Воскресенье, 19.01.2020, 15:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [272]
Изучение деятельности образовательных учреждений [265]
Год памяти и славы [8]
Для Вас, родители [14]
Десятилетие детства [18]
Культурный дневник школьника [12]
Культурный дневник дошкольника [5]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [29]
Наши успехи [132]
Национальный проект «Образование» [52]
Совет отцов [12]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Муниципальный консультационный центр [2]
Новости из образовательных учреждений [302]
Государственная аттестация обучающихся [536]
Электронные услуги [100]
ФГОС [87]
Независимая оценка качества образовательных услуг [298]
Методические рекомендации [140]
Аттестация педагогических и руководящих работников [86]
Курсы повышения квалификации [76]
Творческие группы профессионального развития [431]
Инновационная деятельность [177]
Семинары и конференции [390]
Августовский педсовет [110]
Конкурсы [501]
Учитель года [285]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [107]
Молодой педагог [75]
Лучший ученический класс [70]
Самый классный классный [102]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [505]
Научная конференция учащихся [120]
Духовность и современность [357]
Модернизация общего образования [160]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [54]
Экспертный совет по информатизации [23]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Информатизация образования [285]
Дистанционное обучение [175]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [173]
Здоровый образ жизни [128]
Профориентация [47]
Профилактика правонарушений [57]
Безопасность в образовательных учреждениях [115]
Психологическая служба [132]
ГТО [87]
Спорт [157]
Защита прав участников образовательного процесса [184]
Юбилеи и праздники [373]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [62]
Год театра [12]
Год добровольца (волонтера) [29]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Поддержка талантливых детей

     
    Одним из направлений в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» является система поддержки талантливых детей, которую государство рассматривает как интеллектуальный потенциал в развитии конкурентноспособной России XXI века. В рамках данного направления должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их психолого-педагогическое сопровождение в течение всего периода становления личности. 

     

    На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования...

    Общероссийское Общественное движение «Одаренные дети - будущее России»

    В звездном небе есть частичка души каждого человека, поэтому невозможно оторвать взгляд от мерцающих искорок, таких изменчивых и в то же время вечных. Но это если поднять глаза к небу. А если всю жизнь разглядывать асфальт под ногами, как же поймешь, что ты - часть вселенной, что все связано и не бывает ничего случайного? Если жизненный путь человека представить в виде бесконечной лестницы, ведущей вверх, то получится, что идущий по ней c каждой ступенькой делается чуть-чуть лучше, чем был. Человеческая душа остается живой до тех пор, пока есть необходимость чего-то добиваться, стремиться вперед. Возможно, одним из самых ценных человеческих качеств является способность творить...
     
     
     Количество работ, посвященных работе с одаренными детьми, возрастает в геометрической (!) прогрессии, однако, при этом никак не уменьшается их противоречивость и несогласованность.

    В большинстве случаев внимание исследователей и практиков обращено к проблемам диагностики: как выявить одаренных ребенка, не пропустив при этом творчески одаренных, как, наконец, развивать одаренность такого ребенка т.д. С нашей точки зрения, при всей важности этих и прочих вопросов, начинать все же надо с корректной постановки главной задачи работы с одаренными детьми. Зачем работать с одаренными, для чего - вот те вопросы, с которых надо начинать...
     
     
    Одаренными и талантливыми учащимися являются те, которые выявлены профессионально подготовленными людьми, как обладающие потенциалом к высоким достижениям в силу выдающихся способностей. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и/или помощи, которые выходят за рамки обычного школьного обучения для того, чтобы иметь возможность реализовать свои потенции и сделать вклад в развитие общества...

    Юркевич В.С. Статья "Опыт развития креативности у одаренных детей и подростков"

     

     

     

    Наши наблюдения и экспериментальные исследования, проведенные в течение многих лет , подтверждают наличие устойчивой возрастной тенденции к снижению креативности у подавляющего большинства школьников, однако именно у одаренных детей эта тенденция проявляется раньше и в существенно более выраженных форме. Ранее нами были показано, что одной из причин такого положения у одаренных детей может быть слишком раннее исчезновение так называемой «наивной» креативности, когда для развития « культурной креативности» еще не подготовлены соответствующие интеллектуальные, эмоциональные, личностные и даже социальные предпосылки. Тем не менее вопрос, каков же конкретный психологический механизм повышенных трудностей развития креативности у одаренных детей и подростков оставался для нас открытым…

     

    России нужны школы для одаренных детей

    В проекте Минобрнауки «Наша новая школа» уделяется внимание развитию школ-интернатов для одаренных детей. О специфике работы таких школ и о перспективах их развития рассказывает директор московской школы-интерната «Интеллектуал» Евгений Маркелов...