Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 21.02.2018, 10:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
     
     

     


    Единая Россия

    «  Март 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 14
    Гостей: 13
    Пользователей: 1
    rrr0901

    Дневник

    Главная » 2012 » Март » 1 » Кто в первую очередь оказывает влияние на развитие одаренности ребенка?
    Кто в первую очередь оказывает влияние на развитие одаренности ребенка?
    14:59
    Бесспорно, родители, талантливые педагоги оказывают влияние на развитие одаренности у детей. Но,по мнению В.Н.Дружинина (известного психолога), для формирования одаренности необходимы следующие условия:

    1)отсутствие образца регламентированного поведения;

    2)наличие позитивного образца творческого поведения (в первую очередь влияет общение детей с взрослыми людьми, обладающими развитыми способностями);

    3)создание условий для подражания творческому поведению;

    4)социальное подкрепление творческого поведения.

    Кто в первую очередь оказывает влияние на развитие одаренности ребенка?
    Категория: Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» | Просмотров: 1341 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 1.0/1 |
    Всего комментариев: 48 1 2 3 4 5 »
    47  
    Думаю, что на развитие одаренности ребенка влияет среда , в которой находится, живёт ребёнок. Люди, которые его окружают - это могут быть родители, Знакомые, другие люди или родственники, заменяющие родителей. Но главное, я считаю, это социальная среда и окружение ребёнка, которая  создает факторы раскрыть его дарования.

    46  
    Соглашусь с коллегами, что на первом месте все-таки должны быть родители. И не просто родители, которые кормят, одевают, дают крышу над головой, а родители, обладающие стремлением видеть свое чадо успешным, креативным и полезным гражданином страны.

    45  
    Воспитание начинается в семье: воспитывают все поколения друг друга, поэтому род, семья должна сохранять традиции и коллективно работать на
    развитие талантливого ребенка. Это ежедневный труд.

    44  
    Да, cогласна с коллегами, заметить одаренность ребенка могут сначала родители, а уже потом развить воспитатели и педагоги.

    43  
    Конечно же в первую очередь оказывают влияние родители.А затем уже педагоги

    42  
    Думаю, что конечно, родители!!!

    41  
    Согласна с коллегами, в первую очередь семья, затем социальное окружение: воспитатели, учителя и др.

    40  
    Безусловно на развитие одаренности ребенка в первую очередь влияние оказывают родители.

    39  
    Согласна с коллегами, на развитие одаренности в первую очередь оказывает влияние семья, социальная среда, и конечно же, педагог. Учитель для одаренного ребенка является личностью продуктивно реагирующей на вызов, умеющий воспринимать критику и не страдать от стресса при работе с людьми более способными и знающими, чем он сам.

    48  
    Согласна с преидущими авторами, что на развитие одаренности ребенка влияют семья, социальная среда и педагоги.

    38  
    На развитие одаренности ребенка в первую очередь оказывает влияние семья, а дальше социальная среда.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-46
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]