Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 22.11.2017, 14:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     

     


    Единая Россия

    «  Ноябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 9
    Пользователей: 1
    CBETA21

    Дневник

    Главная » 2016 » Ноябрь » 7 » АИС «Комплектование ДОУ»
    АИС «Комплектование ДОУ»
    20:04

    Вопросы, рассматриваемые в этом задании, важны и для работников ДОУ, и для родителей:

    Изучите оба этих вопроса и в комментариях напишите 2 положительных аспекта и 1 чтобы вы исправили. Сначала с точки зрения родителя, а потом с точки зрения работника ДОУ.

    Категория: Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ | Просмотров: 384 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 6
    6  
    Как родитель: положительный аспект:
    1.Очень удобно, что можно подать заявление на учет в ДОУ самостоятельно;
    2. Позволяет самостоятельно отслеживать очередь в реестре. 
    Исправила бы:
    Извещение на электронный адрес о приближение очереди. 
    Как работник ДОУ: 
    1.Автоматическое распределение детей по группам;
    2. Не надо  высчитывать возраст ребёнка для зачисления  в группу

    5  
    Как родитель:
    положительный аспект:1.Подать заявление на учет в ДОУ самостоятельно; 2.самостоятельно отслеживать очередь в реестре.
    Исправила бы: автоматическое извещение на электронный адрес о приближение очереди.
    Как работник ДОУ:
    1.Автоматическое распределение детей по группам;2.Родители самостоятельно подают заявление в ДОУ, не приходя в детский сад.

    4  
    Как родителю мне нравится:
    1. Можно узнать номер очереди;
    2. Можно узнать сведения о ДОУ и реализуемых программах обучения;
    Исправила бы:Вела бы рассылку о приближение очереди.
    Как работник ДОУ:
    1.Возможен импорт данных из существующей системы
    2. Постановка родителями ребенка в очередь в ДОУ  без посещение д.сада.

    3  
    Как родителю мне нравится: 1. Записать ребёнка в детский сад можно не выходя издома.2.  Можно периодическиследить за продвижением  по списку Как работнику ДОУ: 1. С помощью АИС «Комплектование ДОУ»  не надо будет высчитывать возраст ребёнка длязачисления  в группуИсправила бы: Чтобы с каждым  продвижением ребёнка в очереди (движениевперед или назад по списку) приходили бы уведомления на электронный адрес

    2  
    Как родителю мне нравится:
    1. что подать заявление на постановку ребенка на учет в ДОУ можно самостоятельно в едином электронном реестре.
    2. А также проверить свое текущее положение в очереди по инденфикационному номеру
    Исправила бы: Что ребенок одновременно не может стоять в очереди в детский сад в городе, посещая в это время сельский детский час.
    Как работнику ДОУ:
    1.Что родители самостоятельно подают заявление, не приходя в детский сад с документами.
    2.С помощьюАИС «Комплектование ДОУ» формируем собственную базу данных, которая составляетинформация о воспитанниках, кадрах, сведения о техническом обеспечении и
    оснащении образовательного учреждения. База данных хранится на компьютере в
    самом образовательном учреждении.

    1  
    Как родителю мне нравится: что
    1. Предоставлена возможность самостоятельно зарегистрировать ребенка в едином электронном реестре
    Автоматизированной информационной системы «Комплектование ДОУ» .
    2. Самостоятельно отслеживать продвижение очередности своего ребенка в Электронном журнале учета будущих воспитанников.
    Исправила бы пункт: объединение льготной и общей очереди в одну, поэтому место в очереди каждой ранее поданной заявки нельготной категории детей
    существенно увеличивается.
    Как работник ДОУ:
    1. Проводится совместная работа с руководителями дошкольных образовательных учреждений района по приведению в соответствие численности воспитанников  ДОУ
    согласно расчету показателей, передаваемых из региональной системы в
    Федеральную систему электронной очереди.
    2. Постоянно проводится работа по обновлению данных (в разделах желаемой





    даты поступления в детский сад), внесение новых
    данных (т.е. ежедневно продолжается работа по постановке на учет детей
    для зачисления их в дальнейшем в ДОУ), проводится актуализация
    электронной очереди АИС «Комплектование ДОУ».

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]