Понедельник, 25.03.2019, 21:48
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Официальные выступления [262]
Изучение деятельности образовательных учреждений [243]
Год театра [4]
Десятилетие детства [7]
Культурный дневник школьника [2]
Персонифицированное финансирование дополнительного образования [6]
Наши успехи [109]
Модернизация общего образования [162]
о реализации проекта Модернизация общего образования
Модернизация дошкольного образования и ФГОС [52]
Финансово-хозяйственная деятельность [5]
Муниципальный консультационный центр [2]
Новости из образовательных учреждений [245]
Государственная аттестация обучающихся [488]
Электронные услуги [99]
ФГОС [84]
Независимая оценка качества образовательных услуг [262]
Методические рекомендации [139]
Аттестация педагогических и руководящих работников [82]
Курсы повышения квалификации [74]
Творческие группы профессионального развития [394]
Инновационная деятельность [152]
Семинары и конференции [360]
Августовский педсовет [86]
Конкурсы [448]
Учитель года [269]
Всё о конкурсе педагогического мастерства
Воспитатель года [86]
Молодой педагог [66]
Лучший ученический класс [65]
Самый классный классный [92]
О конкурсе "Самый классный классный"
Олимпиады [437]
Научная конференция учащихся [111]
Духовность и современность [333]
Экспертный совет по информатизации [19]
информация об Экспертном совете и его мероприятиях
Информатизация образования [271]
Дистанционное обучение [161]
Интернет-олимпиады [104]
Лето [152]
Здоровый образ жизни [125]
Профориентация [28]
Профилактика правонарушений [51]
Безопасность в образовательных учреждениях [84]
Психологическая служба [129]
ГТО [82]
Спорт [138]
Защита прав участников образовательного процесса [142]
Юбилеи и праздники [311]
50 лет Советскому району [10]
80 лет Саратовской области [43]
Библиотечное дело [57]
Год добровольца (волонтера) [24]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 12
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Формула успеха

    На основании плана работы МКУ «Информационно-методический отдел управления образования» администрации Советского муниципального района и в целях адресной поддержки учителей математики  и обучающихся при подготовке к ГИА по математике руководителю творческой группы профессионального развития учителей математики Копыловой Т.Ю,: 
    • разработать Интернет-семинар по программе «Формула успеха» в количестве 8 часов.
    • провести 27 января 2017 года обучение педагогов математики по программе «Формула успеха» на страницах сайта управления образования.
     
    Приказ от 24.01.2017 № 25 О проведении Интернет-семинара по программе «Формула успеха»

    Идея и авторствокафедра математического образования ГАО ДПО СОИРО

    Ведущие:

    • Рахманкулов Рашид Рафаильевич
    • Копылова Татьяна Юрьевна
    Цель семинара: адресная поддержка учителей математики и обучающихся при подготовке к ГИА по математике.
     
    Задачи семинара:
    1. Создать обобщенный образ современного учителя математики.
    2. Определить списки слабоуспевающих обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций, которым необходима адресная поддержка в обучении в целях подготовки к государственной итоговой аттестации по математике.
    3. Создать условия для адресной поддержки обучающихся и дифференцированной и индивидуальной работы с со слабоуспевающими при подготовке к ГИА 9.
    4. Оказать учителям математики квалифицированную методическую помощь по выстраиванию стратегии подготовки слабого ученика и подбору материала, приближенного к содержанию КИМ ОГЭ в рамках базового уровня математики.
    Рекомендации: Для адресной поддержки учителей  и обучающихся при подготовке к ГИА 9 в 1 полугодии 2016-2017 учебного года были проведены региональные проверочные работы по математике. Для оказания учителям математики квалифицированной методической помощи по выстраиванию стратегии подготовки слабого ученика необходимо провести занятия со всеми педагогами, работающими в 9 классах, в которых очевидна  необходимость дифференцированного подхода к обучению. При организации работы по подготовке к экзамену учителю следует нацеливать определенную часть учащихся на безошибочное выполнение первой части, правильно расставляя акценты и учитывая их реальные возможности.
     
    Для прохождения обучения на занятиях необходимо каждому педагогу, работающему в 9 классах школ района обязательно зарегистрироваться по ссылке, а также составить списки слабоуспевающих ребят, входящих в группу риска, завести на каждого учащегося из группы риска диагностическую карту (карта прилагается)  и отслеживать изменения в его подготовке, начиная с 21.12.16. (даты проведения последней ВПР). Слабоуспевающих учащихся необходимо объединить в отдельную группу и работать с учащимися в соответствии с заданиями, разбор которых предложен в приложенных материалах.
     
    Материалы первого занятия составлены по заданиям модуля «алгебра», прототипы которых необходимо разобрать с учащимися в первую очередь.
     
    Материалы второго и третьего занятий составлены по заданиям модулей «алгебра» и «геометрия» соответственно.
     
    Необходимо обязательно поставить в известность учащихся и родителей о том, что экзаменационные работы учащихся, обучающихся по новым ФГОС, в 2016\2017 году будут оцениваться по алгебре и геометрии отдельно в соответствии со шкалой, опубликованной на сайте ФИПИ.
     
    Целевая аудитория: учителя математики.

    Список участников Интернет-семинара - САМОКОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ (после выполнения задания, отметьте его выполнение)

    Этапы проведения: