Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 10:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Январь » 25 » Модуль "Геометрия"
    Модуль "Геометрия"
    11:25

    Материалы этого занятия составлены по заданиям модуля «Геометрия», прототипы которых необходимо разобрать с учащимися в первую очередь.

    В комментариях к данному посту напишите КАКИЕ основные ошибки делают учащиеся в данном модуле? Как вы помогаете учащимся их исправлять?

    Категория: Формула успеха | Просмотров: 867 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 20 1 2 »
    20 beleva1975  
    Для учащихся задания по геометрии самые сложные. Чаще ошибки по невнимательности.

    19 internetpugachev  
    Частые ошибки допускают в № 13, на уроках провожу теоретический опрос письменно и устно.

    18 Надежда2987  
    Больше всего ошибок учащиеся допускают при решении задач по теме "окружность" и  в тех задачах ,где необходимо применить знания о соотношениях между сторонами и углами в треугольнике

    17 tdcttdf  
    "Геометрия" является одним из сложных предметов. Ученики слабо владеют геометрическими понятиями. Не знают формул, затрудняются применять их при решении задач. Отсутствует логика рассуждений. Чаще всего ошибки допускаются из-за того, что дети не умеют логически мыслить, рассуждать. Допускаются и вычислительные ошибки.

    16 mariyagorlatova  
    Ошибки самые разные: и вычислениях площадей фигур, и в нахождении градусных мер углов, а там, где синусы и косинусы, просто разводят руками. Но я не теряю надежды подтянуть их. Не жалею ни сил, ни времени. Ну а желания работать нам, учителям, не занимать.

    15 Kopilowa_schoolN1  
    Уважаемые коллеги! Вы изучили основной материал по программе работы с обучающимися, имеющими высокий риск неуспешности на экзамене по математике за курс основной школы. С 31 января 2017 года предусматривается проведение серии диагностических работ (в количестве 5), в них будут включены именно те задания, которые вами были изучены. Состав учащихся и время проведения работы определяет образовательное учреждение (учащиеся, получившие «2» на РПР принимают участие в обязательном порядке). Проверка работ осуществляется на местах. График проведения работ: 
    №1 31 января
    №2 07 февраля 
    №3 14 февраля 
    №4 21 февраля  
    №5 28 февраля 
      Убедительная просьба отразить вашу работу в диагностической карте каждого учащегося и собрать весь материал в папку для индивидуального контроля. По интересующим вас вопросам можно обращаться по адресу tat.kopilowa@yandex.ru или непосредственно на нашу кафедру в СОИРО. Еженедельно кафедрой математического образования проводится консультирование по вопросам подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по математике (среда).
      1 марта 2017 года в соответствии с приказом министерства образования Саратовской области от 13 октября 2016 года № 3229 будет проведена третья региональная проверочная работа, в которой ребята проверят свои знания после проведённой с ними вами работы. 6 марта 2017 года состоится семинар в режиме видеоконференции «Подготовка к государственной итоговой аттестации по математике: формула успеха», на котором будет проанализированы результаты третьей региональной проверочной работы. От всей души желаю вам успехов в работе.

    14 yfpfhrjdf  
    В основном ошибки по темам "Окружность" и "Площадь фигур". Отрабатываются на уроках и консультациях данные темы.

    13 tatyan  
    "Геометрия" является одним из сложных предметов. Ученики слабо владеют геометрическими понятиями. Не знают формул, затрудняются применять их при решении задач. Отсутствует логика рассуждений.

    12 snake  
    Результаты модуля «Геометрия» показывают, что ученики плохо владеют геометрическими понятиями и не распознаю их даже в простейших ситуациях, с трудом объясняют выполнение действий на распознавание, 
    не могут дать четкого определения понятия, затрудняются указать в определении существенные 
    признаки понятия. 
    Геометрия является одним из самых сложных предметов. Решение большинства геометрических 
    задач не подчиняется определенным алгоритмам и образцам. Нередко решение одной задачи вбирает в себя практически весь курс школьной геометрии. Считаю, что выход из этой ситуации только один - увеличить количество часов на изучение предмета геометрия в школе, добавив их  элективными курсами

    11 Октябрина  
    Елена Давыдова. В заданиях по геометрии основные ошибки дети допускают от невнимательности. С трудом приучаю к работе с листочком и карандашом. Проводим различного рода разминки на проверку теоретического материала.

    1-10 11-20
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]