Понедельник, 18.03.2019, 23:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [261]
Изучение деятельности образовательных учреждений [243]
Год театра [4]
Десятилетие детства [7]
Культурный дневник школьника [2]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [4]
Наши успехи [107]
Модернизация общего образования [162]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [52]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Муниципальный консультационный центр [2]
Новости из образовательных учреждений [243]
Государственная аттестация обучающихся [487]
Электронные услуги [99]
ФГОС [84]
Независимая оценка качества образовательных услуг [258]
Методические рекомендации [139]
Аттестация педагогических и руководящих работников [82]
Курсы повышения квалификации [74]
Творческие группы профессионального развития [393]
Инновационная деятельность [151]
Семинары и конференции [359]
Августовский педсовет [86]
Конкурсы [448]
Учитель года [268]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [80]
Молодой педагог [66]
Лучший ученический класс [64]
Самый классный классный [92]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [437]
Научная конференция учащихся [109]
Духовность и современность [333]
Экспертный совет по информатизации [19]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Информатизация образования [270]
Дистанционное обучение [161]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [152]
Здоровый образ жизни [125]
Профориентация [26]
Профилактика правонарушений [51]
Безопасность в образовательных учреждениях [84]
Психологическая служба [129]
ГТО [80]
Спорт [138]
Защита прав участников образовательного процесса [141]
Юбилеи и праздники [311]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [57]
Год добровольца (волонтера) [24]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 6
    Пользователей: 1
    89067774455

    Родителям

    Ребенок, находящийся под опекой

    Как облегчить первоклашке вливание в новую жизнь?

    Праздник в школе закончился, пришли трудовые будни. 


    Почему ребенок больше не хочет идти в школу?
     

    До 1 сентября остался месяц. Пора вспомнить про задания на лето и настроить первоклашек на учебу.

    День 1 августа был для меня в детстве знАком, что скоро закончится беззаботное счастье – школа близко. Перед походом в первый класс это вызывало интерес и какое-то опасение, в средней школе – грусть, что снова придется делать уроки, много уроков, а в старшей школе хотелось со всеми встретиться и поболтать.
     

    Рекомендации родителям по подготовке детей к экзаменам


    В 1905 году французский психолог Альфред Бине изобрел тест Бине-Симона, предназначенный для определения уровня интеллектуального развития ребенка. Тест состоял из постоянного подсчета умственного развития деленного на возраст биологический, что и было, затем, названо коэффициентом умственного развития (IQ).

    Эти программы рассчитаны на самое раннее развитие ребенка от рождения до трех лет и содержат специальную подборку картинок, чтобы вы смотрели ее вместе с вашими детьми. Например, если на экране появляется собака, то можно предположить различный ассоциативный ряд: собака-лаять-бежать-сидеть-ухаживать-коричневая-высокая-маленькая-длинная и т.д. Будьте изобретательны, развлекайтесь и потратьте время на просмотр фильма с детьми, используя все вербальные возможности, открывающиеся перед Вами. 

    Уж полночь близится, а математику не сделали...

    Читать-писать-считать на уроках, потом короткий перерыв на дорогу домой и снова грызть гранит… А ведь хочется собрать из конструктора пиратский корабль, хочется подстричь Барби и раскрасить акварелью зеркало в коридоре. И, кажется, что, если затянуть с «домашкой» до самого позднего вечера, то можно будет лечь спать, а она за ночь исчезнет из дневника. Да, я тянула с уроками, мне казалось изощренной пыткой возвращаться к учению после честно отсиженных семи уроков. 

    Но сейчас понимаю, да и психологи и педагоги объясняют, что именно выполнение домашнего задания не только закрепляет все знания, услышанные в школе, но и помогают ребенку стать организованным, уметь структурировать информацию, так же, как и ненавистные рефераты в институте.
     
    А наша родительская роль в выполнении «домашки» очень велика. Объяснить то, что проскочило и не запомнилось, показать на грядке с клубникой, что такое размножение усами, объяснить, что физику нужно знать, чтобы не дернуло током, когда электробритва, включенная в розетку, попадает под кран, и главное – хвалить, подбадривать и всегда быть рядом, если нужно.
     

    Воспитание детей дело ответственное и очень непростое. Каждому родителю хочется добиться успеха в этом, но не у всех получается. Предлагаем вашему вниманию каталог эффектов, оказывающих влияние на развитие личности ребенка. Далее


    Советы психолога для успешной адаптации к школе учащихся 1 класса

    Будет ли ребенок ходить в школу с радостью? Станет ли школа для ребенка вторым домом? Будет ли школа в будущем для ребенка опорой личных достижений и новых открытий? Эти вопросы задает себе каждый родитель. Как же помочь ребенку в начале его школьной жизни? Далее