Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 22.07.2019, 22:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Июль 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ

    Уважаемые коллеги!

    ИКТ и детский сад. Нет ли тут противоречия?

    Каким вы видите ДОУ в цифровом веке?

    Категория: Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ | Просмотров: 379 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.11.2016 | Комментарии (5)

    Это практическое задание. Вы попробуете создать игру в LearningApps. Для этого надо пошагово выполнить инструкцию.

    Категория: Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ | Просмотров: 414 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.11.2016 | Комментарии (2)

    Вопросы, рассматриваемые в этом задании, важны и для работников ДОУ, и для родителей:

    Изучите оба этих вопроса и в комментариях напишите 2 положительных аспекта и 1 чтобы вы исправили. Сначала с точки зрения родителя, а потом с точки зрения работника ДОУ.

    Категория: Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ | Просмотров: 739 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.11.2016 | Комментарии (6)

    Для того, чтобы услышать ваши, коллеги, голоса, узнать ваше мнение о том, как развиваются в ваших ДОУ информационно-коммуникационные технологии, мы начинаем разговор в сетевом блоге. Здесь вы сможете поделиться своими впечатлениями, задать вопросы, оставить свои комментарии по поводу работ других участников, а самое главное: обсудить на каком уровне находится ИКТ в вашем ДОУ.

    В комментариях к этому сообщению предлагаем Вам поприветствовать участников, которые начинают свою работу на нашем семинаре вместе с Вами. Пусть наше общение будет активным и приведет к общему успеху!
    Категория: Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ | Просмотров: 415 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.11.2016 | Комментарии (7)

    Уважаемые коллеги!

    Предлагаем познакомиться. В какой форме? Вам предстоит решить самостоятельно.

    Мы приветствуем ТВОРЧЕСТВО! 

    Презентация, плейкаст, ссылка на портфолио, стихи, сообщение в виде прозы ...
    Вы можете предложить что - то необычное?
    Дерзайте!
     
    Расскажите о себе.
    Категория: Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ | Просмотров: 433 | Добавил: rrr0901 | Дата: 07.11.2016 | Комментарии (5)