Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.03.2024, 07:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Новые информационные технологии в образовании

    Сервис http://thisissand.com/:

    • войти по ссылке
    • в любом месте кликнуть по полю - посыплется песок случайно выбранного цвета
    • для выбора цвета песка нажать клавишу С
    • для очистки поля и начала новой работы нажать на кнопку (Clear piece& Start over)
    • после окончания работы нажать на кнопку Capture screenshot и сохранить готовую работу на своем ПК.

    Примеры работ

    рамку можно сделать с помощью программы Poster Forge

    ПРИМЕР КАРТИНКИ

    Готовые постеры размещаем ЗДЕСЬ.

    P.S. Как разместить фото на сайте ucoz 

    Фото размещаем в категорию "Новые информационные технологии в образовании" - "Релаксация".

    Не забываем назвать фото вашей ФамилияИО и снабдить фото емким, но содержательным комментарием.

    Категория: Новые информационные технологии в образовании | Просмотров: 681 | Добавил: rrr0901 | Дата: 09.06.2017 | Комментарии (0)

    Посмотреть облако

    примеры в образовании

    Задание: Создайте облако на сайте http://www.tagxedo.com и добавьте его на свой слайд

    ИНСТРУКЦИЯ

    Сервисы для создания облака слов и 51 способ их использования в обучении

    Как использовать на занятиях: собрать пословицу из слов, найти в облаке названия домашних (диких) животных

    Интересные ссылки:

    Категория: Новые информационные технологии в образовании | Просмотров: 875 | Добавил: rrr0901 | Дата: 09.06.2017 | Комментарии (4)

    1. посмотрите возможности сервиса
    2. зарегистрируйтесь на сервере http://webanketa.com
    3. создайте свою анкету, используя различные типы вопросов (минимум 7)
    4. Ссылку на анкету разместите в комментах к данному посту.
    Категория: Новые информационные технологии в образовании | Просмотров: 1048 | Добавил: rrr0901 | Дата: 09.06.2017 | Комментарии (6)

    Учимся создавать из фотографий простой коллаж и применять различные эффекты к фотографиям.

    Создайте коллаж из ваших фотографий с помощью сайта http://pixlr.com/ и разместите ссылку на него в комментах к данному посту.

    Ссылка на инструкцию

    Категория: Новые информационные технологии в образовании | Просмотров: 1007 | Добавил: rrr0901 | Дата: 09.06.2017 | Комментарии (6)

    Ребус - загадка, в которой слово или фраза изображены в виде рисунков в сочетании с буквами, цифрами и другими знаками. Разгадать ребус - означает суметь верно прочитать зашифрованное послание.

    Познакомьтесь с "Генератор ребусов".

    Создайте ребус по вашему предмету и разместите ссылку на него в комментах к данному посту.

     

    Категория: Новые информационные технологии в образовании | Просмотров: 933 | Добавил: rrr0901 | Дата: 09.06.2017 | Комментарии (9)

    Уважаемые коллеги!

    В данном задании мы поработаем на сайте "Фабрика кроссвордов" (в левом верхнем углу выберите изображение флага РФ). На данном сайте можно быстро составить кроссворд, разгадывать кроссворды пользователей.

    Задание для слушателей:

    • Просмотрите пример кроссворда "Сказочные герои"
    • Составьте свой кроссворд. Инструкция по работе с сайтом здесь
    • Ссылку на кроссворд разместите разместите в комментариях к данному посту.
    Категория: Новые информационные технологии в образовании | Просмотров: 712 | Добавил: rrr0901 | Дата: 09.06.2017 | Комментарии (10)

    LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.

    Посмотрите в таблице примеры заданий (выкрашены в зелёный цвет) на этом сервере

    Создание собственных ресурсов

    1. Войдите на сайт LearningApps.org, ознакомьтесь с примерами упражнений.
    2. Зарегистрируйтесь на сайте LearningApps.org (кнопка "Подать заявку").
    3. Создайте 2 упражнения (любые).
    4. Ссылки разместите в комментариях к данному посту.

    Материалы с подсказками можно посмотреть здесь

    Обратите внимание, что сделав несколько ЦОРов, и создав учетные записи для своих учеников, Вы получите свой виртуальный класс, в котором Ваши дети смогут выполнять задания, а Вы увидите результат их работы.

    Категория: Новые информационные технологии в образовании | Просмотров: 1636 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.06.2017 | Комментарии (9)

    Уважаемые коллеги!

    Мы в первом задании поработали с сервисом Linoit.com.

    Предлагаем Вам составить задание для обучающихся на виртуальной доске с использованием возможностей сервисов:

    • wiki-стенгазета WikiWall — wiki-стенгазета, которая позволяет группе пользователей произвольно размещать на пространстве одной страницы блоки с текстом, картинками и видео, и дальше этот контент развивать (на сервисе можно работать без регистрации).
    • Lino it он-лайн сервис для работы с заметками, стикерами, фото, видео, (инструкция на сайте Александра Баданова)инструкция 2 .
    • Twiddla Используя Twiddla, можно не только рисовать на виртуальной доске, но и делиться картинками, текстом и даже полноценными документами.

    Задание для слушателей:

    • Выберите для работы удобный для себя сервис.
    • Предложите варианты заданий для детей с использованием выбранного сервиса.
    • Ссылку на свою виртуальную доску разместите в комментариях к данному посту.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: "Мозговой штурм" средствами интернет-площадки Lino it

    Категория: Новые информационные технологии в образовании | Просмотров: 883 | Добавил: rrr0901 | Дата: 06.06.2017 | Комментарии (9)

    Дорогие коллеги! Мы с вами в течение двух недель будем много общаться, вместе работать над решением педагогических проблем. 

    В любом деле работа ладится, если имеешь представление о коллективе и каждом участнике. Поэтому первое задание нашего тренинга - "Давайте познакомимся!" Пусть каждый расскажет о себе и познакомится с однокурсниками.

    Работа в совместном документе:

    • Откройте документ.
    • Заполните своими данными один слайд совместной презентации.
    • Познакомьтесь с коллегами.
    Категория: Новые информационные технологии в образовании | Просмотров: 647 | Добавил: rrr0901 | Дата: 30.05.2017 | Комментарии (0)