Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 20.04.2024, 03:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2018 » Декабрь » 18 » StudyStack
    StudyStack
    13:05

    С помощью StudyStack  можно создать дидактический материал разного типа . Сервис предназначен для создания электронных карточками для запоминания информации: новых терминов, иностранных слов, дат событий и т. п.. С помощью карточек можно не только изучать, но и проводить самоконтроль знаний. Для этого в сервисе существует возможность из набора карточек создавать различные задания, например, кроссворд или тест.. Можно использовать для создания упражнений и библиотеку с готовыми картами. 

    Сервис англоязычный, поддерживает кириллицу, требуется регистрация, возможна регистрация через аккаунт Facebook. 

    Создание карточек

    1. На своей странице нажмите кнопку "Create new stack" (создать новый стек). Появится следующее окно с подсказкой:

    Окно содержит три вкладки. Заполнив вкладку Настройки, сохраните изменения. На вкладке Данные внесите в соответствующие поля  вопросы и ответы (термин и определения). Вопросов должно быть не меньше пяти. При необходимости добавить ещё форму для вопроса нажмите на  ссылку "+ add blank rows".  

    Изменения сохраните. На вкладке "Слайды" можно добавить одно или несколько изображений в слайд. Изображения должны иметь расширения JPEG, Png или. Gif, размером не более 2 мегабайт. После по желанию можно перетаскивать и изменять размер изображения, добавлять надписи, которые также можно перетаскивать и изменять размер. Каждая метка может иметь линию, соединяющую ею на определенном месте на изображении. Чтобы добавить строку, щелкните метку, а затем перетащите небольшой алмаз, который появляется ниже этикетки. Вы также можете добавить несколько слайдов, нажав кнопку "Создать слайд". 

    После сохранения игра появится в списке ваших игр на вашей странице.  При клике по названию игры вы будете переходить на её страницу, где она представлена в виде набора карточек. Карточки предназначены для изучения материала и самоконтроля знаний. Таблица с вопросами и ответами будет размещена в самом низу страницы.

    Можно создать из этого набора вопросов и ответов тест для контроля знаний

    Работа с карточками

    На рисунке ниже переведены опции, которые можно выбрать при работе с карточками.

    При нажатии на карточку отобразится то, что находится на другой стороне карты. (Вы также можете перевернуть карточку, нажав Enter или Пробел или Shift, на клавиатуре.) После того как вы посмотрели карту с обеих сторон, вы можете положить карту в зеленое поле при правильном ответе или красное при неправильном, нажав на карман. (Или нажмите клавишу со стрелкой вверх, чтобы переместить флэш-карту в карман для правильных ответов, или нажмите Вниз, чтобы переместить его в карман с неправильными ответами.)

    Чтобы изменить, с какой стороны (вопрос или ответ) карточка отображается сначала, вы можете нажать на флажок, расположенный под основной карточкой.

    Нажав ссылку повтор, расположенную ниже неправильного поля, вы переместите все карточки в неправильном поле обратно к оставшимся в основном окне.

    Нажмите ссылку перезапуск , чтобы переместить все карты обратно к оставшимся в основном окне.

    Нажмите ссылку воспроизведения в случайном порядке для  перетасовки карт, которые в остались на поле.

    Нажмите на ссылку автоматическое воспроизведение, чтобы карточки автоматически отображались как слайд-шоу.

    Нажмите ссылку правка , чтобы исправить то, что вы неправильно ввели на отображаемой в данный момент карточке. (Ссылка на исправление отображается только тогда, когда вы вошли в систему с помощью набора, который вы создали.)

    Flashcards могут быть распечатаны в различных форматах: 

    • кроссворд, 
    • викторина (два вида), 
    • карточки для лото, 
    • тест, 
    • поиск по ключевым словам (но на латинице) 
    • и непосредственно сами карточки.

    Это очень удобно в том случае, когда есть вероятность отсутствия в нужный момент Интернета или доступа к компьютерам. 

    Дидактические игры

    Из набора карточек можно создать игры, нажав на соответствующую иконку игры. Последняя игра "Цели" доступна только в том случае, когда заполнена вкладка Слайды. Не все игры одинаково удачны для одного набора карт. Созданную игру можно разместить на странице сайта, для этого предлагается код. 

    Примеры игр

    Игры созданы из набора карточек "Великие математики". 

    Примечание: Сервис периодически меняется. В результате последнего изменения мне стали недоступны для редактирования ранее созданные карточки. Но создать из этого набора игры я могу. Поэтому рекомендую сохранять ссылку на уже готовый набор карточек, а не только встраивать игры в сайт.

    Что надо сделать

    1. Познакомьтесь с примерами и инструкцией.
    2. Познакомьтесь с вариантами печати карточек на примере образца или своего набор карт.
    3. Создайте упражнение и опубликуйте ссылку на него и методическое описание в комментах.
    4. Прокомментируйте упражнения (не менее двух), созданные другими участниками.
    Категория: Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов | Просмотров: 357 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 1
    1 natascha  
    
    Код
    <iframe class="studyStackFlashcardIframe" src="https://www.studystack.com/inewflashcard-2937526" width="850" height="440" frameborder="0" scrolling="no" style="overflow:hidden"></iframe>

    ссылка на игру по теме "Рациональные числа" для самоконтроля знаний на сервисе StudyStack.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]