Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 22.07.2019, 22:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Июль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Интернет-мастер-класс «Одаренные дети»
    Уважаемые коллеги, наш Интернет-мастер-класс завершается...
    Пришло время выполнить итоговую работу и провести рефлексию:

    1. Разместите картинку (изображение) в нашей  ... Читать дальше »
    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1482 | Добавил: rrr0901 | Дата: 05.03.2012 | Комментарии (51)

    По мнению большинства психологов необходимо:

    1. Создавать безопасную психологическую базу ребенку в его поисках, к которой он мог бы возвращаться, если будет напуган собственными открытиями.

    2. Поддерживать способность ребенка к творчеству и проявлять сочувствие к ранним неудачам. Избегать неодобрительной оценки творческих попыток ребенка. (Не следует говорить ребенку, как его произведение можно улучшить: "Это неплохо, но могло быть гораздо лучше, если бы....". В этом с ... Читать дальше »

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 2248 | Добавил: rrr0901 | Дата: 03.03.2012 | Комментарии (52)

    Бесспорно, родители, талантливые педагоги оказывают влияние на развитие одаренности у детей. Но,по мнению В.Н.Дружинина (известного психолога), для формирования одаренности необходимы следующие условия:

    1)отсутствие образца регламентированного поведения;

    2)наличие позитивного образца творческого поведения (в первую очередь влияет общение детей с взрослыми людьми, обладающими развитыми способностями);

    3)создание условий для подражания творческому поведению;

    4)социальное подкрепление творческого поведения.

    Кто в первую очередь оказывает влияние на развитие одаренности ребенка?
    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1627 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (48)

    Во второй группе факторов характер деятельности раскрывается в зависимости от вида одаренности, но в любом случае – это творческая деятельность. 

    Здесь нужно помнить, что творчество для маленького ребенка, когда он привносит свое, что-то сверх заданного (Можете ли Вы привести пример творческих проявлений у ребенка и как их поощрять?).

    Предложите свои варианты.
    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1047 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (48)

    Сегодня признается зависимость одаренности от наследственности и социальной среды, но каково их соотношение?

    Говоря о первой группе факторов, необходимо уточнить, что человек рождается не с готовыми способностями, а с задатками - анатомо-физиологическими особенностями организма, главным образом центральной нервной системы, являющимися предпосылками развития способностей человека. 

    Задатки развиваются в способности, когда ребенок активен, причем развитие специальных способностей базируется на развитии общих способностей (будете ли Вы согласны с этим положением, например, развивая у ребенка способности в определенном виде спорта?).

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1324 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (52)

    Все факторы развития одаренности у детей (слово «фактор» происходит от лат. делающий) можно объединить в три группы:

    • первая группа включает природные задатки, индивидуальные особенности ребенка;
    • вторая группа – это зависимость развития одаренности от характера деятельности;
    • в третью группу входят все формы влияния социальной среды на ребенка (прежде всего, родителей и образовательного учреждения).

    Что определяет развитие одаренности у детей?

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1903 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (47)

    От чего или от кого, по Вашему мнению, зависит проявление и развитие одаренности у ребенка в первую очередь?

    Предложитев комментариях к этому блогу свои варианты или задайте вопрос

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1027 | Добавил: rrr0901 | Дата: 01.03.2012 | Комментарии (51)

    Зарубежная статистика: интеллектуально одарены 2% детей, с повышенными умственными способностями -15-16%, то есть в общем 18 детей из ста. Из 5 одаренных детей выявляется только один. Однако, и это не означает, что одаренность такого ребенка будет развиваться и совершенствоваться в дальнейшем.

    Для того, чтобы выявить одаренного ребенка, нужно:

    • определить, что такое одаренность, по каким признакам в каком возрасте можно отнести к одаренным;
    • в соответствии с пониманием одаренности разработать диагностические методики, позволяющие идентифицировать одаренных;
    • правильно организовать обследование детей (можно проиллюстрировать данное положение примером 3).

    Пример 3. Семилет ... Читать дальше »

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 2128 | Добавил: rrr0901 | Дата: 25.02.2012 | Комментарии (51)

    Казалось бы, если у ребенка есть одаренность, то ее легко увидеть. На самом деле по форме проявления одаренность может быть явной, проявляющейся в деятельности ребенка ярко и отчетливо, и скрытой, то есть одаренность есть, но остается незамеченной окружающими (Есть ли у ребенка со скрытой одаренностью проблемы, в чем они выражаются, их последствия. При обдумывании можно воспользоваться примером 1).

    Пример 1. Владик рано начал читать научно-популярные книги, причем определился его особенный интерес к астрономии. Трудности в общении начались уже в детском саду. Дети стали звать его профессором и смеяться над ним, обнаруживая, что он ведет себя и разговаривает не так, как другие. Пошел в школу со страхом – боялся мальчишек. Больше всего опасался быть другим, чем ... Читать дальше »

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 2127 | Добавил: rrr0901 | Дата: 25.02.2012 | Комментарии (49)

    Обычно обращают внимание и относят к одаренным: детей, отлично обучающихся в школе; детей, ярко проявивших себя в каком-либо виде деятельности (например, в музыке или в рисовании) и детей любознательных с оригинальным мышлением. Но в реальности одаренных детей гораздо больше.

    Выделяют различные виды одаренности. Например, по видам деятельности:

    • интеллектуальную – у ребенка повышенная любознательность, исключительная сообразительность, полное погружение в умственную деятельность и т.д.;
    • творческую – легкость генерирования идей, способность предлагать качественно разные, неповторяющиеся решения, оригинальность мышления и т.д. (обратите внимание: это не художественно-эстетическая одаренность и не интеллектуальная одаренность, причем существуют различные то ... Читать дальше »
    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 2030 | Добавил: rrr0901 | Дата: 25.02.2012 | Комментарии (50)

    1 2 »