Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 06.12.2016, 15:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     
    «  Ноябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2016 » Ноябрь » 7 » Даёшь ИКТ в детский сад!
    Даёшь ИКТ в детский сад!
    18:56
    Для того, чтобы услышать ваши, коллеги, голоса, узнать ваше мнение о том, как развиваются в ваших ДОУ информационно-коммуникационные технологии, мы начинаем разговор в сетевом блоге. Здесь вы сможете поделиться своими впечатлениями, задать вопросы, оставить свои комментарии по поводу работ других участников, а самое главное: обсудить на каком уровне находится ИКТ в вашем ДОУ.

    В комментариях к этому сообщению предлагаем Вам поприветствовать участников, которые начинают свою работу на нашем семинаре вместе с Вами. Пусть наше общение будет активным и приведет к общему успеху!
    Категория: Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ | Просмотров: 35 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 6
    6  
    Я работаю вдетском саду только два месяца, а до этого работала в школе 25 лет и мне есть
    чем сравнить. В школах уже давно используют ИКТ, а  в детских садах только началось, но возникают трудности экономического характера- нехватает средств натехническое оснащение, хотя педагоги стараются использовать информационные
    технологии на своих занятиях, из тех технических средств которые есть. И это
    хорошо что ИКТ пришло в сады.

    5  
    В нашем детскомсаду  педагоги составляет и оформляет календарные и перспективные планы, готовят материалы для оформления
    родительского уголка, проводят диагностику и оформляет результаты как в
    печатном, так и в электронном виде.
      Еще одно направление использование  ИКТ  на занятиях, так как занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого
    иллюстративного материала, с использованием звуковых и видео записей.
    Все это может обеспечить нам компьютерная техника с ее мультимедийными
    возможностями.

    4  
    В соответствии с законом «Об образовании в РоссийскойФедерации» дошкольное образование является одним из уровней общего образования.
    Поэтому информатизация детского сада стала необходимой реальностью современного
    общества.
     Педагогинашего детского  сада используют ИКТ в  процессе образовательной деятельности,составляют и оформляют календарные и перспективные планы, готовят материал для
    оформления родительского уголка, проводят диагностику и оформляют результаты
    как в печатном, так и в электронном виде. Конечно это можно делать и без
    использования компьютерной техники, но качество оформления и временные затраты
    несопоставимы.

    Важным аспектом использования ИКТ являетсяподготовка педагога к аттестации. Здесь можно рассматривать как оформление документации,
    так и подготовку электронного портфолио. Педагоги проводят НОД  с мультимедийнойподдержкой.

    3  
    В нашем детскомсаду мы начали работу по направлению использования ИКТ недавно. Все началось с
    личной заинтересованности педагога. Я предложила использовать презентации MS
    Power Point в непосредственной образовательной деятельности при ознакомлении
    детей старшего возраста с окружающей действительностью.  В презентациях широко используются загадки,красочные иллюстрации, познавательный материал, взятый из энциклопедий для
    детей и Интернета.Мы стали использовать ИКТ и вдосуговой деятельности для внесения небольшого объема познавательного материала
    в познавательный досуг.Сейчас мы плавно переходим к использованию компьютера в
    работе с родителями.- на родительских собраниях,где можно показать в презентации фото различных видов деятельности детей,
    видеоматериалы и проводить различные консультации с наглядностью.- консультации  для родителей- E-mail сообщенияХочется выделить некоторыеположительные стороны использования компьютера и определенные результаты этой
    деятельности.- конечно самое главное, что использованиекомпьютера позволило значительно оживить нашу совместную образовательную
    деятельность с детьми, дало очень сильный положительный эмоциональный отклик со
    стороны детей. Детям стало просто интереснее воспринимать наглядный материал в
    хорошем, крупном, выразительном качестве. Тем более, что современным детям
    очень близко восприятие экранных образов.

    0
    1  
    Добрый день, друзья! Наша задача - сделать наш Интернет-семинар максимально результативным как для начинающих ИКТ-пользователей, так и для продвинутых. А помочь в этом нам смогут Ваши комментарии и вопросы.

    2  
    В ДОУ "Детский сад с. Балтай" педагоги используют компьютер с целью приобщения детей к современным техническим средствам передачи и хранения информации, что осуществляется
    в различных игровых технологиях. Это различные компьютерные игры –
    «игрушки»:  игры для музыкального развития,
    например, «Щелкунчик. Играем с музыкой Чайковского». Использую в своей работе  обучающие компьютерные игры –
    компаний «Новый диск», «Медиа Хауз», а также «Alisa Studio» и фирма
    «1С».
      При реализации ИКТ в образовательном процессе ДОУ у педагогов возникает ряд проблем.
    • При внедрении ИКТ как «игрушки» встают следующие вопросы: сколько времени
    ребенок находится за компьютером, влияние игры на  состояние
    психического и физического здоровья, искусственная «аутизация» и отказ
    от коммуникативных отношений, возникновение ранней компьютерной
    зависимости.
    • При внедрении компьютерных технологий обучения в детских садах возникают трудности экономического характера: не хватает
    средств на техническое оснащение помещений, создание локальной сети
    внутри учреждения, осуществление необходимой технической поддержки,
    приобретения лицензионного программного обеспечения и прикладных
    программных средств.
    • Остается актуальной проблема профессиональной компетенции педагогов: необходимо уметь не только пользоваться
    современной техникой, но и создавать собственные образовательные
    ресурсы, быть грамотным пользователем сети Интернет. Хочется узнать, какие проблемы в других ДОУ.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]