Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 54
    Гостей: 54
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 16 » Анализ и обсуждение профессионального стандарта "Педагог (воспитатель, учитель)"
    Анализ и обсуждение профессионального стандарта "Педагог (воспитатель, учитель)"
    10:10

    Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" датирован 18 октября 2013 года. 

    Приказ утверждает, что профессиональный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

    Приказ зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2013 года.

    Познакомьтесь с профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".

    Напишите в комментариях к этой странице развернутый ответ на вопросы:

    1. Какие идеи вам близки?
    2. Что вы подвергаете сомнению?
    3. Что вы хотели бы прояснить (уточнить)?
    4. Оставьте отзыв на 2 сообщения коллеге (для развития дискуссии)

    Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 3738 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 79 1 2 3 4 5 6 »
    79 anuvrieva68  
    1. Планирование и проведение учебных занятий. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями.
    2. Я думаю, что нельзя ориентироваться на средства ИКТ, которые используют в развитых странах, так как в нашей стране в школах нехватка компьютеров не только обучающимся, но и учителю.
    3. Всё понятно.
    4. С мнением коллег познакомилась. Согласна с тем, что нельзя ставить на одну ступень городского и сельского учителя.

    78 Elenka  
    1. В свете развития современных технологий учитель не просто должен быть профессионалом, он обязан следовать и уметь использовать все новое  и современное в своей работе. Он должен постоянно заниматься самообразованием и
    переподготовкой, повышать свою квалификацию, отвечать за результаты своего 
    труда. 
     2. Реальный ли все сказанное на практике. Ведь порой применение стандартов на практике приводит к отсутствию самого качества образования.  
    3. Всё ясно, остаётся работать по стандарту, иного выхода у нас нет.  
    4. Все отмечают высокие требования к учителю и его работе. Теория и практика иногда так далеки друг от друга.

    77 Бензол  
  • Какие идеи вам близки? Владение ИКТ-компетентностями, основами проектной деятельности.  

  • Что вы подвергаете сомнению? Необходимые знания: специальные подходы и источники информации...

  • Что вы хотели бы прояснить (уточнить)? ---

  • 76 bagilja  
    Какие идеи вам близки?Учитель должен быть профессионалом, постоянно заниматься самообразованием и
    переподготовкой, повышать свою квалификацию, отвечать за результаты своего
    труда. Учитель должен минимально перегружен.
     
       2.   Что вы подвергаетесомнению? Реальный ли стандарт и когда  мы  перейдём на него. Как
    говорит сам Ямбург, проф. стандарт написан на вырост. 
        3. Что вы хотели быпрояснить (уточнить)? Всё ясно, остаётся работать по стандарту, иного выхода у
    нас нет. 
    4. Сообщения коллег понятные. Все отмечаютвысокие требования к учителю и его работе. Нет регламента работы у педагога,
    много работы, которые не входят в его обязанности.

    74 innawalerewna  
    Думаю, что введение профстандартапреждевременно. Для того, чтобы учителю соответствовать всем требованиям
    профстандарта необходимо будет пройти дополнительное обучение (скорее всего за
    свой счет). Стандарт не учитывает специфику сельских малокомплектных школ.  Сейчас в сельских школах совсем нет молодых специалистов, работают учителя пенсионного и предпенсионного возраста. Причина - низкая зарплата, отсутствие классов-комплектов, низкая материально-техническая база Считаю необходимым доработать документ касательно учителей сельских школ.

    73 nsesterneva  
    Я согласна, что педагог должензаниматься  самообразованием, что ИКТповышает качество образования.Я сомневаюсь в 100%  воплощении стандарта в ближайшие годы. Требованияк педагогу завышены, чтобы их выполнить, нужно хотя бы воплотить в жизнь всё,
    что написано на бумаге по поводу материально-технического обеспечения. А пока
    это не соответствие приводит к проф. выгоранию (педагог стремится идти в ногу
    со временем, но на это уходит  многовремени, физических сил, не хватает времени на личную жизнь). Я бы хотела уточнить точную дату полнойреализации стандарта, как видит  его  Ямбург. А пока только он говорит, что стандарт написан на вырост. Я согласна с мнениями коллег, чтоучитель перегружен работой, что нужно всё регламентировать.

    72 Бензол  
    Да, многое должен уметь педагог, ведь он и учитель, и воспитатель, и психолог.

    75 bagilja  
    Профстандарт нужен не только учителю, но и другим специалистам.Для каждой отрасли должен быть стандарт, а пока выделен  только учитель, справедливо ли?

    71 Зарина9022  
    Здравствуйте!Я ознакосилась с документом " Профессиональный стандарт педагога" Много нового и интересного. Учитель полность загружен работой пр этом все время совершенствует свои знания через различные конкурысы, конференции, семинары итд. Материально-техническая база не всегда соответствует должному уровню, и как результат: педагог не может в полной мере реализовать все требования.

    70 angel888  
    С документом ознакомлена.Какие идеи вам близки? Учитель постоянно повышает свою квалификацию (профессионализм):  занимается самообразованием, ответственен, творчески подходит к реализации задуманного, использует современные технологии.Что вы подвергаете сомнению? Материально-техническая база в сельских школах не соответствует предъявляемым требованиям. Наличие интернета в посёлках оставляет желать лучшего. Зачем вести электронный журнал, если в посёлке нет интернета, к тому же учитель ведёт классный журнал?Что вы хотели бы прояснить (уточнить)? Индивидуальные подходы к обучению: разработка маршрутов, программ, траекторий.Оставьте отзыв на 2 сообщения коллеге (для развития дискуссии) ознакомилась с мнениями коллег, со многими согласна: на учителя возложили много лишней «писанины», нет регламента работы у педагога.

    69 elchircova  
    Требования к современному педагогу ясны и понятны, хотя и завышенные.  
    1. Какие идеи близки?  Использование ИКТ в образовательном процессе 
    2. Что подвергаю сомнению?  Зачастую материально-техническое обеспечение образовательного процесса не соответствует "прописанному"
    3. Что бы хотелось прояснить, уточнить?  Разработка индивидуальных маршрутов,  индивидуальных программ развития, индивидуальных траекторий. 
    4. Ознакомилась с мыслями коллег.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]