Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 12:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Учебный скринкаст в дистанционном обучении

    Определяем плюсы и минусы сервиса. Каковы достоинства и недостатки сервиса, которым вы пользовались.

    Оставляем свои наблюдения о сервисе и его возможностях.

    Комментарии оставляем на ЭТОЙ странице.

    Категория: Учебный скринкаст в дистанционном обучении | Просмотров: 931 | Добавил: uprobr | Дата: 10.10.2017 | Комментарии (15)

    Пошаговый план действий:

    А. Создаем методическое обеспечение скринкаста:
    а) обосновываем необходимость именно такой подачи материала,
    б) определяемся, для кого (очное обучение, дистанционное) будет создан скринкаст,
    в) доказываем необходимость скринкаста на определенном этапе урока или на конкретном этапе изучения темы.

    Б. Разрабатываем  сценарий обучающего видео.

    • Разработка идеи и ее критическая оценка. Изложение замысла видеофильма: сформулируйте содержание в одном предложении (примерно 20-25 слов). Это краткое изложение смысла обучающего видеофильма – логлайн – должно сводиться к простой схеме:  Ученик для достижения Цели преодолевает Препятствие и совершает Действие. Постарайтесь сделать логлайн динамичным.
    • Составление структуры сценария: разбейте идею на сюжетные точки.
    • Проработка этапов: перечислите этапы объяснения темы. Проследите за изменениями (приращениями)   в ходе истории темы. Подумайте, чему должны научиться учащиеся по ходу каждого этапа скринкаста?
    • Поэтапное написание: не торопитесь сразу приступать к сценарию, добавляйте детали постепенно: сначала напишите синопсис (сюжет или план), затем тритмент (короткий поэпизодный рассказ) и только потом детальный сценарий.
    • Редактирование текста. Проработать сценарий  желательно несколько раз, поэтапно: убедитесь, что результат соответствует первоначальному замыслу; проверьте логику повествования,  действий учащихся, которым Вы обучаете; исправьте языковые недочеты. После этого покажите сценарий учителям-методистам – мнение со стороны всегда более объективно (если это возможно).

    В. Создаём презентацию урока (этапа урока) или внеклассного мероприятия в  Microsoft Office PowerPoint, презентацию лучше сохранить в формате PDF. В презентации не более 10 слайдов, текста на слайде не должно быть много, иначе на скринкасте он будет плохо смотреться. Важно подобрать интересный и содержательный  иллюстративный ряд (фото, скриншоты).

    Г.  Перед записью видеопрезентации, вам необходимо подготовить текстовый сценарий будущего видео. Прислушайтесь к моему совету! Я считаю, что нужно обязательно иметь перед глазами  весь текст  сопровождения, чтобы в момент создания  видеозаписи не возникло заминок...

    Д. Записываем видеоролик  в сервисе в одном из предложенных сервисе:

    Категория: Учебный скринкаст в дистанционном обучении | Просмотров: 735 | Добавил: uprobr | Дата: 10.10.2017 | Комментарии (1)

    Составить карту ума или облако слов по теме "Скринкастинг". Ссылку вставляем в комментариях к данному посту.

    Советы: Инструкции по работе с облаком тегов - Сервис wordle.net. Руководство пользователя, автор Кацай И.И.Создаем облако слов без знаний и онлайн!, автор.

    Возможно, для работы с данным сервисом потребуется плагин java для браузера и разрешение на его использование.

    Категория: Учебный скринкаст в дистанционном обучении | Просмотров: 973 | Добавил: uprobr | Дата: 10.10.2017 | Комментарии (9)

    Уважаемые коллеги!

    Предлагаем познакомиться. В какой форме? Вам предстоит решить самостоятельно.

    Мы приветствуем ТВОРЧЕСТВО! 

    Презентация, плейкаст, ссылка на портфолио, стихи, сообщение в виде прозы ...
    Вы можете предложить что - то необычное?

    Дерзайте! 

    Расскажите о себе.

    Категория: Учебный скринкаст в дистанционном обучении | Просмотров: 958 | Добавил: uprobr | Дата: 10.10.2017 | Комментарии (19)