Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 08.03.2021, 23:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Октябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031
    Онлайн всего: 31
    Гостей: 31
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Октябрь » 16 » Анализ и обсуждение профессионального стандарта "Педагог (воспитатель, учитель)"
    Анализ и обсуждение профессионального стандарта "Педагог (воспитатель, учитель)"
    10:10

    Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" датирован 18 октября 2013 года. 

    Приказ утверждает, что профессиональный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

    Приказ зарегистрирован Минюстом России 6 декабря 2013 года.

    Познакомьтесь с профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)".

    Напишите в комментариях к этой странице развернутый ответ на вопросы:

    1. Какие идеи вам близки?
    2. Что вы подвергаете сомнению?
    3. Что вы хотели бы прояснить (уточнить)?
    4. Оставьте отзыв на 2 сообщения коллеге (для развития дискуссии)

    Сделайте отметку о выполнении задания в таблице продвижения

    Категория: ИКТ как средство реализации ФГОС | Просмотров: 3325 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 79 1 2 3 4 5 6 »
    79 anuvrieva68   [Материал]
    1. Планирование и проведение учебных занятий. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями.
    2. Я думаю, что нельзя ориентироваться на средства ИКТ, которые используют в развитых странах, так как в нашей стране в школах нехватка компьютеров не только обучающимся, но и учителю.
    3. Всё понятно.
    4. С мнением коллег познакомилась. Согласна с тем, что нельзя ставить на одну ступень городского и сельского учителя.

    78 Elenka   [Материал]
    1. В свете развития современных технологий учитель не просто должен быть профессионалом, он обязан следовать и уметь использовать все новое  и современное в своей работе. Он должен постоянно заниматься самообразованием и
    переподготовкой, повышать свою квалификацию, отвечать за результаты своего 
    труда. 
     2. Реальный ли все сказанное на практике. Ведь порой применение стандартов на практике приводит к отсутствию самого качества образования.  
    3. Всё ясно, остаётся работать по стандарту, иного выхода у нас нет.  
    4. Все отмечают высокие требования к учителю и его работе. Теория и практика иногда так далеки друг от друга.

    77 Бензол   [Материал]
  • Какие идеи вам близки? Владение ИКТ-компетентностями, основами проектной деятельности.  

  • Что вы подвергаете сомнению? Необходимые знания: специальные подходы и источники информации...

  • Что вы хотели бы прояснить (уточнить)? ---

  • 76 bagilja   [Материал]
    Какие идеи вам близки?Учитель должен быть профессионалом, постоянно заниматься самообразованием и
    переподготовкой, повышать свою квалификацию, отвечать за результаты своего
    труда. Учитель должен минимально перегружен.
     
       2.   Что вы подвергаетесомнению? Реальный ли стандарт и когда  мы  перейдём на него. Как
    говорит сам Ямбург, проф. стандарт написан на вырост. 
        3. Что вы хотели быпрояснить (уточнить)? Всё ясно, остаётся работать по стандарту, иного выхода у
    нас нет. 
    4. Сообщения коллег понятные. Все отмечаютвысокие требования к учителю и его работе. Нет регламента работы у педагога,
    много работы, которые не входят в его обязанности.

    74 innawalerewna   [Материал]
    Думаю, что введение профстандартапреждевременно. Для того, чтобы учителю соответствовать всем требованиям
    профстандарта необходимо будет пройти дополнительное обучение (скорее всего за
    свой счет). Стандарт не учитывает специфику сельских малокомплектных школ.  Сейчас в сельских школах совсем нет молодых специалистов, работают учителя пенсионного и предпенсионного возраста. Причина - низкая зарплата, отсутствие классов-комплектов, низкая материально-техническая база Считаю необходимым доработать документ касательно учителей сельских школ.

    73 nsesterneva   [Материал]
    Я согласна, что педагог должензаниматься  самообразованием, что ИКТповышает качество образования.Я сомневаюсь в 100%  воплощении стандарта в ближайшие годы. Требованияк педагогу завышены, чтобы их выполнить, нужно хотя бы воплотить в жизнь всё,
    что написано на бумаге по поводу материально-технического обеспечения. А пока
    это не соответствие приводит к проф. выгоранию (педагог стремится идти в ногу
    со временем, но на это уходит  многовремени, физических сил, не хватает времени на личную жизнь). Я бы хотела уточнить точную дату полнойреализации стандарта, как видит  его  Ямбург. А пока только он говорит, что стандарт написан на вырост. Я согласна с мнениями коллег, чтоучитель перегружен работой, что нужно всё регламентировать.

    72 Бензол   [Материал]
    Да, многое должен уметь педагог, ведь он и учитель, и воспитатель, и психолог.

    75 bagilja   [Материал]
    Профстандарт нужен не только учителю, но и другим специалистам.Для каждой отрасли должен быть стандарт, а пока выделен  только учитель, справедливо ли?

    71 Зарина9022   [Материал]
    Здравствуйте!Я ознакосилась с документом " Профессиональный стандарт педагога" Много нового и интересного. Учитель полность загружен работой пр этом все время совершенствует свои знания через различные конкурысы, конференции, семинары итд. Материально-техническая база не всегда соответствует должному уровню, и как результат: педагог не может в полной мере реализовать все требования.

    70 angel888   [Материал]
    С документом ознакомлена.Какие идеи вам близки? Учитель постоянно повышает свою квалификацию (профессионализм):  занимается самообразованием, ответственен, творчески подходит к реализации задуманного, использует современные технологии.Что вы подвергаете сомнению? Материально-техническая база в сельских школах не соответствует предъявляемым требованиям. Наличие интернета в посёлках оставляет желать лучшего. Зачем вести электронный журнал, если в посёлке нет интернета, к тому же учитель ведёт классный журнал?Что вы хотели бы прояснить (уточнить)? Индивидуальные подходы к обучению: разработка маршрутов, программ, траекторий.Оставьте отзыв на 2 сообщения коллеге (для развития дискуссии) ознакомилась с мнениями коллег, со многими согласна: на учителя возложили много лишней «писанины», нет регламента работы у педагога.

    69 elchircova   [Материал]
    Требования к современному педагогу ясны и понятны, хотя и завышенные.  
    1. Какие идеи близки?  Использование ИКТ в образовательном процессе 
    2. Что подвергаю сомнению?  Зачастую материально-техническое обеспечение образовательного процесса не соответствует "прописанному"
    3. Что бы хотелось прояснить, уточнить?  Разработка индивидуальных маршрутов,  индивидуальных программ развития, индивидуальных траекторий. 
    4. Ознакомилась с мыслями коллег.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-55
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]