менее знание их особенностей и возможностей поможет выбрать наиболее подходящий сервис для создания упражнений и работы в классе, для целей урока. 

    Некоторые типы упражнений можно выполнить в нескольких сервисах, например, на установление соответствия. 

    Я уже сравнивала результат создания игры "Великие математики" в сервисах PurposeGames StudyStack. Такую игру можно создать и в других сервисах.

    Игра в сервисе Learningapps.

    Игра ... Читать дальше »


    На этом этапе мы рассмотрим возможности сервисов для создания интерактивных упражнений  и процесс их создания. А также создадим упражнения в каждом из сервисов и прокомментируем задания других участников. 

    Я предлагаю изучить сервисы, которые доступны бесплатно, не требуют использования мобильных устройств, но могут просматриваться и на них.

    Мы рассмотрим следующие сервисы:

    Сервисы в основном англоязычные. Но я по ... Читать дальше »


    На первом этапе вам предстоит:

    1. изучить материал "Место упражнений в учебном процессе";
    2. выбрать тему, для изучения которой будете составлять упражнения;
    3. названием темы поделись в комментариях к этой странице, а также напишите  виды упражнений, которые вы предпочитаете применять на разных этапах урока и(или) которые любят выполнять ваши ученики.