Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 06.08.2020, 20:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Декабрь » 18 » LearningApps
    LearningApps
    13:02

    Сервис LearningApps является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения ) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии. Они имеют свою ценность, а именно интерактивность.  

    Сервис поддерживает несколько языков, в том числе и русский. Для сохранения ваших приложений и создания классов нужна регистрация. Вы можете воспользоваться и уже имеющимися упражнениями или на их основе создать новое.  В презентации рассказывается о некоторых возможностях сервиса.

     

    Типы заданий и примеры

    Как видно из списка модулей, все они распределены на 3 группы, первые две из которых являются шаблонами упражнений, а последняя - средствами для организации совместной работы. Шаблон "Сетка приложений" является средством для организации упражнений в систему (см. пример, система упражнений для повторения темы "Обыкновенные дроби", математика, 5 класс). Каждый тип представлен несколькими видами заданий. Творческий подход позволит вам придумать и создать упражнение с помощью, казалось бы, не совсем подходящего шаблона. Например, шаблон "Хронологическая линейка". Очевидно, что использовать его могут учителя истории для проверки знания дат событий. Но его успешно используют и учителя других предметов. Предлагаю посмотреть пример упражнения на сравнение обыкновенных дробей. Это упражнение было создано для урока обобщения и систематизации знаний. Но оно не только позволяет проверить знание правил сравнения дробей с одинаковыми знаменателями и дроби с единицей, но создаёт проблему сравнения дробей, не подпадающих под изученные правила.



    Ещё пример. Можно создать систему упражнений и настроить с помощью гиперссылок переход от одного к другому. При этом перейти к другому упражнению можно только при правильном выполнении предыдущего.



    Этот приём хорошо использовать при дифференцированном обучении. Можно применить и для создания занимательности, когда в форме указывается часть предложения и ученик должен собрать их все и сложить из них правило (могут быть и слоги, соответственно сложить надо термин и дать его определение).  В комментариях на странице внизу вы можете поделиться идеями, которые, я уверена, возникли у вас при знакомстве с сайтом.

    Однако не все из возможных упражнений указаны в списке. Эти упражнения будут интересны учителям математики. Предлагаю сохранить их в своих упражнениях, чтобы потом по их образцу создавать новые задания для устного счёта.


    Инструкции по созданию некоторых упражнений:

    1. Инструкция по созданию упражнения "Найди пару".
    2. Как создать упражнение "Слова из букв".

    Что надо сделать:

    1. Посмотрите презентацию о сервисе.
    2. Зарегистрируйтесь на сервисе.
    3. Погуляйте по сайту. Выбирайте упражнения разной предметной направленности и разных типов. Если какие-то вас заинтересовали, запомните и положите их в свои упражнения.
    4. Определите, какое из запланированных на первом этапе упражнений, вы будете создавать с помощью этого сервиса.
    5. Создайте упражнение и опубликуйте ссылку на него и методическое описание в комментах.
    6. Прокомментируйте упражнения (не менее двух), созданные другими участниками.
    Категория: Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов | Просмотров: 163 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 3
    3 IIEEDD   [Материал]
    https://learningapps.org/display?v=pof4tuaec19 - классификация предметов

    2 IrinaS   [Материал]
    https://learningapps.org/display?v=p8i55o76t18

    1 filolog87   [Материал]
    https://learningapps.org/display?v=puagwk2ut18 - виды связи в словосочетании.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]