Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 06.08.2020, 21:12
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Ноябрь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2016 » Ноябрь » 7 » Памятка для педагогов по созданию игр
    Памятка для педагогов по созданию игр
    20:24

    Это практическое задание. Вы попробуете создать игру в LearningApps. Для этого надо пошагово выполнить инструкцию.

    Действие

    1

    Запустите интернет-браузер и в адресной строке введите http://learningapps.org;

    2

    Если сайт открылся не на русском языке, то в правом верхнем углу вы можете поменять язык, нажав на российский флажок;

    3

    Если вы на сайте впервые, то перейдите по ссылке «Подать заявку», в открывшемся окне нажмите на «Создать аккаунт», введите необходимые данные и нажмите «Создать конто»;

    4

    Войдите на свою электронную почту, адрес которой вы только, что указали, и перейдите по ссылке в письме от learningapps.org;

    5

    Если у вас уже есть созданный аккаунт, перейдите по ссылке «Подать заявку», введите логин и пароль (указанный при регистрации аккунта) и войдите на сайт;

    6

    Если вы на сайте впервые, то пройдите по ссылкам «Что такое learningapps?» и «Показать разъяснения»;

    7

    Перейдите по ссылке «Посмотреть упражнения» и ознакомитесь с имеющимися на сайте упражнениями;

    8

    Пойдите по ссылке «Создать упражнения» и ознакомитесь с имеющимися видами интерактивных упражнений;

    9

    Определитесь с темой вашего упражнения и выберете подходящий конструктор;

    10

    Сделав выбор, перейдите по ссылке «Создать приложение» и начинайте работу;

    11

    В поле «Название приложения» введите названия вашего упражнения;

    12

    В поле «Постановка задачи» введите задание, которое будут видеть выполняющие ваше упражнение перед началом работы;

    13

    Продолжайте работать в соответствии со структурой выбранного конструктора (используйте картинки, видео и аудио файлы и словари для создания ваших упражнений);

    14

    После завершения работы нажмите «Установить и показать в предварительном просмотре» и вы сможете увидеть созданное вами упражнение;

    15

    Если вы хотите что–то поменять, то нажмите «Вновь настроить» и вы вернетесь к конструктору;

    16

    Если вы довольны полученным результатом, то нажмите «Сохранить приложение»;

    17

    Через небольшое количество времени ваше упражнение будет опубликовано на сайте и будет доступно всем желающим.

    Полезные ссылки для создания игр:

    После создания игры обязательно пополните игротеку своей игрой. В комментариях к данному посту напишите, что было трудно и как вы с этим боролись. 

    В игротеке обязательно "поиграйте" в игры коллег и напишите свои комментарии к играм (2-3 комментария).

    Категория: Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ | Просмотров: 505 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 2
    2 zxcvb   [Материал]
    Игротеку пополнила. Сервис тоже знаком.

    1 ltncrbqcflbr   [Материал]
    Сервис знакомый. Проблем нет. Жду работы коллег.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]