Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 02.12.2016, 21:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     
    «  Ноябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2016 » Ноябрь » 7 » Итоговая рефлЕксия
    Итоговая рефлЕксия
    20:19

    Уважаемые коллеги!

    ИКТ и детский сад. Нет ли тут противоречия?

    Каким вы видите ДОУ в цифровом веке?

    Категория: Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ | Просмотров: 30 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 4
    4  
    Противоречий нет. ИКТ помогут детям развивать свои способности.

    3  
    Я согласна с коллегами -наши детки знают и умеют  больше, чем мы.Ведь использование ИКТ дают больше возможности развивать творческие способности и придя в школу они лучше адаптируются и будут уверенно себя вести.

    2  
    Противоречийне вижу, только одни плюсы. Использование компьютерных технологий позволяет изменить
    учебный процесс в лучшую, более комфортную сторону, охватывая все этапы учебной
    деятельности.

    1  
    Противоречий не вижу. У детей  преобладает наглядно-действенное восприятие, то есть показ предмета или картинки, обозначающей его,
    действует на ребёнка сильнее, чем слово. Фотографии отображают реальный
    вид предметов, живых существ, природных явлений, они достоверны, поэтому
    очень интересуют детей . Современные детки знают и умеют даже больше нас. Гаджеты и детки = цифровой век в образовании.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]