Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.10.2018, 07:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [4]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [6]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [9]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2012 » Март » 1 » Основные факторы развития одаренных детей
    Основные факторы развития одаренных детей
    14:49

    Все факторы развития одаренности у детей (слово «фактор» происходит от лат. делающий) можно объединить в три группы:

    • первая группа включает природные задатки, индивидуальные особенности ребенка;
    • вторая группа – это зависимость развития одаренности от характера деятельности;
    • в третью группу входят все формы влияния социальной среды на ребенка (прежде всего, родителей и образовательного учреждения).

    Что определяет развитие одаренности у детей?

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1614 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 47 1 2 3 4 5 »
    47  
    Считаю, что одним их факторов что определяет развитие одаренности у детей является сфера интересов, деятельности, увлечённости детей.

    46  
    развитие одаренности у ребенка, по-моему мнению, определяет наличие у него природных задатков и ближайшее окружение, которое способно оказывать влияние на формирование необходимых черт характера

    45  
    Любая одаренность, вплотьдо спортивной, не может существовать без заметной, ярко выраженной, часто
    весьма устойчивой системы интересов. Одаренность не может развиться из ничего,
    на пустом месте, она всегда развивается на основе определенной , любимой
    ребенком деятельности. Если вы видите у ребенка яркие, устойчивые интересы к
    какой-либо деятельности, это всегда знак, что у него может быть выявлен тот или
    иной тип одаренности. И, конечно, важно какая у ребенка среда для развития своих способностей.

    44  
    Октябрина.
    Несомненно, все три группы определяют развитие одарённости. Согласна с коллегами, что все они важны одинаково.

    43  
    Считаю, что все группы взаимосвязаны друг с другом.

    42  
    Всетри группы определяют развитие одаренности ребенка. Но в большей степени
    способствуют проявлению и развитию одаренности природные задатки и среда, в
    которой воспитывается и развивается ребенок

    41  
    Да, конечно, без природных задатков нельзя, полностью согласна с коллегами в этом, а также с тем, что без трудолюбия не обойтись.

    39  
    Природные задатки, индивидуальные особенности ребенка.

    38  
    "Как бы нам не хотелось видеть своего ребенка талантливым, у него прежде всего должны присутствовать природные задатки,интерес к определенной деятельности , созданные условия для развития своих способностей и конечно же окружающая социальная среда! " цитирую слова автора боа, с которыми я полностью согласна. Должны присутсвовать в первую очередь природные задатки , а дальше должны работать науки - педагогика, психология и др.

    37  
    Все эти три группы взаимосвязаны. Наиболее полно рассмотрены факторы, влияющие на развитие одаренности и ее слагаемые в многофакторной Мюнхенской модели: [size=7][/size][size=11]1.      факторы, влияющие на развитие одаренности:[/size] Личностные характеристики Характеристики окружения Мотивация достижения Стимулирование инициативы дома Ожидание успеха/боязнь неудачи Образование родителей [/size][size=11]Готовность к напряжению Сиблинги и порядок рождения Локус контроля Город-земля-происхождение Стремление к знаниям Критические события жизни Способность к преодолению стресса Ролевые ожидания по отношению к высокой одаренности [/font][font=Times]Я-концепция [/font][font=Times](общая и академическая)[/font] [font=Times]Успешный/неуспешный опыт Микроклимат в семье Микроклимат в классе и на уроке 2.      своеобразие одаренности: Факторы одаренности Области достижений Интеллект (вербальный, математический, технический и т.д.) Математика. Естественные науки и техника Языки. Музыкально-художественные способности.  Музыка и изобразительное искусство Креативность Социальные лидерские функции Социальная компетентность Психомоторные способности Спортивная деятельность

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-45
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]