Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 10:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики

    Пришло время подвести итог.

    Никто лучше вас не знает, понравился ли вам Сервис Вольфрам Альфа или нет? будете ли вы использовать его в своей профессиональной деятельности или просто расскажете коллегам, что впустую провели время...

    Ответьте, пожалуйста на эти вопросы.

    Категория: Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики | Просмотров: 514 | Добавил: rrr0901 | Дата: 18.04.2019 | Комментарии (13)

    Способна конкретно и обстоятельно ответить практически на все вопросы школьного курса математики и информатики. Иногда выдавать пошаговое решение.

    ​Методическое и технологическое применение широко.

    ​Пример.

    При знакомстве с графиками функций в 7 классе ( можно рассмотреть создание рисунков графиками параболы и прямой: задание "рисуем графиками"). Показать, что в основе векторной компьютерной графики (игры, мультфильмы, анимации и т.д.) лежат именно "функции и их графики". Пропедевтика понятий синусоида, косинусоида и т.д.

    ​​​​​Пример.

    Практическая работа по математике в 10 классе на базовом уровне.

    ​​Задание №13

    Познакомьтесь с информацией.

    В таблице продвижение сделайте отметку Готово


    Познакомьтесь с информацией.
    Выполните Пример 7.
    Скопируйте ссылку своего примера.
    В таблице продвижения  вставьте ссылку.

    Пример .

    Построить схему логического выражения:

    ​Выполнить запись формулы на символьном языке (порядок действий регулировать скобками):

    ((A=>B)and(not B and C) and D) => not B.

    ​В любом переводчике выполнить перевод терминалогическая схема на английский язык.

    В окне ввода напечатать Logic circuit (или скопировать и вставить) область определения (на английском), а затем запись формулы на символьном языке.

    Logic circuit((A=>B)and(not B and C) and D) => not B

    Получаем:

    1. проверку правильности математической записи

    2. результат

    Успешного выполнения задания!


    Познакомьтесь с информацией.
    Выполните Пример 6.
    Скопируйте ссылку своего примера.
    В таблице продвижения  вставьте ссылку.

    Пример 6.

    Определить является ли логическое выражение логически истинным (тавтологией):

    ​Выполнить запись формулы на символьном языке (порядок действий регулировать скобками):

    ((A=>B)and(not B and C) and D) => not A.

    ​В окне ввода напечатать  запись формулы на символьном языке.

     ((A=>B)and(not B and C) and D) => not A

    Получаем:

    1. проверку правильности математической записи

    2. результат

    3. минимальные формы

    4. другие формы

    5. логическую схему

    6. диаграмму Венна

    Успешного выполнения задания!


    Познакомьтесь с информацией.
    Выполните Пример 5.
    Скопируйте ссылку своего примера.
    В таблице продвижения  вставьте ссылку.

    Пример 5.

    Построить таблицу истинности логического выражения:

    ​Выполнить запись формулы на символьном языке (порядок действий регулировать скобками):

    ((A=>B)and(not B and C) and D) => not C.

    ​В любом переводчике выполнить перевод терминатаблица истинности на английский язык.

    В окне ввода напечатать truth table (или скопировать и вставить) область определения (на английском), а затем запись формулы на символьном языке.

    truth table ((A=>B)and(not B and C) and D) => not C

    Получаем:

    1. проверку правильности математической записи

    2. результат

    ​​

    ​Успешного выполнения задания!

     

    Способности ресурса в информатике очень обширны. Вольфрам умеет:

    • строить таблицы истинности,

    • проверять логическое выражение на тавтологиюЮ

    • строить логические схемы,

    • генерировать сложные пароли,

    • находить программу для открытия файла,

    • узнавать какой хостинг используют домены,

    • сравнивать посещаемость доменов,

    • может привести формулировки определений,

    • рассказать об известных информатиках.

    Разберём некоторые  возможности для решения различных  задач информатики. Трудно даже перечислить все, что умеет делать WA! Несомненно он хороший помощник для самообразования и для проведения различных исследований.

    ​И многое, многое другое.


    Познакомьтесь с информацией.

    Выполните Пример 4.

    Скопируйте ссылку своего примера.

    В таблице продвижения  вставьте ссылку.

    Математические способности ресурса очень обширны. Вольфрам умеет:

    • рисовать графики функций,

    • рисовать множество точек на плоскости и в пространстве, задаваемое уравнением и неравенством,

    • умеет дифференцировать и интегрировать функции,

    • решает алгебраические уравнения, диофантовы уравнения, дифференциальные уравнения, делает статистические вычисления,

    • может привести формулировки определений,

    • рассказать об известных математических проблемах и решениях.

    ​И многое, многое другое.

    Пример 4.

    Найти область определения функции:

    ​Выполнить запись формулы на символьном языке (порядок действий регулировать скобками):

    y=((sqr(-4*x^2+5*x-8)/(-6*x^2+4*x+34))^(1/24).

    ​В любом переводчике выполнить перевод терминаобласть определения на английский язык.

    В окне ввода напечатать (или скопировать и вставить) область определения (на английском), а затем запись формулы на символьном языке.

    ​Получаем:

    1. проверку правильности математической записи

    2. результат

    3. демонстрацию на числовой шкале

    ​​

    Успешного выполнения задания!


    Познакомьтесь с информацией.
    Выполните Пример 3.
    Решите своё уравнение (на выбор: квадратное, тригонометрическое, показательное, логарифмическое).
    Скопируйте ссылку своего примера.

    В таблице продвижения  вставьте ссылку.

    Познакомимся с символьным языком сервиса​

    Пример 3.

    Решить тригонометрическое уравнение

    ​Выполнить запись уравнения на символьном языке (порядок действий регулировать скобками).

    В окне ввода набрать (sin((3*x)/4))^2-sqr(2)/2=sin(x)-(cos((3*x)/4))^2+1.

    ​Получаем:

    1. проверку правильности математической записи

    2. графический способ решения уравнения

    3. аналогичный способ записи уравнения

    4. решения уравнения

    5. демонстрацию на числовой шкале​

    ​Успешного выполнения задания!


    Задание №4
    Познакомьтесь с информацией.
    Выполните Пример 2.
    Решите своё линейное уравнение.
    Скопируйте ссылку своего примера. В таблице продвижения  вставьте ссылку.

    Пример 2.

    В окне ввода набрать 4x-45=18.

    ​Получаем:

    1. проверку правильности математической записи

    2. графический способ решения уравнения

    3. аналогичный способ записи уравнения

    4. корень уравнения

    5. демонстрацию на числовой шкале

    ​​

    Успешного выполнения задания!


    Познакомьтесь с информацией.
    Выполните Пример 1.
    Вычислите свой пример на вычитание.
    Скопируйте ссылку своего примера (адрес вверху, например, http://www.wolframalpha.com/input/?i=2%2B3) 

    В таблице продвижения  вставьте ссылку.

    Спросить можно много чего и всякого, но это нужно делать только на английском языке. Вы можете отправить запрос на любую тему: о математике и физике, о статистике и всевозможных данных статистического анализа, о датах и времени, об образовании, о людях и истории и…

    ​В отношении естественнонаучного материала информация достаточно достоверна.

    Не надо бояться англоязычности сайта. Нам это не потребуется.

    Начинаем с простого.

    Пример 1.

    В окне ввода набрать 2+3.

    Получаем:

    1. проверку правильности математической записи

    2. результат

    3. имя числа (англ.)

    4. демонстрацию на числовой шкале

    5. иллюстрацию примера

    Успешного выполнения задания!


    1 2 »