Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 14.12.2019, 06:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [5]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Апрель 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Апрель » 27 » Вопросы для проверки знания процедуры проведения ЕГЭ
    Вопросы для проверки знания процедуры проведения ЕГЭ
    20:05

    Коллеги, после изучения всех материалов семинара предлагаем ознакомится с вопросами итогового тестирования.

    1. После какого этапа фиксируется время начала экзамена?

    2. Можно ли исправить ошибочные записи в бланке регистрации?

    3. Если в индивидуальном комплекте участника ЕГЭ в КИМ недостает одного листа (или лист имеет полиграфический дефект), что должен предпринять организатор?

    4. Если обнаружено несоответствие штрих-кода на бланке регистрации штрих-коду на конверте индивидуального комплекта участника ЕГЭ (или штрих-кода на тексте варианта КИМ штрих-коду на конверте индивидуального комплекта), что должен предпринять организатор?

    5. Можно ли в случае нарушения участником ЕГЭ правил оформления бланков их заменить?

    6. Если обнаружен лишний бланк, что должен сделать организатор?

    7. Нужно ли участнику ЕГЭ ставить свою подпись в бланке ответов №1?

    8. Нужно ли участнику ЕГЭ ставить свою подпись в бланке ответов №2?

    9. Можно ли использовать оборотную сторону бланка ответов №2 для записи ответов?

    10. Где должны находиться лишние индивидуальные комплекты с экзаменационными материалами?

    11. Верный или неверный ответ должен указать участник ЕГЭ в области «Замена ошибочных ответов» в бланке ответов №1?

    12. В каком случае участнику ЕГЭ выдается дополнительный бланк ответов № 2?

    13. Какую запись следует произвести организатору в основном бланке при выдаче дополнительного бланка ответов №2?

    14. Какой номер вписывается в поле «Лист №» дополнительного бланка ответов № 2?

    15. Рассматриваются ли организаторами в аудитории претензии участников ЕГЭ по содержанию КИМ?

    16. Рассматриваются ли записи в черновике при оценке результатов ЕГЭ?

    17. Можно ли принять экзаменационные материалы до окончания времени, отведенного на экзамен?

    18. Запечатываются ли бланки ответов №2 в возвратный доставочный пакет, если в них нет записи ответов?

    19. За сколько минут до конца экзамена прекращается досрочная сдача экзаменационных материалов у стола организатора?

    20. Нужно ли организаторам ставить свою подпись в пропуске участника ЕГЭ?

    21. Можно ли принять апелляцию по процедуре экзамена после выхода участника ЕГЭ из ППЭ?

    22. Может ли участник ЕГЭ передать свою апелляцию организатору в аудитории?

    23. Имеет ли организатор право производить записи на бланке ответов №2? Если да, то какие?

    24. Сколько стопок материалов должно быть сформировано на столе организатора?

    25. В каком случае организатор заполняет нижнее поле бланка регистрации участника ЕГЭ?

    26. Сколько минут отводится организаторам для оформления документов после экзамена?

    27. Допускается ли наличие мобильного телефона у организатора во время его присутствия в ППЭ в день экзамена?

    28. Имеет ли право организатор удалить с экзамена участника ЕГЭ по причине наличия у него мобильного телефона, даже если он им не воспользовался?

    Ответы на вопросы необходимо написать, заполнив форму.

    Категория: Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году | Просмотров: 1430 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]