Понедельник, 16.07.2018, 12:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Официальные выступления [244]
Изучение деятельности образовательных учреждений [227]
Год добровольца (волонтера) [9]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [52]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Муниципальный консультационный центр [2]
Наши успехи [100]
Новости из образовательных учреждений [229]
Государственная аттестация обучающихся [446]
Электронные услуги [95]
ФГОС [84]
Независимая оценка качества образовательных услуг [233]
Методические рекомендации [136]
Аттестация педагогических и руководящих работников [76]
Курсы повышения квалификации [72]
Творческие группы профессионального развития [355]
Инновационная деятельность [122]
Семинары и конференции [338]
Августовский педсовет [77]
Конкурсы [411]
Учитель года [235]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [72]
Молодой педагог [58]
Лучший ученический класс [61]
Самый классный классный [84]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [393]
Научная конференция учащихся [101]
Духовность и современность [312]
Информатизация образования [259]
Дистанционное обучение [146]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [147]
Здоровый образ жизни [118]
Профилактика правонарушений [45]
Безопасность в образовательных учреждениях [63]
Психологическая служба [121]
ГТО [70]
Спорт [129]
Защита прав участников образовательного процесса [119]
Юбилеи и праздники [289]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [52]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
     
     

     


    Единая Россия

    «  Июль 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Поддержка талантливых детей

     
    Одним из направлений в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» является система поддержки талантливых детей, которую государство рассматривает как интеллектуальный потенциал в развитии конкурентноспособной России XXI века. В рамках данного направления должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их психолого-педагогическое сопровождение в течение всего периода становления личности. 

     

    На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования...

    Общероссийское Общественное движение «Одаренные дети - будущее России»

    В звездном небе есть частичка души каждого человека, поэтому невозможно оторвать взгляд от мерцающих искорок, таких изменчивых и в то же время вечных. Но это если поднять глаза к небу. А если всю жизнь разглядывать асфальт под ногами, как же поймешь, что ты - часть вселенной, что все связано и не бывает ничего случайного? Если жизненный путь человека представить в виде бесконечной лестницы, ведущей вверх, то получится, что идущий по ней c каждой ступенькой делается чуть-чуть лучше, чем был. Человеческая душа остается живой до тех пор, пока есть необходимость чего-то добиваться, стремиться вперед. Возможно, одним из самых ценных человеческих качеств является способность творить...
     
     
     Количество работ, посвященных работе с одаренными детьми, возрастает в геометрической (!) прогрессии, однако, при этом никак не уменьшается их противоречивость и несогласованность.

    В большинстве случаев внимание исследователей и практиков обращено к проблемам диагностики: как выявить одаренных ребенка, не пропустив при этом творчески одаренных, как, наконец, развивать одаренность такого ребенка т.д. С нашей точки зрения, при всей важности этих и прочих вопросов, начинать все же надо с корректной постановки главной задачи работы с одаренными детьми. Зачем работать с одаренными, для чего - вот те вопросы, с которых надо начинать...
     
     
    Одаренными и талантливыми учащимися являются те, которые выявлены профессионально подготовленными людьми, как обладающие потенциалом к высоким достижениям в силу выдающихся способностей. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и/или помощи, которые выходят за рамки обычного школьного обучения для того, чтобы иметь возможность реализовать свои потенции и сделать вклад в развитие общества...

    Юркевич В.С. Статья "Опыт развития креативности у одаренных детей и подростков"

     

     

     

    Наши наблюдения и экспериментальные исследования, проведенные в течение многих лет , подтверждают наличие устойчивой возрастной тенденции к снижению креативности у подавляющего большинства школьников, однако именно у одаренных детей эта тенденция проявляется раньше и в существенно более выраженных форме. Ранее нами были показано, что одной из причин такого положения у одаренных детей может быть слишком раннее исчезновение так называемой «наивной» креативности, когда для развития « культурной креативности» еще не подготовлены соответствующие интеллектуальные, эмоциональные, личностные и даже социальные предпосылки. Тем не менее вопрос, каков же конкретный психологический механизм повышенных трудностей развития креативности у одаренных детей и подростков оставался для нас открытым…

     

    России нужны школы для одаренных детей

    В проекте Минобрнауки «Наша новая школа» уделяется внимание развитию школ-интернатов для одаренных детей. О специфике работы таких школ и о перспективах их развития рассказывает директор московской школы-интерната «Интеллектуал» Евгений Маркелов...