Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 14:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году

    Коллеги, после изучения всех материалов семинара предлагаем ознакомится с вопросами итогового тестирования.

    1. После какого этапа фиксируется время начала экзамена?

    2. Можно ли исправить ошибочные записи в бланке регистрации?

    3. Если в индивидуальном комплекте участника ЕГЭ в КИМ недостает одного листа (или лист имеет полиграфический дефект), что должен предпринять организатор?

    4. Если обнаружено несоответствие штрих-кода на бланке регистрации штрих-коду на конверте индивидуального комплекта участника ЕГЭ (или штрих-кода на тексте варианта КИМ штрих-коду на конверте индивидуального комплекта), что должен предпринять организатор?

    5. Можно ли в случае нарушения участником ЕГЭ правил оформления бланков их заменить?

    6. Если обнаружен лишний бланк, что должен сделать организатор?

    7. Нужно ли участнику ЕГЭ ставить свою подпись в бланке ответов №1?

    8. Нужно ли участнику ЕГЭ ставить свою подпись в бланке ответов №2?

    9. Можно ли использовать оборотную сторону бланка ответов №2 для записи ответов?

    10. Где должны находиться лишние индивидуальные комплекты с экзаменационными материалами?

    11. Верный или неверный ответ должен указать участник ЕГЭ в области «Замена ошибочных ответов» в бланке ответов №1?

    12. В каком случае участнику ЕГЭ выдается дополнительный бланк ответов № 2?

    13. Какую запись следует произвести организатору в основном бланке при выдаче дополнительного бланка ответов №2?

    14. Какой номер вписывается в поле «Лист №» дополнительного бланка ответов № 2?

    15. Рассматриваются ли организаторами в аудитории претензии участников ЕГЭ по содержанию КИМ?

    16. Рассматриваются ли записи в черновике при оценке результатов ЕГЭ?

    17. Можно ли принять экзаменационные материалы до окончания времени, отведенного на экзамен?

    18. Запечатываются ли бланки ответов №2 в возвратный доставочный пакет, если в них нет записи ответов?

    19. За сколько минут до конца экзамена прекращается досрочная сдача экзаменационных материалов у стола организатора?

    20. Нужно ли организаторам ставить свою подпись в пропуске участника ЕГЭ?

    21. Можно ли принять апелляцию по процедуре экзамена после выхода участника ЕГЭ из ППЭ?

    22. Может ли участник ЕГЭ передать свою апелляцию организатору в аудитории?

    23. Имеет ли организатор право производить записи на бланке ответов №2? Если да, то какие?

    24. Сколько стопок материалов должно быть сформировано на столе организатора?

    25. В каком случае организатор заполняет нижнее поле бланка регистрации участника ЕГЭ?

    26. Сколько минут отводится организаторам для оформления документов после экзамена?

    ... Читать дальше »

    Категория: Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году | Просмотров: 1831 | Добавил: rrr0901 | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (0)

    В данном разделе вам предстоит изучить документы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2015 году:

    1. Методические материалы по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзамена в 2015 году, в которые включены: 

    • Нормативные правовые документы, регламентирующие проведение ЕГЭ
    • Требования к пунктам проведения экзаменов
    • Общий порядок подготовки и проведения ЕГЭ в ППЭ
    • Инструктивные материалы
    • Инструкция для членов ГЭК в ППЭ
    • Инструкция для руководителя ППЭ
    • Инструкция для организатора в аудитории
    • Инструкция для организатора вне аудитории
    • Приложение 1. Инструкция для участника ЕГЭ, зачитываемая организатором в аудитории перед началом экзамена 
    • Приложение 2. Памятка о правилах проведения ЕГЭ в 2014 году (для ознакомления участников ЕГЭ/законных представителей под роспись)
    • Приложение 3. Образец заявления на участие в ЕГЭ
    • Приложение 4. Образец согласия  на обработку персональных данных
    • Приложение 5. Особенности организации ППЭ для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья
    • Приложение 6. Основные технические требования к оборудованию для видеотрансляции, видеопротоколирования экзамена и хранилищам архивов видеозаписей
    • Приложение 7. Порядок применения средств видеонаблюдения и трансляции изображения в ППЭ
    • Приложение 8. Порядок печати КИМ в аудиториях ППЭ
    • Приложение 9. Требования к техническому оснащению ППЭ для печати КИМ в аудиториях ППЭ
    • Приложение 10.  Основные требования к техническому обеспечению в помещении (аудитории) для руководителя ППЭ

    2. Правила заполнения бланков Единого Государственного Экзамена в 2015 году.

    3. Сборник форм, используемых при проведении ЕГЭ в 2015 году

    4. Особенности работы организаторов ЕГЭ в аудиториях ППЭ

    5.  ... Читать дальше »

    Категория: Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году | Просмотров: 1140 | Добавил: rrr0901 | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (13)

    Уважаемые коллеги.

    В данном разделе вам предстоит изучить нормативно-правовые документы по вопросу организации и проведения ЕГЭ:

    1. Образец протокола ГЭК
    2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации доставки экзаменационных материалов для проведения единого государственного экзамена в субъекты Российской Федерации
    3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации систем видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов и региональных центрах обработки информации при проведении единого государственного экзамена
    4. ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
    5. ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400

    В комментариях к данному разделу выскажите свое мнение по изученным материалам: что не понятного, какие вопросы возникли...
     

    Категория: Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году | Просмотров: 1270 | Добавил: rrr0901 | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (14)

    Завершился наш семинар, и мы хотим сказать спасибо всем, кто нашел в своём загруженном графике время для вдумчевого изучения важных документов по ЕГЭ!

    А теперь - проведите рефлексию деятельности на нашем семинаре в любой форме (хотелось бы максимальной конкретики: какие материалы произвели наибольшее впечатление, на какие вопросы все же не удалось получить ответы и т.д.). 

    Категория: Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году | Просмотров: 1017 | Добавил: rrr0901 | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (18)

    Уважаемые коллеги!

    Предлагаем познакомиться. 

    В какой форме? Вам предстоит решить самостоятельно.
    Мы приветствуем ТВОРЧЕСТВО! 

    Презентация, плейкаст, ссылка на портфолио, стихи, сообщение в виде прозы ...
     
    Вы можете предложить что - то необычное? Дерзайте!
     
    Расскажите о себе.
    Категория: Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году | Просмотров: 1048 | Добавил: rrr0901 | Дата: 27.04.2015 | Комментарии (21)