Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
Пятница, 28.04.2017, 07:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Официальные выступления [206]
Изучение деятельности образовательных учреждений [198]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [48]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Муниципальный консультационный центр [2]
Наши успехи [78]
Новости из образовательных учреждений [209]
Государственная аттестация обучающихся [392]
Электронные услуги [88]
ФГОС [78]
Независимая оценка качества образовательных услуг [174]
Методические рекомендации [133]
Аттестация педагогических и руководящих работников [68]
Курсы повышения квалификации [69]
Творческие группы профессионального развития [316]
Инновационная деятельность [81]
Семинары и конференции [309]
Августовский педсовет [54]
Конкурсы [338]
Учитель года [185]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [55]
Молодой педагог [40]
Лучший ученический класс [58]
Самый классный классный [75]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [324]
Научная конференция учащихся [86]
Духовность и современность [277]
Информатизация образования [230]
Дистанционное обучение [123]
Интернет-олимпиады [105]
Лето [130]
Здоровый образ жизни [111]
Профилактика правонарушений [39]
Безопасность в образовательных учреждениях [50]
Психологическая служба [100]
ГТО [61]
Спорт [116]
Защита прав участников образовательного процесса [64]
Юбилеи и праздники [234]
50 лет Советскому району [6]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [47]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     
    «  Апрель 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 5
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Родителям

    Ребенок, находящийся под опекой

    Как облегчить первоклашке вливание в новую жизнь?

    Праздник в школе закончился, пришли трудовые будни. 


    Почему ребенок больше не хочет идти в школу?
     

    До 1 сентября остался месяц. Пора вспомнить про задания на лето и настроить первоклашек на учебу.

    День 1 августа был для меня в детстве знАком, что скоро закончится беззаботное счастье – школа близко. Перед походом в первый класс это вызывало интерес и какое-то опасение, в средней школе – грусть, что снова придется делать уроки, много уроков, а в старшей школе хотелось со всеми встретиться и поболтать.
     

    Рекомендации родителям по подготовке детей к экзаменам


    В 1905 году французский психолог Альфред Бине изобрел тест Бине-Симона, предназначенный для определения уровня интеллектуального развития ребенка. Тест состоял из постоянного подсчета умственного развития деленного на возраст биологический, что и было, затем, названо коэффициентом умственного развития (IQ).

    Эти программы рассчитаны на самое раннее развитие ребенка от рождения до трех лет и содержат специальную подборку картинок, чтобы вы смотрели ее вместе с вашими детьми. Например, если на экране появляется собака, то можно предположить различный ассоциативный ряд: собака-лаять-бежать-сидеть-ухаживать-коричневая-высокая-маленькая-длинная и т.д. Будьте изобретательны, развлекайтесь и потратьте время на просмотр фильма с детьми, используя все вербальные возможности, открывающиеся перед Вами. 

    Уж полночь близится, а математику не сделали...

    Читать-писать-считать на уроках, потом короткий перерыв на дорогу домой и снова грызть гранит… А ведь хочется собрать из конструктора пиратский корабль, хочется подстричь Барби и раскрасить акварелью зеркало в коридоре. И, кажется, что, если затянуть с «домашкой» до самого позднего вечера, то можно будет лечь спать, а она за ночь исчезнет из дневника. Да, я тянула с уроками, мне казалось изощренной пыткой возвращаться к учению после честно отсиженных семи уроков. 

    Но сейчас понимаю, да и психологи и педагоги объясняют, что именно выполнение домашнего задания не только закрепляет все знания, услышанные в школе, но и помогают ребенку стать организованным, уметь структурировать информацию, так же, как и ненавистные рефераты в институте.
     
    А наша родительская роль в выполнении «домашки» очень велика. Объяснить то, что проскочило и не запомнилось, показать на грядке с клубникой, что такое размножение усами, объяснить, что физику нужно знать, чтобы не дернуло током, когда электробритва, включенная в розетку, попадает под кран, и главное – хвалить, подбадривать и всегда быть рядом, если нужно.
     

    Воспитание детей дело ответственное и очень непростое. Каждому родителю хочется добиться успеха в этом, но не у всех получается. Предлагаем вашему вниманию каталог эффектов, оказывающих влияние на развитие личности ребенка. Далее


    Советы психолога для успешной адаптации к школе учащихся 1 класса

    Будет ли ребенок ходить в школу с радостью? Станет ли школа для ребенка вторым домом? Будет ли школа в будущем для ребенка опорой личных достижений и новых открытий? Эти вопросы задает себе каждый родитель. Как же помочь ребенку в начале его школьной жизни? Далее