Четверг, 15.11.2018, 06:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [254]
Изучение деятельности образовательных учреждений [237]
Год добровольца (волонтера) [18]
Десятилетие детства [5]
Модернизация общего образования [162]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [52]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Муниципальный консультационный центр [2]
Наши успехи [105]
Новости из образовательных учреждений [232]
Государственная аттестация обучающихся [466]
Электронные услуги [97]
ФГОС [84]
Независимая оценка качества образовательных услуг [249]
Методические рекомендации [138]
Аттестация педагогических и руководящих работников [80]
Курсы повышения квалификации [73]
Творческие группы профессионального развития [379]
Инновационная деятельность [134]
Семинары и конференции [346]
Августовский педсовет [86]
Конкурсы [421]
Учитель года [237]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [76]
Молодой педагог [65]
Лучший ученический класс [61]
Самый классный классный [85]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [405]
Научная конференция учащихся [101]
Духовность и современность [324]
Экспертный совет по информатизации [13]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Информатизация образования [263]
Дистанционное обучение [151]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [149]
Здоровый образ жизни [120]
Профилактика правонарушений [49]
Безопасность в образовательных учреждениях [68]
Психологическая служба [124]
ГТО [73]
Спорт [131]
Защита прав участников образовательного процесса [136]
Юбилеи и праздники [301]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [52]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Родителям

    Ребенок, находящийся под опекой

    Как облегчить первоклашке вливание в новую жизнь?

    Праздник в школе закончился, пришли трудовые будни. 


    Почему ребенок больше не хочет идти в школу?
     

    До 1 сентября остался месяц. Пора вспомнить про задания на лето и настроить первоклашек на учебу.

    День 1 августа был для меня в детстве знАком, что скоро закончится беззаботное счастье – школа близко. Перед походом в первый класс это вызывало интерес и какое-то опасение, в средней школе – грусть, что снова придется делать уроки, много уроков, а в старшей школе хотелось со всеми встретиться и поболтать.
     

    Рекомендации родителям по подготовке детей к экзаменам


    В 1905 году французский психолог Альфред Бине изобрел тест Бине-Симона, предназначенный для определения уровня интеллектуального развития ребенка. Тест состоял из постоянного подсчета умственного развития деленного на возраст биологический, что и было, затем, названо коэффициентом умственного развития (IQ).

    Эти программы рассчитаны на самое раннее развитие ребенка от рождения до трех лет и содержат специальную подборку картинок, чтобы вы смотрели ее вместе с вашими детьми. Например, если на экране появляется собака, то можно предположить различный ассоциативный ряд: собака-лаять-бежать-сидеть-ухаживать-коричневая-высокая-маленькая-длинная и т.д. Будьте изобретательны, развлекайтесь и потратьте время на просмотр фильма с детьми, используя все вербальные возможности, открывающиеся перед Вами. 

    Уж полночь близится, а математику не сделали...

    Читать-писать-считать на уроках, потом короткий перерыв на дорогу домой и снова грызть гранит… А ведь хочется собрать из конструктора пиратский корабль, хочется подстричь Барби и раскрасить акварелью зеркало в коридоре. И, кажется, что, если затянуть с «домашкой» до самого позднего вечера, то можно будет лечь спать, а она за ночь исчезнет из дневника. Да, я тянула с уроками, мне казалось изощренной пыткой возвращаться к учению после честно отсиженных семи уроков. 

    Но сейчас понимаю, да и психологи и педагоги объясняют, что именно выполнение домашнего задания не только закрепляет все знания, услышанные в школе, но и помогают ребенку стать организованным, уметь структурировать информацию, так же, как и ненавистные рефераты в институте.
     
    А наша родительская роль в выполнении «домашки» очень велика. Объяснить то, что проскочило и не запомнилось, показать на грядке с клубникой, что такое размножение усами, объяснить, что физику нужно знать, чтобы не дернуло током, когда электробритва, включенная в розетку, попадает под кран, и главное – хвалить, подбадривать и всегда быть рядом, если нужно.
     

    Воспитание детей дело ответственное и очень непростое. Каждому родителю хочется добиться успеха в этом, но не у всех получается. Предлагаем вашему вниманию каталог эффектов, оказывающих влияние на развитие личности ребенка. Далее


    Советы психолога для успешной адаптации к школе учащихся 1 класса

    Будет ли ребенок ходить в школу с радостью? Станет ли школа для ребенка вторым домом? Будет ли школа в будущем для ребенка опорой личных достижений и новых открытий? Эти вопросы задает себе каждый родитель. Как же помочь ребенку в начале его школьной жизни? Далее