Вторник, 19.03.2024, 09:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Рефлексия - в свободной форме. Это может быть синквейн, оценка или отметка, четверостишье, ответы на вопросы, облако слов, смайлики...

    Спасибо всем большое за работу! В который раз убеждаюсь, что педагоги - самые креативные, самые легкие на подъем, самые умные, самые замечательные, самые увлеченные, самые, самые... 

    Категория: Использование Skype в дистанционном обучении | Просмотров: 480 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (8)

    1. Знакомство с планом онлайн-консультаций с коллегами. 

    2. Онлайн-встреча (групповая, индивидуальная)

    3. Знакомство с интерактивными  работами других участников в рамках онлайн-встречи. 

    4. Комментирование работ, постов участников. 

    Категория: Использование Skype в дистанционном обучении | Просмотров: 432 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (2)

    1. Изучение возможностей  программы Skype.  Интерфейс. Навигационные кнопки. Действия со вкладками. Учетная запись. Личные данные. Контакты. Беседа и т.д. Настройка окон программы.

    2. В комментариях прокомментировать выполнение работы и запишите свой skype.

    Категория: Использование Skype в дистанционном обучении | Просмотров: 479 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (7)

    1. Кратко  о программе Skype. 

    2. Посещение полезных ссылок 

    3. В комментариях отметить плюсы и минусы программы Skype

    Категория: Использование Skype в дистанционном обучении | Просмотров: 557 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (10)

    Коллеги, здесь мы с вами знакомимся и в кратцах рассказываем о себе.

    • Ф.И.О. - краткая информация об участнике (5-6 слов)
    • Город:
    • Учебное заведение:
    • Мои увлечения:

    Обязательно познакомьтесь с теми, кого видите первый раз (в комментариях под их информацией напишите добрые слова коллегам.

    Категория: Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест | Просмотров: 375 | Добавил: rrr0901 | Дата: 16.02.2020 | Комментарии (0)

    Вот и подошёл к концу веб-квест. Что понравилось? Какие этапы игры были интереснее? Что оказалось сложным? Что хорошо бы было изменить?

    На эти или другие вопросы просьба ответить в комментах к данному посту. Рефлексия - в свободной форме. Это может быть синквейн, оценка или отметка, четверостишье, ответы на вопросы, облако слов, смайлики...

    Спасибо всем большое за работу! В который раз убеждаюсь, что педагоги - самые креативные, самые легкие на подъем, самые умные, самые замечательные, самые увлеченные, самые, самые... 

    Категория: Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker | Просмотров: 465 | Добавил: rrr0901 | Дата: 13.02.2020 | Комментарии (7)

    В отличии от предыдущего сервиса, AXMA Story Maker - сервис для создания интерактивных историй, квестов, где сюжет мы пишем САМИ. Например, вот такой квест создали мои ученики год назад: http://hyperbook.ru/file15085580475133

    Игра Interactivefiction (дословно — интерактивная художественная литература; IF; текстовые квесты; adventure — приключенческая игра) — разновидность компьютерных игр, в которых общение с игроком осуществляется посредством текстовой информации. Развитие этого жанра, в связи с низким требованием к ресурсам, началось практически вместе с появлением компьютерных игр (IF появились уже в 1975 году) и не прекратилось даже с появлением графических игр. В самом широком понимании термина под понятие IF подпадает любая разновидность художественных произведений, сюжет которых не является жёстко фиксированным, но способен изменяться в зависимости от действий читателя (в компьютерном варианте — пользователя). Платформ для создания IF много. Почему именно AXMA StoryMaker?

    Достоинства:

    • Российская, бесплатная программа по лицензии Freeware;
    • Простой, полностью визуальный интерфейс;
    • Удобный встроенный редактор с подсветкой синтаксиса;
    • Поддержка иллюстраций и фоновой музыки;
    • Возможность писать на любых языках мира;
    • Быстрая публикация произведения в онлайн-библиотеке;
    • Упаковка произведения в один компактный HTML-файл;
    • Адаптация для чтения на небольших экранах мобильных устройств;
    • Произведения, созданные при помощи AXMA StoryMaker, работают не только на настольных ПК, но и на мобильных устройствах (смартфонах и планшетниках на Android и iOS, а также на электронных книгах).

    Создадим простенький интерактивный рассказ. Для создания более сложных версий с переменными, циклами, макросами и др. можно воспользоваться руководством пользователя: https://sm.axmasoft.com/ru/help.html и учебником: https://hyperbook.ru/article.php

    Алгоритм работы:

    1. Регистрируемся на  ... Читать дальше »
    Категория: Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker | Просмотров: 692 | Добавил: rrr0901 | Дата: 10.02.2020 | Комментарии (2)

    Образовательный сервис learnis - это электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов. Основатель проекта, разработчик Максим Юрьевич Новиков из Екатеринбурга. Сервис состоит из 4 частей: веб-квесты, игры "Твоя викторина", "Объясни мне", "Принцесса или тигр". Нас будет интересовать первый блок.

    Алгоритм работы:

    1. Регистрация. После регистрации доступен личный кабинет, где сохраняются Ваши игры и квесты.
    2. Жмем кнопку "Создать квест". Выбираем локацию. Пока их семь. После выбора открывается макет квеста, в котором указано сколько объектов-заданий включает данный квест. Вводим заголовок: пишите подробно, ибо если вам понравится ресурс (а он классный!), проще будет находить квесты.
    3. Формируем задания по количеству объектов в выбранном макете. Формат для загрузки - графические файлы (изображения) популярных форматов: jpg, png, bmp. Проще использовать (по рекомендации Максима Юрьевича) PowerPoint. Открываем PowerPoint, Печатаем на слайдах задания, можно с картинками. Сколько слайдов - столько заданий. Сохраняя презентацию выбираем формат НЕ презентации, а РИСУНКА:

    Экспортируем все слайды. Они сохраняются в виде картинок в отдельную папку.

    4. Перетаскиваем получившиеся картинки-задания в макет квеста. Последний файл - картинка текста при открытии двери. Это может быть "Покажи это учителю", "Ура! Квест пройден!", "Назовите ..." и др. Не забудьте ввести код от двери. Жмем кнопку "Сохранить". Есть возможность аналогичным образом создать несколько вариантов квеста.

    5. Переходим в личный кабинет и копируем ссылку на квест. Пример: https://www.learnis.ru/812889/ . По ссылке можно в любое время пройти ваш квест.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    • В learnis пока семь локаций. То есть в каждом классе пока можно провести семь разных квестов.
    • Задания открываются не по порядку: зависит от того, на что наткнется пользователь.
    ... Читать дальше »
    Категория: Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker | Просмотров: 624 | Добавил: rrr0901 | Дата: 04.02.2020 | Комментарии (1)

    Коллеги, давайте познакомимся!

    Давайте попробуем описать себя, ответив на вопрос "Какой я?" или «Кто я?». Все эпитеты представляем в виде облака слов (см. ниже). И поделитесь краткой информацией откуда Вы.

    Оценивается:

    • Облако слов "Какой я" или «Кто я» (3 балла)
    • Несколько предложений о вашем месте жительства и театральном окружении (2 балла)

    +1 бонусный балл за выполнение задания в указанный срок

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Облако слов - это визуальное представление текстовой информации (или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т. п.)

    Как сделать облако слов на смартфоне?

    Подойдет любое приложение Облако слов, которое вы найдете. Например, я пользуюсь World Cloud. Интерфейс понятен, на русском языке.

    Печатаем слова, нажимая +

    Выбираем нужные палитру, форму и шрифт

    Делаем скриншот. Облако слов готово. Можно размещать на своей странице.

    Как сделать облако слов на компьютере?

    Сервис http://wordcloud.pro/ (нужна регистрация)

    Сервис облакослов.рф (быстро, понятно, на русском языке, но простенькие облака)

    Сервис http://upbyte.net/news/oblako/2015-04-23-151 (быстро, понятно, облака бесформенные)

    Сервис wordart

    Сервис tagul

    ... Читать дальше »

    Категория: Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker | Просмотров: 472 | Добавил: rrr0901 | Дата: 30.01.2020 | Комментарии (0)

    1 2 3 ... 58 59 »