Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 06:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Создание интерактивного коллажа

    Вот и закончился наш Интернет-семинар.

    Вы приобрели не только новые умения и навыки, но и надёжных друзей-единомышленников. И теперь вместе мы многое сможем достичь!

    Давайте поделимся впечатлениями о семинаре.

    Что показалось вам особенно интересным, важным, запоминающимся?

    Поделитесь своими впечатлениями об обучение педагогов по программе «Создание интерактивного коллажа».

    Напишите об этом ниже:

    Категория: Создание интерактивного коллажа | Просмотров: 642 | Добавил: uprobr | Дата: 16.03.2018 | Комментарии (12)

    На третьем этапе работы участники создают интерактивные коллажи и наносят на них метки с дополнительной информацией: ссылками, текстами, изображениями, видеоматериалами и т.д.

    Задания

    Коллективная работа с плакатом ThingLink

    • Зарегистрируйтесь в сервисе ThingLink
    • На коллаж "Русские учёные и изобретатели" нанесите метки с дополнительной информацией об учёных: ссылки на веб-ресурсы, изображения, текстовую информацию. Один участник добавляет минимум одну метку на коллективный коллаж.
    • Свою метку подпишите, указав фамилию, имя, отчество.
    • Не забудьте сохранить внесённые изменения.
    • Будьте внимательны! Не удаляйте метки своих коллег.

    Создание интерактивного плаката H5P

    • Зарегистрируйтесь в сервисе H5P, выберите шаблон “Image Hotspots”.
    • Загрузите свой коллаж в сервис.
    • Нанесите на коллаж интерактивные метки (не менее 3-х).
    • Сохраните свою работу, ссылку на созданный коллаж разместите в таблице.

    Создание интерактивного плаката MockFlow

    • Зарегистрируйтесь в сервисе MockFlow, выберите шаблон “AnnotatePro”.
    • Загрузите свой коллаж в сервис.
    • Нанесите на коллаж интерактивные метки (не менее 3-х).
    • Сохраните свою работу, ссылку на созданный коллаж разместите в таблице.

    Сервисы для создания интерактивных коллажей

    ... Читать дальше »
    Категория: Создание интерактивного коллажа | Просмотров: 726 | Добавил: uprobr | Дата: 16.03.2018 | Комментарии (0)

    На втором этапе работы участники создают из нескольких фотографий коллаж, посвященный известным русским ученым и их изобретениям, с использованием одного из предложенных онлайн-сервисов.

    Задания

    • Познакомьтесь с возможностями некоторых онлайн-сервисов для создания фотоколлажей.
    • Выберите один из предложенных сервисов для дальнейшей работы.
    • Загрузите подобранные фотографии в сервис, создайте фотоколлаж. Созданную работу сохраните на ПК.
    • Фотоколлаж разместите ЗДЕСЬ.

      P.S. Как разместить фото на сайте ucoz 

      Фото размещаем в категорию "Создание интерактивного коллажа" - "Интерактивный коллаж".

      Не забываем назвать фото вашей ФамилияИО и снабдить фото емким, но содержательным комментарием.

    Сервисы для создания коллажей

    ... Читать дальше »
    Категория: Создание интерактивного коллажа | Просмотров: 868 | Добавил: uprobr | Дата: 16.03.2018 | Комментарии (0)

    Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.

    • Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
    • Город:
    • Учебное заведение:
    • Мои увлечения:

    Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.

    Категория: Создание интерактивного коллажа | Просмотров: 653 | Добавил: uprobr | Дата: 16.03.2018 | Комментарии (14)

    Интерактивный коллаж - это коллаж (изображение) с нанесёнными на него интерактивными метками ("горячими точками"). При нажатии на метку открывается окно с дополнительной информацией или ссылкой на веб-ресурс. К интерактивным меткам можно прикреплять:

    • Тексты.

    • Изображения.

    • Видео.

    • Ссылки на веб-ресурсы.

    На первом этапе работы командам-участницам предстоит отобрать материал для будущего коллажа с интерактивными метками, на котором будут представлены самые важные открытия и изобретения в истории человечества. Для удобства создаём на компьютере папку для хранения материалов, которые будут использоваться в работе.

    На что стоит обратить внимание?

    • Тексты

    Для интерактивного коллажа, как правило, используются короткие тексты объёмом до 5 предложений. Текстовые сообщения, набранные мелким шрифтом, будут открываться в небольшом всплывающем окне, поэтому, чтобы не утомлять читателя, лучше ограничиться короткими предложениями. При необходимости можно добавить ссылку на веб-ресурс, где есть более развёрнутая текстовая информация. В тексте, прикреплённом к метке, можно указать даты (открытия, изобретения), краткие описания, фамилии (учёных и исследователей), привести необычные факты и другую интересную информацию в сжатом виде. Краткость - сестра таланта!

    • Изображения

    1. Прежде всего необходимо отобрать изображения для создания фотоколлажа: чёткие, хорошего качества. Это могут быть портреты изобретателей и исследователей, изображения их изобретений и открытий... Находим необходимые изображения в Сети или сканируем их и сохраняем на ПК. Если изображение взято из Интернета, обратите внимание на условия его использования и соблюдение авторских прав. При необходимости можно улучшить качество изображений, это можно сделать с помощью программ, установленных на ПК (например, Paint, PhotoShop или Microsoft Office), и Интернет-сервисов (Pixlr,Gfranq,BefunkyFotorRibbet и другие).

    2. Изображения также можно будет прикрепить дополнительно в качестве меток. Все сервисы (за исключением ThingLink) разрешают прикреплять к меткам фотографии, загружая их с ПК. Если для работы будет использован ThingLink, изображение необходимо найти в Интернете и сохранить ссылку на него.

    • Видео

    Все сервисы для создания интерактивн ... Читать дальше »

    Категория: Создание интерактивного коллажа | Просмотров: 690 | Добавил: uprobr | Дата: 16.03.2018 | Комментарии (0)