Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 20.09.2020, 02:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » Образовательный веб-квест

    Пришло время подвести итог.

    Полезен ли был для Вашего развития МК?

    В своей дальнейшей работе с обучающимися будете применять образовательные веб-квесты? Поясните ответ.

    Категория: Образовательный веб-квест | Просмотров: 124 | Добавил: rrr0901 | Дата: 11.12.2019 | Комментарии (5)

    Мы с вами должны уметь видеть созданные нами итоговые продукты как бы со стороны и для улучшения работы подходить к нему с конструктивной критикой, а для этого нам нужно оценить свой веб-квест.

    Самооценивание будет проходить в соответствии с критериями, а в графе ТАБЛИЦЫ ПРОДВИЖЕНИЯ " Самооценка" вставьте количество баллов.

    Категория: Образовательный веб-квест | Просмотров: 154 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.12.2019 | Комментарии (0)

    А теперь самое главное - задания веб-квеста, ссылки на которые вы должны аккуратно расположить на Google-рисунке. Учащиеся должны видеть переходы от одного задания к другому, последовательность заданий (это можно сделать либо с помощью стрелок, либо с помощью цифр). Задания должны сопровождаться небольшим текстом (лучше занимательным, интересным, ярким), который поможет учащимся в выполнении заданий. Лучше будет, если задания имеют логический переход от одного к другому, а все вместе они приведут к ответу на поставленный вопрос либо к решению поставленной задачи-проблемы.
     
    Ссылку на ваш веб-квест разместите в таблице.
     
     
    Категория: Образовательный веб-квест | Просмотров: 183 | Добавил: РРР | Дата: 03.12.2019 | Комментарии (0)

    Рисунки Google — простой в использовании графический редактор. С помощью рисунков Google можно создавать блок-схемы, графики и другие виды рисунков. Как и в других сервисах Диска Google, в рисунках доступен режим совместной работы. Кроме того, можно общаться с соавторами непосредственно в редакторе рисунков, публиковать рисунки как изображения и загружать их на свой компьютер.
     
    Посмотрите видеоурок о работе в рисунке Google
     
    Очень полезно прочитать:
    Категория: Образовательный веб-квест | Просмотров: 210 | Добавил: РРР | Дата: 03.12.2019 | Комментарии (0)

    Чтобы понять особенности, структуру и механизм проведения веб-квеста,  проанализируйте в соответствии с критериями веб-квест "В гостях у помещиков".

    Для этого внимательно изучите блог, на котором расположен веб-квест,  и напишите по критериям в ТАБЛИЦЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 2019 ваши ответы на вопросы.

    Категория: Образовательный веб-квест | Просмотров: 190 | Добавил: rrr0901 | Дата: 27.11.2019 | Комментарии (0)

    Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

    Примеры веб-квестов

    Веб-квест "В гостях у помещиков"

    Веб-квест "По следам Айболита"

    Веб-квесты, созданные в рамках МК "Google Drive для вас, педагоги" (2014 год) (автор Ященко Н.Ю.)

    Веб-квест "Охранники Эрмитажа" (автор Коваленко Наталья Владимировна)

    Веб-квест "Прогулка по Зимнему Дворцу" (автор Баскаль Наталья Павловна)

    Веб-квест "На экскурсии" (автор Шмелева Ольга Викторовна)

     

    Скорее всего и вы встречались, а может, кто-то и участвовал в образовательных веб-квестах вместе с учащимися.

    Задание 1. Познакомьтесь с теоретическим материалом о веб-квестах.

    Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы Интернета.

    Веб-квест направлен на развитие у обучаемых навыков аналитического и творческого мышления; преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.

    Особенностью веб-квестов является то, что часть информации или вся информация, представленная на сайте для самостоятельной или групповой работы учащихся, находится на самом деле на различных веб-сайтах. Благодаря же действующим гиперссылкам, учащиеся этого не ощущают, а работают в едином информационном пространстве, для которого не является существенным фактором точное местонахождение той или иной порции учебной информации. Учащемуся дается задание собрать материалы в Интернете по той или иной теме, решить какую-либо проблему, используя эти материалы. Ссылки на часть источников даются преподавателем, а часть они могут найти сами, пользуясь обычными поисковыми системами.

    Веб-квесты построены на основе современных информационных технологий и используют богатство и безграничность информационного пространства глобальной компьютерной сети в образовательных целях. В целях повышения мотивации при изучении той или иной темы, учащиеся приобщаются к современным технологиям, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников. По сути, основой веб-квестов является проектная мето ... Читать дальше »

    Категория: Образовательный веб-квест | Просмотров: 232 | Добавил: rrr0901 | Дата: 27.11.2019 | Комментарии (0)