Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 21.02.2018, 10:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
     
     

     


    Единая Россия

    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 15
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Дневник

    Главная » 2012 » Март » 1 » Рождается ли ребенок уже одаренным?
    Рождается ли ребенок уже одаренным?
    14:52

    Сегодня признается зависимость одаренности от наследственности и социальной среды, но каково их соотношение?

    Говоря о первой группе факторов, необходимо уточнить, что человек рождается не с готовыми способностями, а с задатками - анатомо-физиологическими особенностями организма, главным образом центральной нервной системы, являющимися предпосылками развития способностей человека. 

    Задатки развиваются в способности, когда ребенок активен, причем развитие специальных способностей базируется на развитии общих способностей (будете ли Вы согласны с этим положением, например, развивая у ребенка способности в определенном виде спорта?).

    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1109 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 52 1 2 3 4 5 6 »
    52  
    Каждый ребёнок рождается с той или иной мерой одарённости. Полностью согласна, что "развитие специальных способностей базируется на развитии общих способностей".

    51  
    Возможно,что природные задатки  играют первостепенную роль, но их ещё надо раскрывать!!!

    50  
    Ребенок рождается со способностями, а вот будут ли они у него развиваться - зависит от родителей!

    49  
    Что-то, наверное наследуется на генном уровне. Многое зависит от одаренности самих родителей. Как он будет развиваться во многом будет зависеть от возможностей семьи. Есть немало примеров семейных династий в профессиях. дети-продолжатели семейного дела выступают не только в роли продолжателей, но и сами добиваются в развитии личных успехов, превосходя своих родителей.

    48  
    Октябрина.
    Считаю, что природные задатки необходимы.

    47  
    Влияние природных задатков играет большую роль в становлении одаренности. Но мне думается, что одаренность зависит  и от той среды, в которой одаренная личность растет.

    46  
    Человек рождается с задатками способностей, которыенеобходимо трансформировать в способности.

    45  
    Одаренность - это подарок судьбы для родителей и детей, а также большое испытание.! Одаренных детей не так уж много.  Да, остальные не все безнадежные. В каждом ребенке можно развить способности в определенной области знаний путем заучивания и тренировок. Самое главное - не упустить время..

    44  
    Я считаю, что одаренность зависит от наследственности и той среды, в которой одаренная личность растет.

    43  
    Трудно ответить на этот вопрос.
    Считаю, что необходимо развивать задатки, заложенные природой, а не стремиться сделать из ребенка то, что хочется его родителям и воспитателям. Важно учитывать интересы, способности и желания самого ребенка.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-51
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]